Женщины-изобретатели
Талантливые и креативные - женщины-изобретатели вписали свои яркие страницы в историю науки и техники. В Международный женский день давайте вспомним их изобретения, разработанные более 100 лет назад, но которые помогают нам и по сей день.
1. Мэри Андерсон в 1903 году подала заявку на патент на очиститель стекол для автомобиля, именно она стояла у истоков изобретения дворников.
Говорят, что когда она путешествовала на автомобиле, то заметила как водитель часто останавливался для очищения ветрового стекла от дождя рукой или тряпкой. Мэри решила, что можно упростить этот процесс, в итоге она создала устройство, которое могло легко скользить по стеклу и удалять воду.
2. Джозефина Кокрейн - американская изобретательница первой коммерчески успешной автоматической посудомоечной машины. Ее изобретение было великим прорывом в домашнем хозяйстве и помогло женщинам сэкономить массу времени и усилий на мойке посуды. Найденный патент датируется 1909 годом, однако справочные данные свидетельствуют о том, что ее первая посудомоечная машина была создана аж в 1886 году.
Модификация 1914 года. Патент US1223380.
3. Маргарет А. Уилкокс - известная американская изобретательница и предпринимательница, которая стала известна благодаря созданию первой автомобильной печки. Ее изобретение революционизировало способ отопления в автомобилях и значительно улучшило комфорт и безопасность во время поездок.
С 1893 года автомобильные печки Маргарет стали стандартным оборудованием для большинства автомобилей, обеспечивая пассажиров и водителей теплом и комфортом во время поездок. Ее изобретение стало эпохальным и оставило неизгладимый след в истории автомобилестроения.
Больше всех на платформе для фрилансеров Upwork «заработал» бы Claude 3.5 Sonnet.
Какие навыки необходимо осваивать сегодня? Поговорим не только о профессиональных знаниях, но и о том, без чего сложно развиваться не только предпринимателю
В статье мы расскажем о том, как за полтора года смогли достичь стоимости заявки в 1000 рублей. Поделимся опытом, как создание второго лендинга под конкретное направление позволило увеличить количество заявок в два раза. Также рассмотрим, как конверсионная эффективность сайта существенно влияет на результативность рекламных кампаний.
— Проблемы традиционного подбора персонала
— Как AI решает эти задачи?
— Преимущества использования нейросетей в HR