А можете уточнить как по итогу вот такие ссылки интерпретировать https://t.me/+UDyyZacH0oUqDvUl?utm_source=site-blog&utm_medium=marketing&utm_campaign=link-statya3-header ?
Пригласительных же ссылок можно создать много и каждую под каждый источник (под каждого блогера, группу, любой другой источник), не очень тут понял мысль зачем ей добавлять utm( Или какой-то сервис может сепарировать данные вступившим/вышедшим по utm по таким ссылкам? Ведь внутри телеграм всё равно каждый подписчик будет падать в общую копилку такой ссылки) Если раскроете чуть детальнее, буду признателен, пока не дошло(
Репутация у площадки - хуже некуда как по отношению к покупателям, так и по отношению к продавцам, был у самого подобный кейс, но там был возврат по браку, еле удалось всё вернуть, они нарушают собственные регламенты и это нормально для них, увы.
В саппорте сидят роботы-боты, а последние новости о площадке только подсыпают соль на рану ВБ.
К счастью есть прекрасный Яндекс и потихоньку развивается сбер. Может ВБ когда-то одумается, когда туда придет нормальная команда маркетинга, но вот боюсь разгребать они всё это будут долго, я им не завидую.
Скорее всего жалобы решат проблему, действительно нужен роспотребнадзор в первую очередь, скорее всего как только от них придет запрос в ВБ с просьбой пояснить, они моментально вернут деньги вам, чтобы отправить в ведомство, что вот, мы вернули =)
Если все разумные сроки вышли (есть же в законах сроки, в течение которых должна быть удовлетворена ваша претензия), то еще дополнительно и в прокуратуру можно попробовать сходить и в суд, где помимо прочего взыскать разные виды ущерба, если есть на это время, либо делегировать юристу, дело то выигрышное =)
Читаю выдержку про бутиковые агентства и немного в недоумении. Либо тут дело было в бюджетах, что не выделяли команду, либо в агентстве... Договоритесь с агентством выделить команду только под ваш проект, да, это может быть дороже, однако это будет суперпогруженная команда в клиента со всеми тонкостями и замена специалистов (если он не в 1 лице обслуживает) не должна сказываться примерно никак.
У нас такой опыт есть, хоть и не в банковской сфере, но он скорее позитивный (судя по ОС от клиента).
У нас обнулили, списали оплату и сказали, что деньги не вернут. Максимально ужасная и некрасивая история
по итогу удалось ли найти решение для оплаты хоть какое-то напрямую?
Кризис - это также и точка для роста. Подключить по такой тематике всевозможные соц сети думаю будет отличной идеей
Тоже ищу способ. Если опередите, то делитесь
К сожалению, для местного озона также характерны отмены заказов и последующие ответы саппорта скриптами( Даже читаю ответы озона тут, вспоминаю ответы в чате по скриптам, очень похоже
Денис Аленин
А где они еще шиковали?) Просто вижу в заголовке "продолжает")) Где начало посмотреть и поскладывать)