Этапы для успешной продажи своих тренировок

Для каждого персонального тренера важно научиться делать свое предложение клиенту так, чтобы от него невозможно было отказаться. Естественно, чтобы научиться этому Вам понадобиться время, опыт и анализ своего общения с клиентом. Однако, есть несколько этапов, следуя которым, добиться успешного контакта с клиентом, у Вас получится быстрее.

ЗАПОМНИТЕ! При встрече с клиентом нужно научиться вести себя так, будто Ваш клиент – самый важный человек в Вашей жизни.

ЭТАП 1. Установление первоначального контакта с клиентом. Сбор информации

Рекомендация: для успешной продажи стоит сначала поставить себя на место клиента, взглянуть на ситуацию объективно, подумать, что бы я хотел и ждал от тренера на месте клиента.

Задача: построить общение так, чтобы клиенту было легко согласиться на следующую встречу с Вами. Важно расположить клиента к себе, чтобы клиент доверился Вам и получил уверенность, что Вы именно тот тренер, которого он искал. Здесь будет важен творческий подход к задачам установления контакта с клиентом и привлечения его внимания.

ЭТАП 2. Презентация себя

Рекомендация: клиенту должно быть комфортно рядом с Вами. Комфорт – это одна из самых важных потребностей человека. Расположите клиента к себе, но самое важное, не забудьте, что в данной беседе главным персонажем является клиент, его вопросы и переживания, а не Вы. Не перегните палку, рассказывая клиенту о себе и своих достижениях.

Задача: расположить клиента к себе, дать клиенту краткую, четкую и понятную информацию о Вас и Ваших достижениях.

ЭТАП 3. Разрешение затруднений

У каждого клиента есть свои сомнения и опасения, поэтому будьте готовы к тому, что клиент будет высказывать свои возражения и не сразу будет готов согласиться с тренировками именно у Вас. Если клиент высказывает возражения или задает Вам вопросы, то для Вас это огромная возможность помочь ему сделать правильный выбор. Самое важное, что Ваши ответы на вопросы клиенты были простыми и не эмоциональными.

Рекомендация: необходимо показать клиенту, что Вы можете найти решение его проблемы, прекрасно владеете ответами на вопросы, которые его волнуют.

Задача: задать клиенту простые вопросы, которые помогут ему найти ответ, что Вы именно тот тренер, которого он искал. Ответить на все возражения клиента.

ЭТАП 4. Принятие решения

Рекомендация: Самое главное, не давить на своих клиентов, т.к. это может спугнуть и оттолкнуть клиента. Ненавязчиво спросите клиента: «Когда мы начнем тренировки?».

Задача: подвести клиента к принятию положительного решения. Не давить на клиента.

Учитывайте все 4 этапа при работе с каждым своим клиентом. А также не забывайте анализировать свои ошибки и успехи, т.к. это обязательно поможет Вам в работе с последующими клиентами.

Автор: тренер-преподаватель, декан очного, заочного и дистанционного обучения Педагогического колледжа фитнеса - Плеханова Марина Владимировка

Этапы для успешной продажи своих тренировок
реклама
разместить
Начать дискуссию