"Продукт – это то, что компания производит для продажи!" Хм. Продукт, это то, что нужно клиентам, коль вы начали рассуждать на продуктовом поле о "болях" потребителя. ;) А так, компания может что угодно производить для продажи и никто это не будет покупать ))
Богдан, я исхожу из того, что клиенту нужно решение. Хлебозавод выпекает хлеб. Это его продукт. Клиент приобретая хлеб покупает решение. Например, удовлетворение чувства голода. Хотя мог выбрать для этого и другие продукты.
"А так, компания может что угодно производить для продажи и никто это не будет покупать ))" С этим согласен полностью. Фантазии производителя ограничены осознаваемыми потребности покупателя:)
Яркий образ боли. ВЫ согласны, что именно дискомфорт в конечном итоге приводит к покупке? Для кого то уровень дискомфорта может соответствовать Вашему образу боли.
"Продукт – это то, что компания производит для продажи!"
Хм. Продукт, это то, что нужно клиентам, коль вы начали рассуждать на продуктовом поле о "болях" потребителя. ;)
А так, компания может что угодно производить для продажи и никто это не будет покупать ))
Богдан, я исхожу из того, что клиенту нужно решение.
Хлебозавод выпекает хлеб. Это его продукт.
Клиент приобретая хлеб покупает решение.
Например, удовлетворение чувства голода.
Хотя мог выбрать для этого и другие продукты.
"А так, компания может что угодно производить для продажи и никто это не будет покупать ))"
С этим согласен полностью.
Фантазии производителя ограничены осознаваемыми потребности покупателя:)
...кажется, рассуждающие о "боли" давно не получали битой по колену
Яркий образ боли.
ВЫ согласны, что именно дискомфорт в конечном итоге приводит к покупке?
Для кого то уровень дискомфорта может соответствовать Вашему образу боли.
хорошему продавану маркетинг ненужОН
Такому хорошему продавцу и клиент не нужен