Дмитрий Ильин

+34
с 2018
0 подписчиков
28 подписок

Спасибо! Очень интересный материал. Странно, что нет просмотров.

1

Про оперативку ничего не пишут, потому что ее там вероятно 8 Гб, которых Хрому на пару-тройку вкладок.

3

Показатели клиентам накручиваете так же как и комментарии к статье?

2

Нет. Минус за то, что Даниил Шардаков - это типичный представитель инфобиза (ну вы поняли кто), который обвинил 99% копирайтеров в некомпетентности, в виде "нативочки" на VC.

7

Лайк не за финтех индустрию, а за то, что Олег отец целого поколения предпринимателей.

19

Чтобы окончательно победить пиратство, нужно выпускать фильмы на цифровых площадках не через пол года после выхода в кинотеатрах, как это происходит сейчас, а на следующий день, хотя бы после завершения показов в конкретной стране.
Думаю, это основная причина из-за которой пиратство все еще существует.

1

Это не универсальная стратегия. Есть ниши, где она работать не будет.

Это работает в двух случаях:

1. Высокая частота покупок.
2. Долгий период принятия решения о покупке.

И еще вы не учитываете достаточно частую модель поведения аудитории (по моему опыту), когда люди периодически следят за брендом, но не подписываются. Особенно это присутствует в Инстаграме. В данном случае хорошо работает стратегия с применением ретаргетинга. Вообще странно, что вы о ретаргетинге не упоминаете.

Но в целом интересно. Спасибо.

3

У меня тоже нет ни на каких целях. Видимо все-таки еще не всем ввели.

Согласен! И даже если выбирать конкретно цель "Конверсия", то это может быть как прямая покупка, так и лид-магнит, разброс в стоимости таких конверсий будет огромным.

1

 Значит ФБ теперь рассчитывает и показывает средние цены за конверсии.

Ошибка в том, что она назвала это аукционом, в остальном все верно.

upd: А нет, график называется Auction Competition. Тогда действительно странно.

1

Спасибо за информацию! Интересно читать статьи от настоящих практиков.

4

Причем тут CPM? Она сравнивает средний CPA на аукционе с CPA ее кампании. 

1

А где предоставление доступов к аккаунтам?

Кто оплачивает рекламный бюджет?

Кажется, вы забыли установить Facebook, VK пиксели на свой сайт. Да что там пиксели, нет даже аналитики.