Даже если малый ассортимент категорий товаров – стоит протестировать. Иначе упустите возможность показываться по широким ключам. Но тут надо смотреть именно ваш кейс
Inapp уметь готовить надо, чтоб бюджет не слить
А по мне шоу Трумана)) Иллюзия, что ты сам пришел к продавцу, когда продавец уже все решил за тебя и вел к покупке. Просто выжидал и напоминал о себе
Продвижение фармы – это всегда вызов, особенно в диджитал. Компания привыкли к телику, в то время, как покупатель уже в сети. Люди приходят в интернет с разными запросами: товары первой необходимости, косметические средства, витаминки, БАДы и тд. Охватить всех - задачка со звездочкой, потому что по сути твоя ЦА - это буквально ВСЕ!). Даже если опустить ограничения, работы ого-го, поэтому важно прорабатывать смежную семантику и подключать все каналы, чтоб растить узнаваемость
Спасибо за исследование. Метод с Adfox попробую у себя
Одно другому не мешает)) Связки инструментов для увеличения касаний - наше все. Охватил одним, “догнал” вторым.
Звучит просто, но на деле...) Отношения и взаимоотношения, тем более с коллегами, вещь сложная
Кофейня/пляж/иной эксклюзивНе понимаю, когда целенаправленно идут работать в места отдыха. К тем, кто сидит тихо-спокойно, претензий нет особых, а для созвонщиков, надеюсь, есть отдельный котел в аду)
Тем временем мои мысли о менеджерах по продажам:
Смотрите на это как на возможность. На деле постоянное обновление обеспечивает гибкими инструментами, необходимыми для более точечного и эффективного взаимодействия с аудиторией – ведь с каждым годом пользователь становится все избирательнее и капризнее. Классические форматы уходят в слепую зону, поэтому апдейтам нужно работать на опережение
Тоже хорошо, но проще тогда скинуть в личку фото/видео тем людям, с кем реально хочешь поделиться. Обычно так и делаю, и это максимум контакта 3)
Сторис побуждают к диалогу и дальнейшим действиям (или нет)? Да! Даже наш маленький эксперимент это подтверждает. 36 и 12 диалогов в личных сообщениях – это не реакции людей, высказанные с помощью эмодзи. Это живые диалоги, воспоминания, обсуждения, эмоции и договоренности о реальных встречах.
Примерно треть из посмотревших и написавших нам – не из нашей записной книжки. А значит, сторис – это возможность расширить свою базу контактов и заявить о себе большему количеству людей.
Это плюсы разве что для блогеров, новостных каналов, бизнеса и т.д.
А лично для меня - это аргументы, чтобы не размещать сторис в телеге))
Не хотелось бы, чтобы люди не из моих контактов (то есть неважные/нежелательные для меня), видели, чем я делюсь с друзьями. А тем более, чтобы это еще сподвигло их к диалогу))
Такого добра хватает в мессенджерах от любителей открыток 😂
Хорошо, когда есть оптимальная альтернативна под запросы подрастающего бизнеса. Не все готовы с ходу вливать огромные бюджеты, и порой проще начать с MVP. Спасибо за статью!