Алексей

+7
с 2023
3 подписчика
1 подписка

Полностью согласен, а если застройщик относительно маленький, то всегда есть варианты с аутсорсом.

1
Ответить

Сейчас изучаю сквозную аналитику, в частности аналитику клиентской базы. С удовольствием бы почитал про это)

1
Ответить

Благодарю за статью и вставлю 5 копеек.
1) Необходимо работать с гео сервисами (яндекс карты, 2 гис и тд).
2) Не забывайте про систему лояльности, это хороший инструмент для дополнительных продаж и информации о вашей аудитории.

1
Ответить

Хочу дополнить, как человек, который бывал в обоих ролях.
1) Найти все навыки в одном человеке крайне сложно. Возможно специалист будет настолько дорогой, что будет проще привлечь одного основного, а часть задач отдать на аутсорс или найти ему условного "джуна".
2) Оценить специалиста и в будущем эффективность SEO продвижения и без знаний будет тяжеловато. Лучше иметь интернет-маркетолога (может быть другая должность с нужными знаниями), который сможет оценить специалиста и в будущем оценить его работу.
3) Далеко не все специалисты (я бы сказал большинство) готовы указывать точные цифры по позициям/ключам/лидам. Есть агентства готовые так работать, но цены выше (может быть выше в разы) и могут быть дополнительные требования.
4) Будьте готовы к дополнительным расходам. Оплата различных специалистов, к примеру, программисты или копирайтеры. Для штатных специалистов придется оплатить сервисы, топвизор, spywords и прочие. Также не стоит забывать про возможные доработки сайта.
Пожалуй, самые объективные показатели SEO: рост позиций у ключей, рост трафика с поисковых систем и рост конверсий. Если говорить про сроки, то движение в ключах можно наблюдать и в первые месяцы (зависит от конкуренции). Результаты по лидам через 3-12 месяцев (также зависит от конкуренции).

1
Ответить

Согласен со сказанным. Приходится вычищать тонны мусорных запросов и площадок, только таким образом удается держать цену лида в рамках KPI (удалось даже по автотаргету).

1
Ответить

Обычно так работают с интернет магазинами. С другими не слышал (там тоже есть требования по бюджету, потенциальному кол-во лидов и тд)

Ответить

Пожалуй, самые объективные показатели SEO: рост позиций у ключей, рост трафика с поисковых систем и рост конверсий. Если говорить про сроки, то движение в ключах можно наблюдать и в первые месяцы (зависит от конкуренции). Результаты по лидам через 6-12 месяцев. Работал в B2B компании и не было штатного SEOшника, 1.5 года, я был за него. Рост трафика и лидов x2 приблизительно. Была комплексная работа со всеми факторами.
Ещё момент, если крутите ПФ, то единственным объективной метрикой будет количество конверсий.

Ответить

Большое спасибо. Хорошо прям. У меня выходило от 600 руб до 800 руб. Формы дорого выходят..

Ответить

Буду благодарен за цену лида, хотя бы примерную)

Ответить

Добрый день, а с интернет провайдерами опыта не было?

Ответить

Как то в статье намешали всё и сразу... Когда мы говорим про любой сайт, то в первую очередь - это инструмент с помощью которого достигаются цели бизнеса. И хорошее решение подбирается исходя из каждой конкретной ситуации. Большинство решений так или иначе можно использовать.
Тильда - хорошее решение для лендосов, ивентов, всяческих дополнений, также неплохо может подойти в роли первого сайта для малого бизнеса (Да подписка на год дороже хостинга, но за счёт простоты тильды можно сэкономить на правках). У тильды есть важные преимущества: простое внесение изменений (необязательно нанимать людей дополнительно), быстрый тест гипотез и по сути есть весь функционал от блога до товаров. Минусы: иногда сложно реализовать какие-то вещи, бывают траблы с интеграцией, бывает что какой-то функционал работает не совсем логично, доступность тильды имеет обратную сторону в качестве специалистов, добавить какой то уникальный функционал бывает сложно, легко похерить скорость загрузки с помощью модификаций.
Битрикс - в целом хорошее решение для интернет магазина, есть хорошая интеграция с 1С.
Для меня в ней больше минусов: дорогие тарифы, интерфейс супер не дружелюбен, цена за доработки большие, специалисты дорогие. Больше не чего добавить, работал с этой системой мало.
WP - одна из самых популярных систем, супер гибкая, море плагинов, огромное количество шаблонов, бесплатность. Почти не касался, знаю что используют для информационных сайтов. Других хороших сайтов значительно меньше, но они есть.
Из минусов знаю: часто отлетают плагины и перестаёт работать какой-то функционал, больше подходит для информационных сайтов, плохо подходит для лендингов.
Сапописный сайт - в целом бест решение из того с чем я работал, любой функционал, любой дизайн, отличная скорость, но трабл заключается в цене и сложности внесения изменений. Если сложность внесения изменений можно обойти путём создания специального интерфейса - графической оболочки через которую можно будет менять описания, цены, дополнять тарифы, добавлять статьи в блог и тд. Но цена так и останется высокой + на глобальные правки нужно в любом случае приглашать специалистов или держать штатных.
Вывод простой выбираем сайт под свою задачу и исходя из возможностей.
Про SEO на тильде скажу так, да оно работает сайт может занять хорошие позиции, лично у меня был проект где был рост хороший по SEO (по трафику и лидам), но там была ниша с конкуренцией чуть ниже среднего или средней.
По поводу SEO и лендосов. Да, можно занять какие-то неплохие позиции по ключам, но этих ключей должно быть не очень много. Лендос стоит двигать по SEO в нишах с малой конкуренцией. Также можно попробовать когда есть жесткая привязка к ГЕО.

Ответить