Влад Клешенец

+25
с 2023
5 подписчиков
27 подписок

Мое любимое - что билеты за границу порой дешевле, чем по России

У нас в Вузе больше половины мест - для целевиков

Мда, люди скоро останутся без работы с таким развитием ИИ. Маркетплейсам стоит задуматься.

1

Классное слово клиентроцентричность, но ведь полно массовой продукции, которая вообще не предусматривает индивидуальный подход.
Сложно пока представить такой рынок.

5

теперь у каждого есть личный бренд, а раньше был только у ограниченного круга компаний..

ну да, жить в потоке, дзене, теперь еще и в саморегуляции...

1

Боюсь, в моей ситуации не получится. Я даже голосовые в телеге слушаю при обычной скорости, потому что в быстром темпе не успеваю улавливать информацию

Не чувствую зависти, потому что тупо не успеваю ни за кем следить из-за загруженности 24/7

2

Отличная попытка, но я все равно не буду смотреть эту ересь

К малоизвестному товару вопросики. А как же его тогда продвигать как не контекстом?

Есть ли товары или услуги, которым не подходит контекст? Сам ничего не смог придумать

Старый лучше. Работает - не трогай, забыли?)

2

Импонирует такой подход. Отбирать гаджеты - это крайность, а вот сделать время полезным самое оно