{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито доставка. 3 проблемы за 2 месяца.

Я писала ранее , что авито потеряли мою посылку и кое - как выплатили мне компенсацию.

Далее 24 мая покупатель получил посылку , но авито мне не выплатили деньги и игнорируют мои сообщения и требования уже месяц! Обращение 39483842 они типо рассматривают, но в моих обращениях ОНО закрыто со статусом решено 😀. Смешно. Казалось бы уже произошли все возможные ситуации, но не тут - то было.

19 июня покупатель в 6.55 по Москве создает доставку через #сберлогистику. Я в это время сплю , и ничего не подозреваю. В 9.01 мне приходит смс от #сберлог что посылка принята и отслеживайте на сайте.

Я пишу покупателю , что ничего не отправляла еще и это видимо какой-то Глюк. Иду в #сбер называю номер отправления и консультант мне сообщает , что посылка под таким номером уже отправлена 😀😀😀. Я в шоке пишу авито (обращение 40176298), но зная , как они работают , начинаю звонить в СберЛогистика.

И что я выясняю! Пока я спала в Москве, кто-то из Челябинска под моим трек - номером отправил посылку , как вам такое ??😂. Они выясняют, что произошла ошибка в офисе сбера, отменяют посылку и дальшееее естественно ждут запроса от авито ! Авито пишет , что создали запрос и ждут ответа от #сбера. Вторые естественно ничего не получали.

#Авито, когда Вы начнете работать и решать вопросы продавцов , увеличивающиеся геометрической прогрессией?

Когда Вы мне выплатите деньги (повторяю обращение 39483842), и вернете моему покупателю ее оплаченный товар , который весит в воздухе , так как вы не удосужились даже запрос отправить в сбер.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте Марина. Разберёмся в ситуации с новым заказом и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Спасибо, что рассказали — уже изменили статус по этому заказу. Если для покупателя он актуален, он может оформить его заново.

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

Добрый день. Что по возврату моих денег ? Меня волнует это , длится сесяц

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Уже разбираемся в этой ситуации. Как только у нас будет решение, напишем вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

Вы отвечаете просто для отписки что ли ? Я самостоятельно решила все проблемы уже 3 дня назад.
Внесла карту другого человека и они пришли.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Извините за сложности – действительно, использование другой карты может помочь в данной ситуации. Рады, что все решилось 🙏

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда