10 апреля 2024 года в лектории «Мой бизнес» Краснодар прошел семинар на тему «Как разработать эффективную мотивацию менеджеров на основе этапов воронки продаж».
Я на практическом примере показал схему мотивации, которая опробована мной в 12 отраслях бизнеса и доказала свою эффективность в процессе работы отделов продаж, коими я занимаюсь уже более 20 лет.
Важность вопроса мотивации нельзя переоценить, поскольку сотрудники отделов продаж напрямую влияют на выручку компании, однако недостаточно просто привязать их мотивацию к проценту от выручки.
Какие еще есть инструменты повышения заинтересованности и вовлеченности персонала в процесс продаж, я рассказал на реальном кейсе компании в нише натяжных потолков.
____
Чтобы получить шаблон таблицы со схемой мотивации, который разбирали на лекции, напишите мне в Телеграме @zharikovss 2 слова: "Эффективная мотивация".
____
Спикер: Жариков Сергей Сергеевич, Директор по развитию IT компании КОД9, специалист по управлению проектами развития в сфере маркетинга и продаж, педагог по маркетингу, экономист, сертифицированный бизнес-трекер и спикер Фонда развития инноваций Краснодарского края.
____
Мой канал о продажах в ТГ: www.t.me/zharikovsales
Задать вопрос: @zharikovss
Позвонить / написать: 8 (908) 688-82-68
____
Таймкоды:
00:00:00 — Какая #мотивация сотрудников отдела продаж более эффективна — о разных подходах к мотивации менеджеров
00:03:34 — Функции сотрудников отдела #продаж о которых вы не догадывались — связь мотивации и обязанностей менеджеров
00:10:34 — Что такое Перекрестная мотивация, зачем нужна, логика расчёта и эффективность
00:13:01 — Строим систему комплексной мотивации сотрудников на реальном примере с учётом этапов #воронкипродаж.
00:15:00 — Описываем функции сотрудников, определяем сферу ответственности и #kpi
00:20:09 — Считаем #заработную плату всех участников процесса продажи 00:23:41 — Обсуждение #системы мотивации на основе статистических данных по количеству #лидов и #конверсиям — моделируем зарплату
00:27:01 — Эффективная мотивация промоутеров — как получать больше лидов и платить только за результат
00:30:31 — Что мотивирует #менеджеров больше продавать
00:35:25 — #Маркетинг и #партнерскиепрограммы как инструмент роста продаж.
00:41:54 — #Клиентский опыт и мотивация менеджеров
00:45:48 — Оплата за выполнение определенных функций и контроль качества работы
00:50:10 — Определяем стоимость выполнения каждой функции для каждого сотрудника
00:55:12 — Важность определения критериев выполнения функций — как избежать путаницы и ошибок в формировании мотивации, пример
01:08:38 — Внутренние противоречия и #делегирование, роль руководителя в формировании мотивации, атмосфера в коллективе 01:20:36 — Прозрачность системы мотивации
01:22:57 — Считаем зарплату отдела на примере ниши #натяжныепотолки
01:28:04 — Как часто можно менять систему мотивации
01:35:42 — Вопрос из зала : Как ставить планы на месяц?
01:42:00 — Оплата за #отзывы как инструмент мотивации менеджеров 01:48:19 — Как и зачем #планировать расходы на зарплату
01:55:00 — Удержание сотрудников и корпоративы
01:58:01 — Вопрос из зала : А что если #сотрудники недовольны мотивацией? 02:06:20 — Влияние #кассового разрыва на мотивацию
02:10:02 — Как перемены на рынке труда влияют на мотивацию персонала
02:11:20 — Оценка аудитории и общение с негативно настроенными людьми в соц сетях
02:15:09 — Как работать с негативными отзывами