Просто я иногда видел тени проходящих мимо экрана людей, разговоры из зала слышал. Особенно на титрах.
это были копии камрипа, так?
Спасибо за информацию! В каждом регионе свои условия? Или Иркутск - исключение?
Да много чего не влезло, я все-таки еще и другими делами занимаюсь. То, что есть, на мой взгляд, это репрезентативный срез.
Все не уместить, но спасибо за подсказку
Да, ТЦ выполняют больше функций, чем интернет-магазин. Но косвенно выручка у ТЦ меньше из-за роста онлайн-торговли. Интернет-магазин не арендует площади у ТЦ, обходит арендаторов ТЦ.
По ряду товаров ТЦ и Ламода конкуренты. По способу дистрибуции они естественные "враги". Одни проигрывают другим в разрезе SMM.
))
Уверен
Спасибо, добавил материал в закладки!)
Может быть и так. Но там уже зарегалось довольно много людей.
Где?!
Надежда, у вас своих кейсов должно быть достаточно, разве нет? Или вы со стороны клиента? Тогда кидайте ТЗ в произвольной форме в личку.
Спасибо за материал! Четко и по делу.
"вам нужна персональная и чтобы вам бриф заполнили" - этого в тексте нет)). Перечитайте, что ли.
Очень качественный видеопродукт, мне кажется, это позитивно сказалось на вовлеченности и откликах.
Я так уже сделал)
Спасибо за отзыв!
Достойный путь! Спасибо за интересное описание!
Это дочерние компании. За подробностями пишите PM.
Напиши еще раз
Я комдир, и мне интересно, кто как крутится в условиях большого/маленького бюджета. В т.ч. и на SMM.
Интересно, плотное соперничество брендов это инициатива подрядчиков или установка от бренд-менеджеров?
Мне еще интересны
Если Вы про WIX ADI, то встроенные алгоритмы выполняют примерно следующую цепочку действий: 1) мониторинг упоминаний (здесь скорее всего используется выдача поисковика, а не отдельная мониторинговая программа) 2) сортировка релевантных упоминаний 3) выдача вариантов пользователю. Machine learning совершенствуется по всем трем позициям.
Спасибо за отзыв! Значит, есть повод написать продолжение)
И в чем смысл жизни-то?
Спасибо! Борьба за данные, действительно, неизбежна.
Автор разбирается не только в SMM, но и в косметике!
Спасибо за качественный материал!