Креативные задачи себе, текущие подчиненным. Функционал дипломированного журналиста выглядит так: за кофе сбегай, костюм из прачечной забери, ребенка отведи на подготовительные занятия к школе. Профессиональные навыки, опыт не реализованы. Пишет только о сплетнях, как выбрать платье на выпускной, как сохранить брак на примере звезд эстрады, а хочется анализировать, готовить серьезные темы к публикации в журнале, видеть отклик аудитории.
Елизавета, конечно функционал должен распределяться по навыкам и возможностям сотрудников. Иначе, результата не видать. Насчёт хочется, не хочется))) Немножко поспорю. Если бы мы все могли себе позволить только "любимые дела", кто же тогда на себя взвалит рутину и операционку?😜
Я за баланс💪😁
Да, однозначно, согласна. Необходимо стремиться к балансу.
Ну ка давай сюда без кэпства тупорылого решение. Смотри. В конторе 4 человека + субчики и аутсорс. Возмездные услуги/работы в какой-нибудь отрасли реальной экономики, не блядство маркетинговое. 2 менеджера, глав. спец (инженер, технарь и т.п.) + руководитель (наемный или участник общества). Субчиков по задачам на себя разобрали глав. спец и руководитель просто по разумению и навыкам. Ключевыми, историческими клиентами тоже оба занимаются в равной пропорции. Делают свои 20-100 млн. в год. Внимание, вопросы: 1. Кто заполняет адресные ярлыки и ходит на почту? 3. Кто работает со спорной дебиторкой и ставит задачу юристу? 4. Кто работает с ЭДО и бумажным документооборотом? 5. Кто нанимает/увольняет уборщицу? 6. Кто заказывает сувенирку/канцелярию? 7. Кто следит за техническим состоянием рабочих мест? 8. Кто управляет расходами на субчиков и ведёт их учёт для передачи бухгалтеру на аутсорсе? 9. Кто считает операционные расходы? 10. Кто занимается активностями в офисе/вне офиса? 11. И ещё, бляха, 100500 вопросов.
Давай, сестра, делегируй! Не забывай, никакого нового сотрудника никто не наймет и никаких бюджетов особо-то и нет. Это не стартап, в которого мамонты шальные бабки инвестируют и ты их жрешь.
С делегированием у многих проблемы. На первых этапах мне казалось, что я сама сделаю работу быстрее и лучше, чем сотрудники. Потом поняла, что делать все самой просто не получится, времени не хватит) Было волнительно часть работы перепоручить сотруднику, но научилась правильно контролировать процессы и дело пошло гораздо лучше
Часто на практике вижу, что руководители делегируют задачи, которыми им не хочется заниматься. Такие не всегда соответствуют должности специалиста. В результате рабочее время сотрудника занято не задачами, которые помогут развитию компании, а которые способствуют его выгоранию и потере интереса к работе.
Такие шевеления ганглия современному руководителю ни к чему. Не мутите воду.
прием, сортировка, упаковка, доставка товара - наверное эти обязанности берут на себя начинающие предприниматели, сомневаюсь, что руководитель со штабом 20-30 чел. таким будет заниматься