Илья Мугинов

+93
с 2018
1 подписчик
24 подписки

Ну прижали "он-лайн школы". И правильно сделали. Чего за кипиш-то? Пусть учатся зарабатывать деньги честно, а не то что Вася из-под куста вылез, ИП сделал и читает лекции, как мир захватить. Хотите читать лекции, хотя бы подтвердите, что у вас в этом опыт есть. 

Вы знаете, а ведь во всей этой ситуации сами виноваты. Сначала бездумно отдают кому-то контент, вбухивают деньги в рекламу на это площадке, а потом - ой, а мы вырастили кадавра, который берет идею любого популярного сервиса, делает своей аналог, а потом пихает его в свою выдачу. Ну выход тоже есть -  нужно перестать пользоваться Яндексом, перестать дарить ему свой трафик, бюджеты, просмотры. Тогда они начнут о чем-то задумываться

Билайн-то да... Эти прям инноваторы нереальные. 1000 и 1 инновационный способ продать персональные данные оставшихся абонентов. 

После медитации читать перестал. Как вы там не изворачивайтесь - это духовная практика. Сектанство. Потому что медитация - это вопрос веры. А есть по этому поводу мнение науки. "Попытка остановить диалог в моей голове". Это не диалог. Это ваш мозг работает. А точнее - его дефолт система. Обычный инструмент эволюции. И нет в этом ничего плохого. И не нужно это останавливать. Нужно идти к психотерапевту и выполнять психологические практики - отслеживать свои блуждания. Тогда ваша дефолт система начнет работать и перестанет пережёвывать отношения с другими людьми. А статья бестолковая, простите, на мой взгляд. Если бы у меня было столько времени и денег, чтобы заниматься медитациями, ездить в паломничество, у меня бы и стресса не было. Сегодня мы бежим в два раза быстрее, чтобы оставаться на месте. У людей деньги тают, работы нет, жрать нечего. Что будет завтра вообще не известно. А автор нам говорит - медитируйте и тратьте по 2500 в час на психотерапевта. Повторю свою мысль - если у автора статьи на это есть время и средства - то жаловаться ему вообще не на что. 

Ну я могу сказать, что мы в кризисные времена бюджеты не меняли никак. Но деньги на поиске тратятся в 2,5 раза медленней, чем обычно. Нет запросов. Люди не ищут наши услуги. Так что тут... не то что бизнес работает-не работает. Рекламы вы можете напихать сколько угодно. Хоть в РСЯ ее засуньте, хоть в таргет, хоть в нативку... Если люди не ищут, не готовы платить... Ну мы приняли решение на июнь на Яндекс даже не закладываться. Уже сами решили бюджет сократить и в офф-лайн податься. 

Да уж лучше диангозы онлайн, чем идиотская конспирология, которая к реальности не имеет никакого отношения. "Навальный головного мозга". Весь мир крутится вокруг Навального. Ничего без него вообще не происходит. Крупная компания вбухивала деньги в разработку долгие месяцы только для того, чтобы загладить конфликт с Навальным. Других задач и проектов у Яндекса нет и быть не может. Пол Яндекса сидит и думает, как подгадить Навальному, скрывая его публикации, а вторая половина - как загладить "конфликт". Да, так все и работает. Вы правы. 

У меня для вас есть совет. На YouTube в опциях канала Навального нажмите «отписаться». Потом, когда в рекомендациях будет всплывать — выберите «не рекомендовать этот источник». И всё как бы. Ваш мир кардинально изменится в лучшую сторону. Пропадут фобии, стресс, конспирологии. Через пару недель проснётесь здоровым человеком. На минуточку, ну так... чтоб знали. Яндекс эту возможность анонсировал в осенью 2019. Это их планомерная и последовательная политика, которую они реализовывают. Яндекс — коммерческая компания. Они на Нью—Йорской бирже торгуются. Они деньги зарабатывают. Им больше заняться нечем, как проблемы Навального решать. 

9

Я вообще, наверное, тупой. Я 3 раза перешел по ссылке. Я не понимаю что это и зачем. Я ничего не могу найти, ничего не могу скачать. Какой-то не понятный интерфейс, в котором я почему-то вижу, как мышкой другие люди елозят....Где png? Как это скачать? Я искренне не понимаю, почему люди в комментах писают кипятком... Почему в заголовке "без регистрации", но первое, что меня попросили сделать - авторизоваться.... Херь какая-то. Не осуждаю людей, которые делают на vc посты, чтобы продвинуть свой проект. Но откровенный кликбейт - это херня. 

3

Если вы в Питере, у вас есть свободное помещение, или относительно тихое кафе, с удовольствием буду записывать видео там. Могу даже пиарить из последних сил. К сожалению, канал с 2600 не может позволить себе ни студию, ни офис, ни даже нормальную квартиру с хорошей звукоизоляцией. 

А чего мне читать статью человека, который ее написал только для того, чтобы показать "я крутой, потому что набрал 10 000 подписчиков. " Ну так 10 000 - это мало. 

Терпеть не могу такие материалы. Замеры сферического коня в вакууме. После фразы "У меня 10 000 подписчиков" даже читать не стал. Кто? Что? Почему? Чем занимается автор? Какой у него контент? На какую тему? Как он эти 10 000 набирал... Сколько из них ботов... Разные социальные сети. В них разная аудитория... Кому-то контент подходит больше, кому-то меньше... Где-то вы работаете лучше, где-то хуже.. Хотите написать что-то полезное - сделайте статью. "Я работаю в такой-то такой-то сфере. Делаю контент такого-то такого-то типа. Делаю его тогда-то тогда-то. Вконтакте у меня растет лучше, чем Facebook". Вот это полезно и понятно... А вот эти цифры ваши никому ни о чем не говорят.  

4

Да-а-а-а... Я вот прям сейчас понял, что серьезному бизнесу в этот сервис просто дорога заказана... как можно упускать такую фантастическую возможность... Чтобы твой ответ и твой бренд болтался под такими вопросами

Замечание резонное... Но... к сожалению, у меня нет редакции из 15 человек, в которой 5 будут снимать, а остальные писать лонг-риды. Видео смотрят больше. Монетизируется оно лучше. К сожалению, желающие читать простыни текста в меньшинстве. 

Ну во-первых, я с вами не согласен. Да SMM в 2020 году не работает так, как работал в 2013. Сейчас нельзя написать "продающий пост". Всякие игроизации и пр. тоже не работают. Однако, когда пользователь, скажем, переходит по рекламе, раздумывает совершить покупку, исследует предложение. Заходит в социальные сети компании - а там последний пост от февраля 2017 года... Контент-маркетинг и реклама - 2 столпа на которых держится продвижение в Интернете сегодня. Без одного не работает другое. Ну а про обнещание населения... ну что тут можно сделать? Кушать-то надо? Жить надо... Что ж нам накрыться простыней и ползти на кладбище? Для нормального креативного бизнеса, который не базарит деньги на "тренды" из интернета, это вызов... Ну а те, кто не хотят развиваться, мигрировать, перестраиваться, тихо помрут в углу... Бизнес, ничего личного. 

Ну во-первых, потому что я работаю в узкой теме. Я не рассказываю людям о волшебной кнопке и методе легко заработать. К сожалению, подавляющему большинству людей это не интересно. Во-вторых, потому что я этим занимаюсь в свободное время, в факультативном режиме. У меня есть работа. На которой я получаю опыт и знания. В-третьих, ну что греха таить. Много статистики по которой красивые люди в жизни добиваются бОльшего успеха, чем все остальные. Я не грудастая рыжуха с большим декольте. Поэтому на канала оседают люди, которые хотят понимать и разбираться в происходящем, а не кидаться от "тренда" к "тренду". В-четвертых, я никуда и не хочу "взлетать". Мне важны мои охваты. Мне важен каждый просмотр и каждый подписчик. Я не спринтер. Мне важна кор-аудитория канала. Которая в конечном итоге и является самым важным показателем любого успеха. 

1

Чего к чему - конфеты к чаю. К чему этот кейс не понятно. 

Вы работаете с модной тематикой. Все "хотят" выучить английский. Примените этот кейс к производителям бетона в b2b сегменте, и он не выдержит никакой критики. Вы хорошо разбираетесь в своей тематике. Хорошо знаете свою ЦА. Ну пятерка вам. Несите дневник. Но только не нужно лить в уши, что это подойдет ваще любому бизнесу. У любого бизнеса на SMM-менеджера денег нет. 

Всегда поражался как на профильном сайте можно писать такие простыни текста. Да все все это прекрасно знают. Зачем вы столько киловатт света сожгли, чтобы это написать? Про SEO согласен с комментаторами. В 2020 году про него можно забыть. Про продающие фото... Ну в любом случае ты будешь конкурировать не с Васей из соседнего магазина, а с крупными брендами, у которых и денег, и моделей, и фотографов и ресурсов и всего больше... Ну что за смех... Про "закупку лайков" в insyagram, ну это просто обнять и плакать... Ну т.о. чтобы сразу забанила Инста и не парится с этим... В общем и целом статья-то правильная... Только советы странные... Огромный объем про SEO... у меня ощущение было, что это все написано 10 лет назад. 

3

Друг, в интернете в 2020 году не осталось ни одной площадки. Кругом только паблишеры. Твои любимые социальные сети решают что показывать, а что нет. Что продвигать, а что нет. Причем здесь моя лента? Или ты из 2010 года, в котором "умные ленты" не придумали? В котором еще можно придти на YouTube и что-то снимать, не озираясь на его алгоритмы и пр. лабуду.... Ну серьезно... Я тольше доверюсь рекламе в газете, чем соц. сетям. С годами их все труднее контролировать. 

А вы прежде чем это шпарить целевую аудиторию изучали? Да у вас на первом шаге отвалится 90% пользователей интернета. В 2020 году люди не верят лендингам, квизам, посадочным страницам, терпеть не могут скакать по ссылкам. Они бояться вирусов, бояться давать телефон, что у них со счета что-то спишут, бояться вступать в лишние чаты... . Они прекрасно знают, что бесплатный сыр только в мышеловке. Я как раз радовался, что к конку 2019 года людей наконец отпустила грандиозная мысль, что "вкалывать будут роботы"... но нет. Очередной булшит на профильном сайте. Нет ни одного исследования и ни одного кейса, в которых роботы или чат-боты увеличили продажи. Только бесконечные обещания авторов этих сервисов.

7

да-да... уже года 2 ждем... никак не дождемся... Сегодня, друг мой, для каждого есть место под солнцем. Интернет тоже дерьмом набит под самые гланды. Тут уже ренессанс ТВ скоро ждать можно. 

5

Чушь какая-то. Беспросветная. Блогера рекламируют мобильные игры и он-лайн курсы. Ну на крайняк элитное жилье. Другой рекламы лично я не видео. ТВ рекламирует рекламные порошки, фрутоняни, йогурты и бог весть что. Кто там у кого чего забрал не понятно. Более того, в последний месяц интернет пестрит заголовками о том, что у блогеров с рекламой и вовлеченностью все тоже не фонтан. Мне кажется, что просто рекламодатели уходят с рынка. Денег у народа нет. Хоть рекламируй - хоть не рекламируй. 

8

Совершенно не согласен с автором статьи. Во-первых, свой сайт - это свои правила. Вам никто не мешает вести все дзены и социальные сети и кидать ссылки на свой сайт. Но ваш сайт - это ваши правила. На нем можно включить любую систему монетизации, подрубить РСЯ и Adsense , а не ждать пока вам даст монетизацию площадка. Автор по видимому не знает, что Яндекс Дзен замкнут сам в себе, что он не индексируется поисковиками. Заводя там канал, вы сразу отрезаете себе огромную часть аудитории Google, например. Да и Яндекса в целом. Не нужно конкурировать ни с кем. Нужно точно понимать, что вы производите контент. Производите так, как умеете, столько, сколько умеете. И вы должны сами думать как, кому, на каких условиях к этому контенту давать доступ. Ваш сайт- ваши правила. Чужая площадка... сегодня у вас 6000 просмотров, завтра 6. И чего делать будем?

2

По-моему какая-то хрень. При условии, что сегодня каждый "мамин бизнесмен" пытается сделать свои он-лайн курсы и интенсивы, с ценником от 50 до 150 000. Кто станет что-то бесплатно размещать в открытом доступе? Это еще подразумевается, что ты за продвижение своих курсов сам деньги платить будешь? Ну в общем, какая-то анти-интуитивная стратегия.  

Не хочу обидеть автора, но главное, что нельзя делать в SMM - доверять подобным статьям. Для одних сообществ, одной площадки, одной аудитории - это вполне себе актуальные советы. Для другой - нет. Хороший SMM специалист знает и изучает свою ЦА, следит за ними и их интересами. И, конечно, не нуждается ни в каких пошаговых инструкциях. 

По моему главный тренд современной соц. сети - возможность в ней заработать. YouTube - феномен и все туда рвутся, потому что в ней встроены прямые средства монетизации. От этого большой успех получает Яндекс Дзен. В России этого нет. Но на Facebook тоже куча возможностей прямой монетизации. Свой аналог YouTube. Вконтакте борется с общими трендами и своей жадностью. Заработать там нифига нельзя, но они из штанов лезут, чтобы доказать обратное. Если б я делал соц. сеть сегодня, я бы парился о 3х вещах. 1- аудитория. 2 - средства рекомендаций, чтобы алгоритмы работали, как часы, чтобы легко можно было находить свою аудиторию. 3 - прямая монетизация. По-моему автор статьи заблуждается в том, что люди прям кушать не могут хотят социализироваться. В каждой соц. сети куча мертвых аккаунтов, которые обновлялись 3 года назад. Простыми лайками людей уже не заставишь что-то делать. Только прямая монетизация

2

Да. На инстаграм не рассчитывайте. Да он, к слову, и не так популярен. Только 7 место по итогам 2019. А Facebook старается. Интерфейс они обновили. Все стало попонятней и пошустрей. Технологии у него передовые. По многим параметрам вконтакте они на голову опережают. Для меся самое важное, что они не лицемерят. Они вот не занимаются вот этим онанизмом - "мы приглашаем авторов". Они никого не приглашают. Они наоборот говорят, что их соц. сетка для общения с родными и близкими. Хочешь иметь здесь бизнес - херач и плати бабки.

1

Да не, это вы почитайте
"50 тысяч рублей на счёт краудфандингового приложения соцсети «Цели»."
Из целей деньги можно вывести куда хотите. Это на Таргет они еще 100к дают.

Я смотрел стрим, в котором разработчик умной ленты отвечал на эти вопросы. По его логике вовлечение у вас упало, потому что вы уже 12 лет постите одно и то же. Вашим подписчикам больше не интересны ваши посты. А умная лента она увеличивает охваты на 30%. Ну не у вас, конечно. У умных и креативных авторов, друзей администраторов вконтакта. Ну и просто хороших ребят.

Нет, ну это, как говорится в одном популярном подкасте "Вон из профессии". Они навертели кривейших алгоритмов ранжирования, которые нифига не работают. Отобрали у администраторов сообществ хоть какие-то возможности монетизироваться. Сторис их не работают. Ничего не пашет. Они решили создать еще одну условность - грант! Да мы, блин, в России живем. Мы знаем, как здесь распределяются гранты. Как группы друзей друзей будут получать эти деньги. Да они и так их получают. Они итак светятся во всех рекомендациях Прометея. Инструменты должны работать. Инструменты!!! Слепой и бесстрастный алгоритм! Вычесать соц. сетку от шлака. Настроить алгоритмы и дать им работать. А не городить какие-то гранты. Позорище. Просто позорище.

11

Во-первых, орфографические ошибки в тексте хорошо б подправить. Во-вторых... Яндекс Дзен - это черный ящик, в который ты грузишь контент, и до сих пор никто не знает что там "взлетит", а что "упадет". Алгоритмы Яндекса - коммерческая тайна. И инструкция-то, положа руку на сердце, не очень. Да, те, кто хочет зарабатывать на Дзене будут выкладывать 3-4 статьи в сутки + еще парочку нарративов. А вы будете сидеть в это время и "подбирать статью". В выходные и праздники вы, поди, и отдыхать будете. Конкуренты не будут. Им в день по 1500-2000 заработать надо, просмотры набрать. Так что будете вы со своим блогом на 183 451 месте среди 220 000 "новичков", набирать по 2-4 дочитываний. Не много-то нарекламируете. Если хотите идти в Дзен - нанимайте команду редакторов, и шпарьте на равне с конкурентами.