SEO — как дикий зверь: кто его приручил, едет быстрее всех. Как мы это сделали?
Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ
"СЕО сравнила людей, которых сокращают, с валенками, которые стоят в углу сарая — их жалко выбросить, но пользы от них нет"
Какой удачный аллегорический приём. Не зря свой хлеб ест эта СЕО.
Meta* запланировала выпустить AR-очки Artemis, наушники с камерами, «умные» часы и очки для спортсменов — Bloomberg
Kling AI добавила бесплатную функцию Elements для создания ролика из изображений персонажа, одежды и локации
Комментарий недоступен
Алекс, т.е. для вас трафик=заявки=продажи? Вот так строго? Вы не рассматриваете случаев, когда можно привести 1000 человек, из них 1 оставит заявку и он не перейдет в продажу или когда можно привести 200 человек, получить допустим 15 заявок и из них 5 перейдут в продажу?
И то, что для достижения и первого и второго результата - нужно приложить разные усилия/ресурсы?
Alex, я согласен с Вашим посылом.
"Если задача сайта продавать"
Если оттолкнуться от этой фразы, то возникает вопрос:
Что означает "продающий сайт"?
Полностью согласен, это фактически одно и тоже.
В последнее время мне кажется, что органическую выдачу по ВЧ Яндекс продаёт :D Часто встречаю сайты без раздела «Блог», в принципе с 5-8 страницами на сайте и ужасным дизайном. Например в сфере: ремонт стиральных машин в Санкт-Петербурге.
... а многие адекватные сайты - на дне, или в каком-либо из десятков фильтров.
Поэтому я всё реже открываю Яшу, а давно уже в Гугле ищу всё нужное
Раздел «Блог» – это не необходимость для сайта, а только один из возможных инструментов.