Этот вопрос — именно то, что должно вести за собой предпринимателя и ориентировать его в пространстве, когда так и хочется сделать что-то эффектное, простое, — какое угодно, но не проверенное задачами клиентов.Традиционные маркетинговые инструменты предлагают зачастую уже устаревшие пути «прощупывания почвы» в этом вопросе. Но на самом деле алгоритм базовых действий достаточно прозрачен. 1. Определите основную задачу, которую пользователи хотят решить с помощью вашего продукта. Например, если вы создаете приложение для заказа еды, основная задача пользователей — быстро и удобно заказывать еду. А если чуть глубже — экономить время на блуждании по супермаркету и готовке и тратить его на что-то поинтереснее. 2. Определите альтернативные способы решения этой задачи, которые доступны на рынке. Например, пользователи могут заказывать еду по телефону, через другие приложения или прямо в ресторане, навынос. Какие плюсы у альтернатив? А минусы?3. Опросите потенциальных пользователей вашего продукта, чтобы понять, какие функции и возможности наиболее важны для них при решении задачи. Это поможет вам понять, насколько ваш продукт актуален для рынка и нужно ли его запускать. 4. Протестируйте продукт на небольшой группе пользователей, чтобы получить фидбэк о его работе и понять, какие фичи нужно улучшить или добавить, а какие — пустая трата времени разработчиков и ваших денег.Помните, что выигрывает тот, который опирается на реальность и чутко прислушивается к тем, кому продает свой продукт. Он шагает в ногу с рынком и эволюцией клиентов.Больше про гипотезы в бизнесе и не только — в моем ТГ.
Не понял, чем "традиционные маркетинговые инструменты" отличаются от "алгоритма"?
провести аналитику: сбор данных по конкурентам,выяснить есть ли вообще спрос и т д