реклама
разместить

Кейс: снизили выручку на 48%. А что в этом хорошего?

Наладили ценообразование, начали считать прибыль и эффективность рекламных кампаний.

Кейс: снизили выручку на 48%. А что в этом хорошего?

Привет! Это Даша из Seller24. Наша команда помогает увеличивать прибыль на маркетплейсах.

В ноябре 2024 года к нам обратился продавец профессионального оборудования и гаджетов Pro Aim. Клиент представлен на Wildberries и Ozon.

Нужно было понять, почему при хорошей выручке селлер совсем не видит своего заработка. Продавец поставил нам задачу интегрировать Seller24 Platform в бизнес-процессы, автоматизировать отчёты и составить процесс ежедневного мониторинга прибыли.

При первом аудите мы выявляем потребности продавца и находит точки роста по кабинету. При анализе мы поняли, что селлер ориентировался только на выручку, которая росла, но по факту он не зарабатывал.

Кейс: снизили выручку на 48%. А что в этом хорошего?

Точка А: ноябрь 2024 года. Что мы сделали

• Внедрили процессы регулярного расчёта Юнит-экономики.

• Отладили ценообразование.

• Добавили в главный отчёт показатель прибыли и начали считать её регулярно.

• Начали оценивать эффективность рекламных кампаний по ДРР.

Точка Б: январь 2025 года. Что получилось

• Маржинальная прибыль: +20%.

• Рентабельность по маржинальной прибыли: +100%.

• Затраты на рекламу: -47%.

• Выручка: -48%.

• Заполнили пустующий от большого количества заказов склад, начали готовить выход на FBO.

Снижение выручки: почему это не плохо

Большая выручка – мало прибыли

Селлер ориентировался на выручку и решения свои принимал исходя из того, увеличится выручка или нет. А это не всегда ведёт к увеличению прибыли. Выходило так, что выручка росла, а прибыль оставалась на том же месте или падала.

Что мы сделали: в ежедневный отчёт добавили новый показатель маржинальной прибыли, на который нужно ориентироваться. Продавец стал принимать решения исходя из того, увеличится маржинальная прибыль или нет.

Это оказалось противоположными действиями: маржинальная прибыль начала расти, а выручка стала снижаться. А в итоге это привело к тому, что у него рентабельность по маржинальной прибыли +100% за несколько месяцев – выросла в 2 раза.

Много заказов – мало прибыли

И склад больше не пустует, когда заказов много. Мы помогли селлеру заполнить пустующий от большого количества невыгодных заказов склад, чтобы он вышел на FBO.

Когда селлер ориентировался на выручку, у него было много заказов из-за низкой, привлекательной для покупателей цены. Заказы со складов FBS очень быстро улетали, он не успевал обновлять остатки вовремя и отгружаться по FBO.

Из-за этого он переплачивал за логистику, продаж в целом было меньше, чем могло бы быть. Соответственно, когда продавец поднял цену, выручка упала, потому что упало количество продаж – при этом он смог наконец заполнить склад и выйти на FBO, но с более высокой ценой, из-за чего прибыль ещё больше начала расти.

Кейс: снизили выручку на 48%. А что в этом хорошего?

Результаты

Выручка снизилась на 48%, при этом маржинальная прибыль выросла на 20%.

Рентабельность по маржинальной прибыли выросла в 2 раза: +100% за несколько месяцев.

Затраты на рекламу снизились на 47%.

Заполнили склад, чтобы продавец вышел на FBO.

👉 Хотите повторить успех? Записывайтесь на показ инструментов платформы и узнайте, как зарабатывать больше на маркетплейсах.

реклама
разместить
Начать дискуссию
100 млн в год на душевых лейках — гайд по запуску магазина от топового байера Wildberries

О том, что продавать на ВБ и «Озон» и какие ниши на маркетплейсах — самые выгодные, может рассказать только аналитик. Именно поэтому я пригласил его на интервью и спросил о секретах успеха. Как показала практика, «залететь» может буквально любой товар. От обыкновенных душевых леек до картин по номерам и прочих копеечных позиций.

100 млн в год на душевых лейках — гайд по запуску магазина от топового байера Wildberries
1212
22
22
11
11
реклама
разместить
Как мы закрыли 2024 год с селлером на WILDBERRIES в условиях жесткого дефицита дешёвых приемок

Последний квартал, который традиционно для селлеров на маркетплейсах является "золотым периодом", в 2024 году ознаменовался голодными играми за дешевые коэффициенты на складах и за выживание в новых условиях ранжирования из-за акций. В этой статье поделюсь реальными цифрами одного из своих проектов, который веду с сентября 2023 года.

Как мы закрыли 2024 год с селлером на WILDBERRIES в условиях жесткого дефицита дешёвых приемок
18 оленей прилетели почтовым рейсом на Съезд оленеводов.
18 оленей прилетели почтовым рейсом на Съезд оленеводов.
Кейс: вложили 3 миллиона — получили 27 миллионов рублей. Продвижение в сезонной нише интернет-магазина аналогов Лего

В сезонных нишах много сложностей: короткий пик спроса требует предварительной подготовки, а долгий спад усложняет работу, если заказчик обращается в начале сезона. Мы расскажем, как обеспечиваем рост выручки и эффективно расходуем рекламный бюджет в таких условиях.

Кейс: вложили 3 миллиона — получили 27 миллионов рублей. Продвижение в сезонной нише интернет-магазина аналогов Лего
99
11
Как селлеру привлекать деньги в бизнес? Или как увеличить продажи в 6 раз за 8 месяцев?

В апреле 2024 года в бизнес-клубе я познакомился с селлером. Наше общение переросло в дружбу и плодотворное сотрудничество. Помню его слова: «Слушай, мне очень интересно, что ты делаешь. Давай запустим и попробуем!» Мы оба не ожидали, что за короткий срок добьемся таких результатов.

Как мы добились прорыва и увеличили выручку с 7,5 млн до 10 млн за три месяца — кейс компании «Мой Логопед»

«Мой Логопед» — логопедический онлайн-центр, где более 150 педагогов при помощи эффективных, разработанных нашими специалистами методик помогают детям с дефектами речи.

22
11
На Seller24 Platform вышло несколько важных обновлений для селлеров
На Seller24 Platform вышло несколько важных обновлений для селлеров

Платформа состоит из пяти основных разделов: рабочий стол, прибыль, финансы, товарная аналитика и поставки. Мы регулярно обновляем и улучшаем её функционал. Делюсь важными изменениями, которые команда внесла на платформу за последние месяцы.

11
Сотрудничество с брендом сумок: превращение компании в успешного лидера рынка и рост выручки с 2 до 7 миллионов рублей в месяц

Кейс: Доставка еды в ВК

Ниша: доставка роллов и суши в Соликамске

реклама
разместить
Я отдаю Wildberries 56% от своей выручки - и почему я все еще продаю?

В 2021 году мы вышли на Wildberries. За эти годы попробовал перепродавать товар и в итоге сделал небольшое производство бытовой химии, специализирующая на обуви.

Я отдаю Wildberries 56% от своей выручки - и почему я все еще продаю?
88
33
11
Как мы увеличили доход от постоянных клиентов на 93,6% и заработали 454 млн рублей

В этом кейсе я рассказываю, как за 1 год работы удалось добиться таких результатов. Подробно описываю методику, которая позволила компании активировать один из своих важнейших активов - клиентскую базу. Разбираю действия по шагам и понятным языком объясняю как выполнить одни из главных целей - увеличить оборот и прибыль компании.

33
Как снизить стоимость заявки на 75% в B2B с помощью товарных кампаний: кейс спецтехники

Бюджет расходовался, заявки были, но… что с ними дальше? Клиент запускал контекст по привычке, но без аналитики и глубокой проработки. Сейчас это уже не срабатывает. Мы подключили цели, коллтрекинг, дашборд, предложили стратегию и попробовали разные подходы. Выстрелили товарные кампании — снизили стоимость заявки на 75% и увеличили лиды в 6 раз.

Как снизить стоимость заявки на 75% в B2B с помощью товарных кампаний: кейс спецтехники
[]