Диджитал маркетолог с уклоном в аналитику. Модерирую сообщество маркетологов https://www.facebook.com/groups/tyzhmarketolog Пишу, выступаю на конференциях.
Это слишком долго писать.
Контекстная реклама может быть использована в медицине, когда рекламируется недорогая и простая услуга. Как вы правильно сказали -скорая помощь. Ибо контекст в большинстве ниш это слишком дорогая реклама. Которая редко когда окупается.
Я все таки нашел способ эффективно накручивать поведенческие без Юзератора. Правда сначала я привожу в порядок страницу c точки зрения внутренней оптимизации и конверсии и лишь затем уже кручу ПФ. Вот так страница выглядит:
https://www.lymphatech.ru/blog/video/lymphostasis-treatment
А результаты на скриншоте.
Пробовал. Но там есть несколько важных нюансов, которые нужно знать, чтобы юзератор был эффективен.
Михаил, спасибо за статью! Часть сервисов, что вы упомянули уже не доступна. А для части нужно проходить обучение и практику и иметь PC. Что для бизнесменов затруднительно.
Мне показалось странным, то что вы не упомянули сервис №1 по накрутке поведенческих факторов - https://userator.ru
Это там где работают живые люди и можно за копейки работать без всяких сложных программ и обучения. Еще раз спасибо за интересную статью! Пишите больше, у вас отлично это получается.
Пожалуйста.
Мурад, спасибо за комментарий. Ваши вопросы настолько объемные, что для подробного ответа на них потребуется написать несколько таких статьей.
Я лично никогда не занимался продвижением исключительно бренда медицинской клиники. Я продвигал конкретную услугу. И всегда работал в перформанс маркетинге. Где есть рекламный бюджет и на него нужно привести определенное число заявок по приемлемой стоимости.
Вот кейс как я делал это в для клиники эстетической медицины в Дубай: https://www.n-marketing.ru/iamc Там главным образом использовал для этого Fb/Inst + видео контент.
Вот как я делаю это в России для сложных и дорогостоящих медицинских услуг: https://www.n-marketing.ru/lymphatek2 Где главные каналы это SEO и YouTube. Кстати этот кейс был удостоен награды.
Особенности продвижения на мой взгляд зависят от типа услуги. Где-то работает контекст, где-то только медицинские агрегаторы. А где-то клиента нужно долго "греть", что бы довести до продажи в клинике. Но так или иначе во всех случаях нужно обращать внимание на классический маркетинг-микс - 4P: продукт, цена, канал, аудитория. Если с маркетинг-миксом все в порядке, то продажи обязательно будут. А с медициной еще и на личность конкретного лечащего врача.
На 2023 год нужно вкладывать в золото и серебро.
Я сравнивал с курсами в интернет - курсы нормальные. По части вывоза денег это не ко мне.
Спасибо за предложение. В данном случае это узко-специализированная клиника на нескольких редких заболеваниях. Так что ваш инструмент не подойдет. Сейчас в клинику едут со всего мира на лечение. А местных единицы.
Спасибо!
Спасибо. Правильно все написали.
Выйди на Тверскую. В промежутке между Страстным бульваром и Охотным рядом ты увидишь табло с курсами как минимум десяти обменников.
Параллельный импорт процветает. Границы открыты, валюта в обменниках. Народ сам ездит за машинами в Беларусь, Казахстан. Самые продвинутые получают контейнеры из Эмиратов. (как Лиса например). Машин достаточно по гораздо более низким ценам, чем в салонах.
Сплошная вода.
Спасибо!!!!
Эта эйфория обманчива. Из соц.сетей идут заявки от холодных клиентов на копеечные тематики.
Молодец, что подключил квиз и кол центр. Потому что если по Лидам прозванивать с задержкой, то они будут сливаться.
Сайт хороший получился. А больше чего-то экстраординарного я не заметил. А то что вы назвали УТП, на главной странице это просто констатация факта: дома из дерева, собираются вручную. Без данных из сквозной аналитики тут нечего обсуждать.
Спасибо за замечательную статью. Вы не могли бы дополнить ее скриншотами из CRM, где назначаются теги (Амо) и источники (Битрикс), а так же уточнить, какие именно системы СА не умеют фиксировать google client id ?
Кейс высосан из пальца.
Продавая женскую одежду, они сделали аудиторию "Женская одежда" и она у них хорошо отработала! До этого же только гений мог додуматься.
Вау, они вставили пиксель на сайт и настроили события! Да это же высший пилотаж в маркетинге!
Но особенно поразило, что было сделано аж 109 продаж! Это просто недостижимая высота. Поздравляю вас ребята. Это просто золотой кейс!
Инстаграм вести и тексты соц.сетях писать любой школьник может. Вы покажите кейсы. Как вы увеличили прибыль ресторана в два, три или десять раз, вот это называется перфоманс.
Вот кстати мой свежий кейс по мед. тематике https://www.n-marketing.ru/iamc
Плох тот маркетолог, который не гарантирует продажи?
Да. Но этого не достаточно.
Однозначно.
Но тем не менее для обычной работы маркетолога все же остается много возможностей. Главное, чтобы маркетолог имел возможность влиять на весь маркетинг микс. И кстати, вот мои кейсы: https://www.n-marketing.ru/cases
Правильно! Гнать в зашей маркетологов, которые не могут гарантировать прибыль! Заказчик должен менять деньги на деньги, а не на CTR, написание объявлений или составление медиапланов! Есть прибыль - есть зарплата маркетологов, нет прибыли - пусть идет на завод!
Я продолжаю работать с этим клиентом по другим направлениям, но у меня пока нет данных. Но одно я точно скажу: я буду продолжать "подогревать" и доводить до сделки полученные контакты. По большому счету в кейсе описано только начало. Возможно немного позже напишу продолжение. Ну и добавлю тему касающуюся онкологии, это то, с чем я сейчас работаю. В ней очень большая конкуренция, что делает эту работу очень интересной.
Однозначно!