Директор по маркетингу на аутсорсе. По сотрудничеству пишите в TG: @mouse_1618
Спасибо за статью! Простыми словами рассказали весь порядок действий.
Согласен с автором - от того, как будешь позиционировать свою услугу, сильно зависит и чек, и дальнейшая работа с заказчиком.
Даже если на деле услуга одна и та же.
А цифры какие-то можно узнать?
Сколько лидов в день, и по какой цене?
У нас оплата за клики, и фрода почти нет.
Когда была оплата за конверсию, делали составную цель, которую проходили живые люди, но не проходили боты)
Всё сделали в течение 10 дней, и к концу месяца салон закрыл первые договоры.
Да, Авито креативные ребята
Я 100% согласен, что надо смотреть на комменты, сам так и делаю при закупке.
Когда читаешь комменты, сразу видишь срез ЦА в канале - это намного лучше всех других метрик.
Согласен с автором.
У меня digital-агентство, и задача найти маркетолога - это целые круги ада. И дело в том, что 9 из 10 кандидатов реально не хотят думать головой.
Да, лиды - это скачавшие книгу, и поделившиеся контактом.
Дмитрий, добрый день!
Конверсия из лида в продажу составила 2,9%
Наталья, у нас пока маленькая выборка, поэтому выводы делать ещё рано.
Пока я вижу, что разницы вообще никакой нет, начиная с этапа квал.лида (а у нас в этом проекте квал.лидом считается статус "с КП ознакомлен").