Почему помощницу, а не помощника? )
А можете уточнить как по итогу вот такие ссылки интерпретировать https://t.me/+UDyyZacH0oUqDvUl?utm_source=site-blog&utm_medium=marketing&utm_campaign=link-statya3-header ?
Пригласительных же ссылок можно создать много и каждую под каждый источник (под каждого блогера, группу, любой другой источник), не очень тут понял мысль зачем ей добавлять utm( Или какой-то сервис может сепарировать данные вступившим/вышедшим по utm по таким ссылкам? Ведь внутри телеграм всё равно каждый подписчик будет падать в общую копилку такой ссылки) Если раскроете чуть детальнее, буду признателен, пока не дошло(
Ну вот и их бегущий вечно зайчик в тему ситуации
Репутация у площадки - хуже некуда как по отношению к покупателям, так и по отношению к продавцам, был у самого подобный кейс, но там был возврат по браку, еле удалось всё вернуть, они нарушают собственные регламенты и это нормально для них, увы.
В саппорте сидят роботы-боты, а последние новости о площадке только подсыпают соль на рану ВБ.
К счастью есть прекрасный Яндекс и потихоньку развивается сбер. Может ВБ когда-то одумается, когда туда придет нормальная команда маркетинга, но вот боюсь разгребать они всё это будут долго, я им не завидую.
Скорее всего жалобы решат проблему, действительно нужен роспотребнадзор в первую очередь, скорее всего как только от них придет запрос в ВБ с просьбой пояснить, они моментально вернут деньги вам, чтобы отправить в ведомство, что вот, мы вернули =)
Если все разумные сроки вышли (есть же в законах сроки, в течение которых должна быть удовлетворена ваша претензия), то еще дополнительно и в прокуратуру можно попробовать сходить и в суд, где помимо прочего взыскать разные виды ущерба, если есть на это время, либо делегировать юристу, дело то выигрышное =)
Читаю выдержку про бутиковые агентства и немного в недоумении. Либо тут дело было в бюджетах, что не выделяли команду, либо в агентстве... Договоритесь с агентством выделить команду только под ваш проект, да, это может быть дороже, однако это будет суперпогруженная команда в клиента со всеми тонкостями и замена специалистов (если он не в 1 лице обслуживает) не должна сказываться примерно никак.
У нас такой опыт есть, хоть и не в банковской сфере, но он скорее позитивный (судя по ОС от клиента).
У нас обнулили, списали оплату и сказали, что деньги не вернут. Максимально ужасная и некрасивая история
по итогу удалось ли найти решение для оплаты хоть какое-то напрямую?
Кризис - это также и точка для роста. Подключить по такой тематике всевозможные соц сети думаю будет отличной идеей
Тоже ищу способ. Если опередите, то делитесь
Очень классный проект, молодцы
К сожалению, для местного озона также характерны отмены заказов и последующие ответы саппорта скриптами( Даже читаю ответы озона тут, вспоминаю ответы в чате по скриптам, очень похоже
ага и на три веселых буквы еще могут послать, если они тебя разбудили в 8 утра, а ты высказал своё негодование))))
На самом деле считаю выносить подобное правильным, в альфе скорее всего зафиксируют это и, хочу в это верить, примут меры относительно своих партнеров.
Это вы еще организацию или ИП не регистрировали, там вот начинается действительно жесть, если указали свой номер телефона в налоговой
Дорогие авторы статьи, подскажите плз, чем отличается у вас в статье вот это:
"iPhone 12 Pro — от $999 (от 99 990 рублей) за модель со 128 ГБ памяти. Предзаказ с 21 октября, в продаже с 23 октября.
iPhone 12 Pro — от $1099 (от 109 990 рублей) за модель со 128 ГБ памяти. Предзаказ с 6 ноября, в продаже с 13 ноября."
Я так понял во втором случае - это max версия? Исправьте или уточните в чем разница?)
А у меня были эти акции еще до момента бурного роста. Примерно на пике продал большую часть, а то что осталось - оставил "на память". В итоге в плюсе, но кейс очень отрицательный
Справедливое замечание и с ним трудно не согласиться))
Тогда мою фразу правильнее интерпретировать про потребительские кредиты
Кредиты - зло.
А вообще в альфе как-то плохо с сервисом, а сотрудники попадались бывало не очень компетентные, которые давали некорректные данные, а потом банк попадал на реальные деньги. Сказали по телефону, что кешбек будет, его не было на крупную покупку (там несколько тысяч тогда было), затем после прослушивания телефонного разговора пришлось начислять кешбек.
И вот такие сотрудники попадались не однократно. Может мне так повезло, не знаю.
В целом банк с таким пока на натянутую троечку, хотя маркетинг там в порядке)
Я в целом могу разделить Вашу точку зрения и ни в коем случае не говорю, что она не правильная, скорее она ориентирована на нужную Вам ЦА, по этому у Вас сформировалась такая позиция.
Однако приведу пример, чтобы понимать почему так:
Есть условная парикмахерская, где стрижка стоит 500 рублей. Там тебя просто хорошо пострегут, возможно немного придется подождать) Ну и критиковать лучше не стоит там никого)
Есть парикмахерская за 2500 рублей, где ты придешь в назначенное время, тебе предложат кофе, комфортное кресло, зададут много вопросов о пожеланиях/предпочтениях, визуальное оформление будет приятное глазу, будут внимательны к тебе и замечаниям. И да, хорошо пострегут =)
Вот бренды с большими бюджетами пойдут во вторую парикмахерскую, где важен сервис.
Я не против ни концепции №1, ни концепции №2, просто разные подходы и разная аудитория)
Это называется "часы работы проджект/аккаунт/что-то другое менеджера" (или месяц работы с одним клиентом или неделя, назовите как нравится) там, где где он нужен. Включаете часы работы этого специалиста и других в смету, вопросов не должно возникнуть.
Успехов и удачи) надеюсь этот успех вдохновит на создание еще кучи полезных для пользователей приложений
Читать подобные кейсы очень приятно. Как минимум это меня вдохновляет. Однако мат на скринах мне кажется лишним, хотя это настоящие эмоции и эмоции радости я разделил.
Мне кажется будет лучшим грузить не скриншоты из ВК, а как-то автоматически это сделать, например, предупредить, что профиль надо открыть на время или в случае закрытого профиля просить грузить уже скриншоты, чтобы облегчить жизнь тем, у кого профиль открыт. В любом случае при длинных плейлистах будет неудобно совсем.
Поставил плюс, не смотря на мат =)
Читая всё это, тоже захотелось куда-то перебраться из своей квартиры-офиса)
Погрешность у бренда А может быть 30%, у бренда Б 70%. Всё же Вы можете ли подгрузить выгрузку только негативных упоминаний для оценки объективности исследования?
В Вашем примере я бы поставил негативную тональность сообщению, так как очевидны репутационные риски для бренда.
Алексей, спасибо за ответ. Тут всё дело в том, что системы аналитики (мы проверили несколько на реальных проектах) расставляют некорректно тональность в 40% - 70% случаев. Мы это проверяли буквально в Q2 2019. Не смотря на их заявления, что всё круто, ничего там не круто и всё также печально, по этому мы делаем аналитику своим клиентам ручками =)
Ради интереса, могли бы Выгрузить пул негативных упоминаний и дать его для оценки объективности исследования? По любому из брендов.
Пусть будет тинькофф, они ниже отреагировали, вероятно будет интересно как дела на самом деле обстоят
У меня вопрос к автору. Вы упоминания совсем вручную не проверяли и доверились автоматической разметке тональности?
Идея интересная, по крайне мере это лучше, чем гиги за шаги =) Хотя, как по мне, странная идея для бизнеса. Теле2 заведомо говорит, мол пользуйся самым дешевым тарифом и туда докупай сколько угодно гигов и минут на условной бирже, то есть с точки зрения бизнеса, это какая-то убыточная идея, ведь продавать минуты и гиги будут раза в 3-4 дешевле стандартной цены. Но, конечно, может я и заблуждаюсь.
Спасибо за ответы большое) Однако я так и не понял в чем уникальность, если подобные механики уже были(
То что сделали для бренда и выложили, безусловно, очень здорово и плюс к статье)
да, спасибо =)
1. Вы изучите его полностью) Там не только чаты, там очень много активностей и реализация многопользовательского процесса, когда один участник мог спасать другого, награды за активности и т.п. Там всё идентично и, увы, Ваш кейс уже не уникальный по механике((
2. А что-то я не нашел там приложения этого. Оно уже закрыто? Очень хотелось бы взглянуть на его интерфейс.
И еще один
3. очень не хватает скриншота по взаимодействиям на фоне игрозапуска из статистики группы. Он я думаю будет более информативен, чем статистика охвата.
У меня есть пара вопросов)
1. А в чем уникальность данного квеста? Ранее (если не ошибаюсь, то в первом квартале этого года) был уже игрозапуск, связанный с горилами и островами, где были веревки, бананы и другие "артефакты". Ну и атмосфера соответствующая с разными локациями. Делался, правда, не через эктив юзерс, а через другой сервис. Кейс думаю найдете, если погуглите. Хочется понять в чем именно тут уникальность?
2. Ведь в эктив юзерс можно личный кабинет реализовать через их внутреннее приложение. Почему сделали через личку сообщества?
А где они еще шиковали?) Просто вижу в заголовке "продолжает")) Где начало посмотреть и поскладывать)