Не смотрели новый сериал от Netflix «Задача трех тел»? Не будет спойлером, если скажу, что послушав наши сказки, другая цивилизация решила с нами не связываться :) и не с проста :)
Они не выхолощенные, каждый персонаж со своим характером, есть достоинства и недостатки. Эти неидеальности и создают особый шарм. А еще каждый художник работает в собственном стиле и, таким образом, получается уникальный и неповторимый мир. И это очень ценно.
Я тоже! Помню, я часто болела и когда оставалась дома, мама давала мне пару номеров еще из своего детства. И это скрашивало постельный режим, ведь гаджетов тогда не было. Любила этот журнал!
Словно на пару минут возвращаешься в детство ❤️
Абсолютно! Эта фраза должна стать девизом всех дизайнеров!
Спасибо! Именно это и было одной из наших целей в рамках ребрендинга, и мы рады, что нам удалось воплотить все идеи в жизнь!
Знаете, вот честно, даже обидно. Мы разыскали на авито коллекционеров, встретились с ними, выкупили картинки, сфотографировали в новогоднем антураже, профессиональный журналист готовил текст. А вам даже лайка из-за опечатки жалко.
С радостью узнаю результаты проверки
Статья полностью авторская, проверяйте на плагиат
Кстати, там просто ошибка в фамилии. Владимир Четвериков и Владимир Зарубин - тезки. А абзац на своем месте. Ежики и зайчики - персонажи Зарубина.
Спасибо, поправим!
А вы читали статью? В первых строках написано, что иметь свой стиль хорошо, да не очень. И смысл статьи в этом. Ну а Магвай - топ-9 креативных дизайн-студий России. И стиль у нас разный, мы не ограничиваем себя определенными рамками. Под брендом Магвай работает большая команда талантливых ребят, не раз доказавших свои умения рынку, каждый со своим почерком (чем отличается стиль от почерка ответила сама Алиса выше).
Очень жаль :(
О, как интересно! А что-то осталось из коллекции? Мы могли бы вместе рассказать об этом.
К 1973г, видимо, целую линию из разных элементов сделали - эдакий брендинг события года, нашедший свое воплощение и на марках, и на плакатах, и, возможно, еще на чем-то
Или на блошиных рынках
Есть просто невероятные по стилистике и исполнению немецкие плакаты. Например, плакаты выставок Сецессионов впечатляют, каждый постер - произведение искусства, а автор Климт, фон Штук, Мунк или Либерманн. Об этом напишем в декабре-январе.
Что касается текущей темы, тут стоит все же идти от целей и задач. Задачи четкие, ясные, распространение массовое, символы узнаваемые. Отсюда и исполнение. Плюс был некий «гайд» и стилистика, спущенная сверху. Вот и результат.
Мы недаром включили в статью рассказ об известных художниках, работы которых отсутствуют в музее ГДР, но работали они в той же плакатной сфере и жили в то самое время. Если изучить их творения, то можно найти много интересного, необычного.
От себя могу добавить, что немецкий менталитет, в целом, довольно сдержанный, немцам присуща лаконичность, отсутствие яркой палитры, необычных приемов. Поэтому и с современной рекламой все непросто, многие креативные авторы, работы которых запоминаются и вдохновляют - экспаты из Испании, Франции, США, восточной Европы. В том же веб-дизайне в Германии все просто и консервативно.
Или ни того, ни другого. Такое тоже бывает
В тот момент наши дизайнеры прошли курс 3d-иллюстраций и хотелось дать им возможность применить полученные знания на практике. Поэтому арт-директор, который специализируется на рисованных иллюстрациях, сделал наброски, а ребята сделали 3d-персонажей по этим эскизам. Получается - совместили приятное с полезным. В этом году делаем итоги года с рисованными иллюстрациям)
Абсолютно!
Спасибо! Мы в первый раз пошли к студентам и это оказалось так интересно! Будем проводить такие мероприятие чаще.
О, теперь и в числах понятно, зачем стоит стремиться пропасть в рейтинги. А то холивары «за и против рейтингов» обычно только на личных мнениях и эмоциях строятся. А сейчас стало прозрачнее - компания прилагает усилия (PR, конкурсы, качественные проекты) в попадание в рейтинги, а рейтинги работают над тем, чтобы компания получала лиды и узнаваемость.
О да) меня тоже «подкупали» черешней и дыней) как и других ребят в офисе. А партнёр по бизнесу в период моего уныния преподнёс коробочку с вещами из Fallout, такую самодельную, где Nuka Cola с распечатанной наклейкой и ещё какие-то мелочи. Наша любимая компьютерная игра. И добавил при этом, что теперь мы переживем даже апокалипсис. Это было так трогательно :)
Безусловно, в этом есть маленькая хитрость, не настолько объемная, чтобы назвать ее «подкупом». Тед пёк печенье для владельцы футбольной команды и для психолога. Обе были женщинами, с обеими у него могли возникнуть трудности (или возникали по-началу). И печенье было таким жестом, который чуть смягчал тон взаимодействия, с одной стороны - мелочь, но с другой - от сердца, сделанная своими руками. Мы часто дарим подарки тем, кто нам приятен, по поводу и без. Подарки - один из языков любви. Приятная мелочь - и день становится лучше, а отношения улучшаются. Довольно-таки милая штука)
Абсолютно согласна! Настоящий образец экологичного руководства нового времени
Мы хотели рассказать о двух вещах. 1. Поднять вопрос о том, что обратной стороной блестящей медали творчества является выгорание. И нужно подмечать его приближение, чтобы вовремя начать борьбу с ним. До того, как захочется вовсе уйти из профессии или грянет увольнение. 2. Мы предлагаем способы, которые работают у нас. Да, волшебной таблетки нет, все способы широко известны. Но, на удивление, они работают. И спорт, и сон, и бережное отношение к себе. Это как с детства всем известно, что надо мыть руки перед едой, но все начали это делать только с приходом ковида.
В следующей статье мы дадим ответы на вопросы из комментариев. А потом планируем описать процесс уже с примерами, графиками и тд. Спасибо за интерес!
Да, дизайнерам граффити дают зелёный свет. Закрашивают только старые граффити, чтобы нарисовать поверх них новые. Но иногда те, что закрасили - были очень крутыми, а вот новые «такое себе». Вот тогда становится очень обидно. В граффити тоже есть стили и направления. Нам очень нравятся реалистичные, живописные, а бывают ещё абстракции и буквы, которые зачастую, проигрывают в том, чтобы быть близкими к искусству. Но именно они, по сути, отражают уличную субкультуру.
Зато какой pr-эффект и яркое выражение собственного мнения. Представляете, если бы «Коммерсант» так красиво поругался с «Комсомольской правдой»?)
Приятно, что оценили наш кейс! В самое сердце ❤️