Е. К.

+363
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Везет!)) Многие ли из нас могут вот так взять и по нескольку раз в день отлучаться в зал ))) увольнение гарантировано, к сожалению...

1

Не силён в местах для 2-х дневных кафе, но, все-таки, если, рядом, "родные" бизнесмены не спешат открыть общепит - это некий показатель успешности/проходимости места. Вряд ли человек из другой страны/культуры/образования - "с наскока" сможет "открыть америку". Но вероятность не равна нулю...

Место, место и еще раз место. Желание открыть бизнес в этом месте выглядит крайне странно. 

Открыв GoogleMaps по данному адресу (2-chōme-11-13 Terukuni, Chūō-ku, Fukuoka, 810-0032, Japan), можно понять почему первый клиент пришел через неделю. Абсолютно непрогулочное/непроходное место. 

Другие точки общепита находятся очень далеко от этого места - что говорит о том, что другие предприниматели, по какой-то причине, решили не открывать тут бизнес.

Два дня в неделю - это вообще за рамками понимания.

Про интерьер: маленькие столы - формат кофеен. Для семейного кафе и про "поговорить" - лучше столы побольше или даже ОЧЕНЬ побольше :)

5

я ж не говорю что нельзя заработать... для стартапа все что выше нуля - это уже хорошо.
я про то, что маловероятно зарабатывать долго и много.

Например: World Class - выручка 7-8 млрд руб в год.
На какую выручку вы расчитывате по вашей бизнес модели?

Но в любом случае удачи!

https://www.vedomosti.ru/business/characters/2017/06/19/694931-rossii-fitnes-industrii

1

Но это все внутри одной компании... Вряд ли они стороннему человеку бесплатно отдадут этот траф.

разницы ведь нет. что оффлайн, что онлайн. не надо ничего доказывать...

Т.е. вы (посторонний с улицы, незнакомец) пришли в условный Газпром/Деловые линии/Перекресток - попросили надстроиться над их бизнес-просессом и вам разрешили? бесплатно? не запросив долю в прибыли?

Могу только порадоваться за вас...

ну так он же говорит - что расходы на маркетинг = 0. И вот хотел узнать - где у него такой бесплатный траф?

Разницы нет, что это паблик, который без денег все равно далеко не уйдет, что это другой сайт... Мой тезис он никак не опроверг: что бесплатного трафа, для работы маркетплейса - нет. А уж говорить про большую выручку - без маркетинговых денег - вообще нельзя.

Но раз у него есть такая тайна и такой метод - просто порадуемся за человека.

В чем смысл ваших комментариев, если сначала бравируете своими мега достижениями, а потом уходите от прямых ответов?

это такая новая метода инфобизнесменов?

1

вы уходите от ответа: чей был траф
1) ваш собственный?
2) чей то другой? и за какие деньги (или заслуги) вам его отдали?

в обоих случаях - траф стоит денег...

Т.е. владелец площадки, где был трафик перевозчиков зерна - бесплатно пустил вас к себе и ничего за это не просил?
Этакий добрый самаритянин - альтруист - который бесплатно отдаёт свои активы?
Можно у него попросить его квартиру? или еще чего нибудь? :)

Мечтатели не переведутся в этом мире :)

1) Если у вас нет существующего траффика:
Т.е. вы хотите построить свои бизнес на халявном траффике? ))
Т.е. если вы попросите условный Гугл/Яндекс/Тинькофф/VC - поставить свою ссылочку на главную (на халяву) - то они с удовольствием это сделают? "а чо - монетизация же существующего трафа"

2) Если у вас есть существующий траффик
- как вы видите себе, что траф приходящий по одной тематике - будет конвертироваться в другую тематику?

Эх... мечтатели....

1) про amazon - это я образно - как международный рынок. Наверное можно и через свой сайт, но надо считать маркетинг.... вот тут про опыт ребят https://vc.ru/trade/46623-god-spustya-my-vyrastili-biznes-na-amazon-do-oborota-500-tysyach-v-mesyac

2) 2 месяца и 10-15 продаж - в целом хороший результат.

3) про то что нравится клиентам - наверное имеет смысл посмотреть на опыт Moleskine (leuchtturm, rhodia и идругих) и их линейки - смогли ведь они стать модными в своем сегменте. Плюс самим активно спрашивать клиентов, партнерится с сайтами и приложениями todo\productivity приверженцев и как то вырастать там. Наверное.... Вообще не понимаю в канцтоварах - все IMHO )))

про альтернативную реальность - смешно....
Это я к тому:
1) таксомоторные компании (включая яндекс-такси) при желании - эту информацию могут передавать куда надо...
2) прикручивания глонасса и другие автоматизированные примочки - не позволят полностью уйти от ручного ввода - кто именно из водителей работает и сколько времени.
3) бензин и другие параметры машины - они прекрасно умеют подкручивать - и эту тоже будут.

Ну так вся эта информация есть в путевом листе такси. Зачем сюда заново лепить глонасс и строить новую инфракструктуру...

Конечно подобные примеры должны быть, их называют исключения... :)
В целом, вероятность большинства событии никогда не равна нулю :)

Мнения, прилагательные, убеждения, договора - все это ерунда ...

Самая чудовищная ошибка при покупке франшиз: купить её если у продавца меньше 50 франчайзи которые работают по 3-5 лет... :)

1

10-15 в месяц - такое количество это можно на раныке в ларьке продавать...

Ваши варианты:
1) Amazon.com - пытаться на международной арене что то сделать
2) Идти в сетевые книжные/канцтоварные магазины России

Но для этого надо както сделать универсальные линейки. Хотя все мы разные, но блокноты то могут быть созданы по категориям (по система продуктивности):
1) любители ToDo листов
2) приверженцы GTD
3) buillet jornals
и т.д.

Т.е. каждый раз персонализировать блокнот нет необходимости...

IMHO

1

сделать услуги персонального тренера доступными в любое время и в любом месте. Ну не знаю, ребята...
Услуги персонального тернера, это такой "краткий миг" в жизни любого "спортсмена-любителя" - что построить долгосрочную бизнес-модель на такой маленькой марже - практически нереально.

1) например фитнес-клубы - живут, но они берут не 300 руб
2) "краткий миг" - надо признаться что фитнес это не ядерная физика, и через пару месяцев все мы прекрасно понимаем что нужно деать чтобы быть в условной форме. Но просто лень это делать...
так вот в эти пару месяцев вы и должны "словить" клиента - это очень сложно...

P.S. надеюсь вы смотрели опыт P90X и смежных програм, чтобы понять где тут деньги...

тема сложна... а тут приплетать Санта-Клауса - это вообще что то странное....

Если рассматривать два подхода:

1) 3 класса образования и гуляй: Школа как подготовка к "выживанию" в современном мире:
- тут всё просто - обучение можно смело заканчивать на 2-3 классе: обучили сложению/вычитанию, базовым навыкам чтения и работы с ИТ-девайсами - и готовый гражданин любой страны мира.
- так как исходя их этой логики - кому пригодилась в повседневной жизни: История Древнего мира, или критические измышления Белинского, или квадратные уравнения, не говоря уже о логарифмах?

2) Школа как институт развития человека:
- иногда и 10 лет мало...
- в целом, тут не все так однозначно. развитие мелкой моторики - это важно. развитие аргументированно на "бумажке" нарисовать схему и надписи к ней - иногда нужный навык...
- умение применять базовые инструменты (бумага, карандаш, ручка) а не только девайсы (которые выпускаются в миллионах различных вариантах)

4

Ситуация конечно треш:
С одной стороны основатель который зачем-то полез в физзаймы, вместо профинвесторов в надежде с нулевого бизнеса начать генерить безумный кеш.
С другой люди (и даже с финансовым образованием), верящие в 24% годовых в ритейле...

3

Почему такой сервис обречен на популярностьОчень амбициозное заявление.

Есть ряд факторов которые вас будут ограничивать:
1) Данные присланные врачу от пользователя - это огромный риск. Им, по сути, нет доверия. Так как пользователь мог изменить эти данные, или они неполные и т.д. Именно поэтому стандарты HL7 и ориентируются на B2B, а передача данных пользователю - это второстепенна и по сути информационна.
2) Другой аспект: пациент может начать "паниковать" и пытаться заниматься самолечением. Например FDA запретило стартапу 23andMe отправлять часть информации пользователям (преимущественно диагностическую часть)
3) Об этом аспекте многие уже написали: клиники не будут рады такому изыманию данных... В России же доля частной медицины относительно мала...

IMHO, обратите внимание на стандарты EHR и каким то образом внедрите в свой бизнес процесс - это должно повысить шансы на создание устойчивого бизнеса

Хорошая шутка))
В маркетинге и рекламе только прилагательными и разговаривают - так и должно быть)))
Но вряд ли внутри Apple ставят задачи подобным образом

3

Даже если убрать прилагательные, это мало что даст в плане применимости карты для обучения .

Бизнес-процессы в компаниях очень разные и зависят от:
1) размера компании: 5 человек и 500 тыс - все по другому
2) типов и размеров рынка
3) стран и законодательства.
4) индустрии: ИТ это не то же самое что ритейл
5) и еще кучи факторов

4

IMHO: Карта асбсолютно бессмысленна с точки зрения практики и применимости её в бизнесе. Как средняя температура по больнице.
Не обижайтесь, но слишком крупные обобщения и много прилагательных (качественный, удобный и т.д.). Прилагательные, воообще, это зло для внутренних бизнес-процессов. "Удобный" - для кого то и табуретка хороша, а кому-то и мягкое кресло - плохо.

Но, такой труд не должен пропасть даром.
Мой совет: напишите книгу теория+история: в стиле "В поисках совершенства", "От хорошего к великому".

20

Интерактивный видеоконтент - слишком уж переоценен как вид развлечения.... Технологии создания интерактивности были доступны еще 70-80 лет назад, но не пошло....

Это увеличение бюджета на продакшн, и снижение охвата аудитории. Но ведь рекламная цена за CPM - останется на уровне других контент дистрибьюторов....

Вопрос: когда по вашей финансовой модели наступает самоокупаемость? в месяцах и в количестве пользователей.

С такими решениями вам нужно к Amateur League (но это не точно :))
http://amateurleague.ru/

вариантов найти спосоров не так много:
1) продажа медийной рекламы - но тогда нужно очень много просмотров/пользователей - от 1-2 млн уников пользователей в месяц.
2) премимум функции (но это скорее уже мобилки). Где пользователи платят за какой то функционал. Исторически это до 5% платящих пользователей.
3) донат. тут как повезет.

imho:
чтобы привлекать пользователей, сарафанного радио будет недостаточно. А скорее всего его и не будет. Вам нужна некая функция для привлечения пользователей силами пользователей. Классически пример hotmail.com - когда в письме была приписка о сервисе. Или функции шеринга новостей, когда новые пользователи возвращаются не на страницу новости а на вашу страницу.... Ну и т.д. простор для креатива огромен.

Удачи в проекте

Все это очень водянисто... Нет цифр.... Для нормальной работы систем машинного обучения трубуются не "киллограммы", а "тонны" данных. Т.е. это не тысячи, а миилионы покупателей (не просмотров товаров). И тут возникают противоречия:
* маленькому магазину вы не сможете поднять конверсию в сравнении с его блоком "с этом товаром покупают"
* кропному магазину вы вряд ли уже нужны. Так как если он дорост до такого размера то скорее всего с системами рекомендации у них все в порядке...

1

Идея и реализация супер. Но ожидания от будущего - немного оптимистичны.

Несмотря на то, что в США люди в целом более ответственно относятся к своему здоровьюЭто заблуждение и стереотип (и есть исследование) - люди почти везде одинаково плохо относятся к здоровью. США даже не входит в 10-ку стран.

https://www.usnews.com/news/best-countries/articles/the-10-most-health-conscious-countries-in-the-world

Мои 2коп:

По выручке
Большу часть выручки 23andMe и AncestryDNA занимает
* продажа тестов для людей для выявление отцовства, степени родства и т.д. - т.е. вещи далекие от медицины и здоровья.
* продажа данных фарм-компаниям. (например 300М USD GlaxoSmithKline платит 23andMe)

Imho:
* врачи которых вы ходите убедить выписывать ваш тест - мало пригодны для увеличения выручки. Надо идти сразу к людям с простыми слоганами: тест отцовства, родства и т.д.
* онкология и профилактика - это тяжело двигать. IMHO.... 23andMe - за 13 лет существования компании провело только 3 млн тестов.

https://www.forbes.com/sites/oracle/2019/03/20/learn-it-do-it-brag-about-it-how-user-groups-move-big-tech-forward/#7816d8ae5dbf

https://www.technologyreview.com/s/612880/more-than-26-million-people-have-taken-an-at-home-ancestry-test/