Этапы для успешной продажи своих тренировок
Для каждого персонального тренера важно научиться делать свое предложение клиенту так, чтобы от него невозможно было отказаться. Естественно, чтобы научиться этому Вам понадобиться время, опыт и анализ своего общения с клиентом. Однако, есть несколько этапов, следуя которым, добиться успешного контакта с клиентом, у Вас получится быстрее.
ЗАПОМНИТЕ! При встрече с клиентом нужно научиться вести себя так, будто Ваш клиент – самый важный человек в Вашей жизни.
ЭТАП 1. Установление первоначального контакта с клиентом. Сбор информации
Рекомендация: для успешной продажи стоит сначала поставить себя на место клиента, взглянуть на ситуацию объективно, подумать, что бы я хотел и ждал от тренера на месте клиента.
Задача: построить общение так, чтобы клиенту было легко согласиться на следующую встречу с Вами. Важно расположить клиента к себе, чтобы клиент доверился Вам и получил уверенность, что Вы именно тот тренер, которого он искал. Здесь будет важен творческий подход к задачам установления контакта с клиентом и привлечения его внимания.
ЭТАП 2. Презентация себя
Рекомендация: клиенту должно быть комфортно рядом с Вами. Комфорт – это одна из самых важных потребностей человека. Расположите клиента к себе, но самое важное, не забудьте, что в данной беседе главным персонажем является клиент, его вопросы и переживания, а не Вы. Не перегните палку, рассказывая клиенту о себе и своих достижениях.
Задача: расположить клиента к себе, дать клиенту краткую, четкую и понятную информацию о Вас и Ваших достижениях.
ЭТАП 3. Разрешение затруднений
У каждого клиента есть свои сомнения и опасения, поэтому будьте готовы к тому, что клиент будет высказывать свои возражения и не сразу будет готов согласиться с тренировками именно у Вас. Если клиент высказывает возражения или задает Вам вопросы, то для Вас это огромная возможность помочь ему сделать правильный выбор. Самое важное, что Ваши ответы на вопросы клиенты были простыми и не эмоциональными.
Рекомендация: необходимо показать клиенту, что Вы можете найти решение его проблемы, прекрасно владеете ответами на вопросы, которые его волнуют.
Задача: задать клиенту простые вопросы, которые помогут ему найти ответ, что Вы именно тот тренер, которого он искал. Ответить на все возражения клиента.
ЭТАП 4. Принятие решения
Рекомендация: Самое главное, не давить на своих клиентов, т.к. это может спугнуть и оттолкнуть клиента. Ненавязчиво спросите клиента: «Когда мы начнем тренировки?».
Задача: подвести клиента к принятию положительного решения. Не давить на клиента.
Учитывайте все 4 этапа при работе с каждым своим клиентом. А также не забывайте анализировать свои ошибки и успехи, т.к. это обязательно поможет Вам в работе с последующими клиентами.
Автор: тренер-преподаватель, декан очного, заочного и дистанционного обучения Педагогического колледжа фитнеса - Плеханова Марина Владимировка
Или почему студия дизайна и разработки это не завод с прогнозируемым объемом выпускаемой продукции
Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.
Пока Батюшка Бизнесменский продолжает делиться кейсами, найденными в интернете, я хочу рассказать о своем реальном опыте продаж цветов к 8 марта.
В этой статье поделюсь опытом моей компании о сотрудничестве с агентством недвижимости, продающего самые дорогие объекты России. Расскажу правду о устройстве рынка недвижимости, о том как мы вывели компанию на поток лидов и крутую прибыль, а получили вместо благодарности хейт и слухи за спиной.
Перед вами таблица с режимами игры в шахматы на Lichess. Как вы думаете, какой лимит времени самый популярный среди игроков? Какой бы режим выбрали лично вы и почему? Зависит ли наш выбор от предложения? Давайте проведем исследование.
ЦБ оставил ключевую ставку 21%, сигнал дал умеренно жёсткий, так что и вся неделя получилась жёсткой. Рубль тоже жёсткий, никак не обмякнет. В акциях, облигациях и крипте всё спокойно, а вот недвижка продолжает пробивать обратное дно. Новые максимумы рисует, ещё и льготные ипотеки расширяют. Из позитивного можно выделить новые дивиденды, ну и наш с…
На этой неделе благодаря замечательному человеку Александру Шевцову я выступал с докладом "Автоматическое создание видеороликов в Youtube".
Частая проблема бизнес-тренингов для сотрудников компаний – они дают только краткосрочный буст мотивации, нет долгосрочного эффекта в виде прироста компетенций: послушали, что-то записали, но быстро забыли.