Как повысить мотивацию и достичь гармонии?

Как повысить мотивацию и достичь гармонии?
Как повысить мотивацию и достичь гармонии?

Трансформировать «надо» в «хочу». Как это сделать?

08.11.2023 думали всей командой, ломали стены, рамки, границы вместе с приглашенным гостем на нашем закрытом мероприятии «Мозговые зарядки от бизиков».

Мила Вельт рассказала нам личную историю, как сила имени помогла добиться успеха в направлении психологического консультирования. Фундамент развития – классическое психологическое образование, помогли доработать методики НЛП, нейронного лингвистического программирования.

Есть код, через который можно передать другому человеку гениальность!

Благодаря настойчивости, глубокому погружению в специфику «экологичных» методов НЛП, Мила стала автором своих методик, которые позволяют ускорить обучение, создавать новые идеи. Использовать в научных разработках, общественной жизни, работе, на пути к цели.

Психологический тренажёр

Мила поделилась рабочим инструментом, который тренирует навык наполнения новыми смыслами все наши «надо». В результате вырабатывает полезную привычку делать не потому что, ежедневная необходимость, а с удовольствием.

Если нет желания, вдохновения, понимания цели, любви к процессу, то результат будет посредственным.

Как же превратить наше «надо» в «хочу»?

Наполнить новым смыслом. Придать новую форму. Наделить высоким значением.

Благодаряупорной тренировке вырабатываются новые нейронные связи. В результате меняется видение рутинных, ежедневных процессов, от которых начинаете получать удовольствие при правильной проработке цели.

Когда мы формируем «хочу» нет места вопросам: Насколько это реально? Это вообще возможно в моей жизни? У меня точно получится?

Раз мы об этом думаем, действительно хотим - значит возможно!

Поможет кропотливая работа над собой и своими «надо». Стоит разобраться: кому надо, зачем и почему?

Так, на 5 зарядке с приглашенным экспертом, Милой проговорили жизненные истории. Когда к «надо» можно и нужно отнестись с большим вдохновением, желанием идти к результату с горящими глазами, благодаря наполнению новыми, важными для нас смыслами.

Продумали, как можем использовать этот супер инструмент в работе, при построении отношений с клиентами, коллегами, кандидатами. В сфере рекрутинга, при оценке персонала, в карьерных консультациях.

Отделу маркетинга в создании креативов, повышении вовлеченности, мотивации целевой аудитории к покупке.

Пора пополнить гардероб поведенческих реакций!

Надо – это необходимость, практичность, как черные сапоги зимой, потому что не маркие.

Хочу – это вкус к жизни, удовлетворение, как красные сапоги зимой. Потому что стильно, душа радуется, хочется идти в них вперед к цели с удовольствием.

Другим людям ваши «хочу» могут показаться нелепыми, потому что у них свои.

Так мы качественно размяли мозги, сломали все непроходимые стены и продолжили продуктивную рабочую неделю!

Благодарим Милу за интересный практический кейс. Будем рады видеть снова на наших мозговых зарядках.

Каждую среду приглашаем на закрытое мероприятие «Мозговая зарядка от Бизиков» желающих экспертов для обмена профессиональным опытом, прокачки мозгов.

Также тех, кто хочет поучаствовать в решении кейсов от экспертов разного профиля. Кому интересно, поставьте «+» в комментариях, вышлю в личные сообщения подробности. День, время возможны к корректировке. Гостю приоритет.

Друзья, готовы прокачать мозги с бизиками?

Елена Уварова 
Стратегический бизнес-партнёр в сферах HR, маркетинг, продажи.

e-mail: uelena@hrbiz. ru

тел. : +7 (964) 793-70-84

Читайте также:

22
7 комментариев

середина на которую нужно ступить при возникновении надо и хочу , во многом мы делаем так как надо и притупляем свои желания

2

Да, мы очень часто "наступаем" на себя, к сожалению.

1

Хочу это замечательная мотивация, но есть ещё могу, тут баланс нужно найти

2

Вячеслав, согласна 💯

1

Надо это про обязанности и ответственность, в том числе и перед собой

2

Вячеслав, нужная добавка👍
Как и требовательность, прежде всего к себе.

1