Прочитав заголовок подумала, что сейчас будет что-то супер рекламное. Но нет. Александр все понятно по полочкам разложил. Малому бизнесу будет полезно почитать. А авторам рекомендую изменить подход к заголовкам.
Мы с мужем купили в Дубае квартиру ,в скором времени переедем .Нужно вставать на новом месте на ноги ,но не знаем с чего начать ,вариантов много ,но пока не приняли решение .Как по вашему мнению ,какой бизнес более прибыльный ?
Кстати очень интересная идея ,так как потерянных вещей очень много .В случае потери сразу закидываешь описание на платформу и просматриваешь информацию .Очень даже удобно У нас в стране есть такие платформы ?
в Копенгагене есть просто зеркальный дом, круто что у нас более усложненная версия реализована ребятами из бюро, повод для гордости!
Как по мне очень удачный проект ,упрощает процесс работы и как я понимаю помогает улучшить общение с клиентами .Сейчас технологии не стоят на месте и постоянно развиваются ,с каждым разом становятся всё лучше и проще .Конечно зарабатывают на таких проектах ,но для того их и создают .
Очень нашумевший проект в этом году .Уже и с утюга передаёт информацию о монетках notcoin .Как по мне это развод и кто-то на эти ботах прекрасно зарабатывает .Проект выпустили ,а что по чём никто не знает .Должен быть чётко установлен тариф .Как по мне это только пустая трата времени !
Спасибо за гайд
Каждый использует ту стратегию ,которая более выгодная и имеет с неё хороший доход .Но сначала нужно найти правильный вариант и пройти кучу трудностей ,чтобы понять .
Да конечно важно следить за метриками и корректировать стратегию.
Думаю все кто негативно высказался или против новых технологий ,могут быть только пенсионеры ,только им оно влияет на здоровье!
Я сейчас работаю в сфере продаж и часто сталкиваюсь с тем ,что покупатель приходит за одним товаром ,передумал и уже понадобилось что-то другое и ты ,как начинаешь предлагать весь ассортимент который имеется в наличии ,и начинается просто жесть ,ведь покупатель точно не уверен ,что именно он хочет .Вот как осчастливить такого покупателя???
Этот подход позволяет получить более глубокое понимание относительной стоимости Биткоина на долгосрочной основе, не ограничиваясь только ценовыми данными.
Как заманить клиента ,что для этого нужно сделать ?А всё просто сделайте ,скидки ,акции на товар и реклама пройдёт между людьми на магазин с хорошими скидками ! Хороший рекламный ход.
Было бы интересно применить эти спецэффекты на практике и посмотреть ,как они работают на деле!
Как по мне ,то очень рискованное дело ,не всегда получается ,так как мы рассчитываем .Можно очень хорошо пролететь ,лучше всё взвесить хорошо и принять правильное решение!
У всех у кого есть деньги поступают так ,как им вздумается ,это как игра на выживание прошёл до конца ,остался в живых ,значит ты счастливчик и фортуна на твоей стороне !
Федеральная резервная система (ФРС) может сократить ликвидность и уменьшить инвестиции на фондовом рынке. Если американцы будут реже покупать акции, то спрос на криптовалюты также может снизиться.
Функциями приложения очень удобны ,доработанные функции только в плюс приложению, попробую заказать доставку товара на дом ,потом отпишусь ,как работает доставка и насколько удобно и исправно выполняют эту работу.
Поживём посмотрим ,что будет в 2030 ,зачем наводить панику среди людей не подтверждённой информацией .Ещё может не один раз поменяться план.
Нужно учесть все плюсы и минусы при работе с карго компаниями и также учесть бюджет и ваши потребности ,чтобы обеспечить правильное выполнение всех этапов.
Бизнес -это как русская рулетка ,кому как повезёт. Вложить нужно столько .сколько не жалко потерять ,но ведь не рискуя мы не знаем на что мы способны!
Нехватка кадров потому что требований много ,а зарплата стабильная .Ведь труд людей не оценивают как должны ,вот много людей и ищет работу за границей ,потому что у нас не чего не заработаешь.
Вы просили поделиться, я делюсь. В прошлом году участвовали в 5 тендерах, выиграли 1. 4 из них были на Воркспейс (включая проект, который мы в итоге взяли), 1 проводила крупная IT-корпорация (тут мы для себя поняли, что больше никогда в такие истории не полезем, пока не снизим риски кассовых разрывов к нулю, да и в целом не обрастем жирком).