Анна Р

+68
с 2023
3 подписчика
0 подписок

Эта актуальная информация на сегодняшний день, ранее действовала акция с другими сроками, я поправлю текст поста

1

Проверьте по номеру заказа на сайте Сберлогистики.

Все их специалисты всегда говорят разное, от высокого профессионализма видимо.

1

Все комментарии, которые поступают от сотрудников Мегамаркета здесь или по телефону - ложь, особенно про ускорение))
Деньги они Вам вернут, но когда просто дойдёт очередь до Вас, потому что судя по всему они всё обрабатывают вручную, как в каменном веке.

2

И их совершенно не интересует, чтобы покупатель возвращался, становился постоянным.
Только сиюминутная выгода и всё.

5

А ссылку дадите?

У меня другая немного ситуация, хоть итог то один...
Мне Мегамаркет начислил, меня Сбербанк заблокировал, а точнее мой бонусный счёт спасибо.

2

Ну да, конечно, виноват покупатель, а не продавец, который переобулся и обманул с бонусами, кто же ещё, конечно покупатель))

6

Читаю и понимаю, что Мегамаркет пояснить причину Вашей блокировки адекватно не может.
Как это всё мило))
Ты покупаешь у них что-то, а потом с тобой как с преступником, просто потому что... а почему бы и нет))

6

Важно только, что процедура отмены платежа через банк можнт быть очень длительной.

Сегодня мне вернули деньги, таким образом это произошло на 13тый день с отмены заказа.

Я общалась с продавцами, они говорят одно и то же, что Мегамаркет им перечисляет деньги только после того, как покупатель получит товар, и то далеко не сразу. У меня нет повода им не верить.
А по поводу ответов Мегамаркета - ну они стандартные для всех, они Вам врут, как и всем.

Не надейтесь на Мегамаркет, они не помогут, только время потеряете на звонки им.

Попробуйте связаться с продавцом напрямую, не через Мегамаркет, позвоните, напишите на почту.
Наверняка можно договориться до чего-то.
Я так пообщалась со "своими" продавцами, поняла, что они адекватные люди, и виновник моих проблем сам Мегамаркет, а не они.

Пока они не найдут посылку и не вернут товар продавцу, Вы ничего не добьётесь, а они будут создавать всё новые обращения и врать-врать-врать.

Никому из консультантов Мегамаркета не верьте, они ВСЕ врут.

1

И ничего больше консультанты в службе поддержки не скажут, только лишь "срок рассмотрения Вашего обращения ещё не истёк, специалисты над ним уже вот прямо сейчас работают, ожидайте", далее по каким-то надуманным причинам они его закроют, нужно будет создать новое, и опять тот же круг.
Они очень чётко демонстрируют нам, своим клиентам - отдал свои деньги, а теперь сиди и не вякай.

5

Технический сбой, в результате которого "деньги почему-то не встали на возврат" - это их типовой ответ ВСЕМ.
Далее они создают обращение, срок рассмотрения которого "от 3 до 7 рабочих дней, но если понадобится более глубокое изучение проблемы, то срок будет продлен и определен индивидуально".
Это цитаты, особенно про глубокое изучение проблемы возврата порадовало))
Было бы смешно, если бы не было так грустно...

А можно уточнить, что такого может быть в запросе на отмену заказа, что требует его рассматривать 7 и более дней, удерживая при этом у Вас мои деньги?
Примеры таких обстоятельств сможете привести, или опять последуют общие фразы?

1

У меня тоже есть такое смс от 23.08.23, но, как я уже написала, деньги до сих пор не вернули.

Нет, деньги не вернули.
Заказ, который был отменен 23.08.23 - деньги не вернули.
Заказ, запрос на отмену которого был подан 31.08.23 - до сих пор не отменили, деньги конечно же тоже не вернули.

Странно, что Вы этого не знаете, НО запросы, которые создают Ваши коллеги (консультанты службы поддержки) не отражаются в личном кабинете пользователя, поэтому отследить их статус через личный кабинет НЕВОЗМОЖНО.

Внутренний запрос CCS-3216026 от 31.08.2023 - в течение какого срока по нему должна быть проведена работа, и заказ отменен?

Сегодня обратилась в редакцию нашего городского сайта https://74.ru/
Чтобы они осветили то, что происходит, чтобы как можно больше потенциальных покупателей Мегамаркета понимали, что возврата денежных средств в случае проблем с заказом или его отмены им придётся ждать очень-очень долго, тратя на это кучу времени и нервов.
И то не факт, что что-то вернут в итоге.

5

Мегамаркет, моё обращение на отмену заказа 9933682811003 только что закрыли, прокомментировав, что к переписке подключен поставщик (продавец), а вопрос отмены заказа его не касается (ну да, конечно, совершенно не касается!).
Заказ так и НЕ ОТМЕНИЛИ.

Копирую текст письма на мою почту. Кстати, в Ваших типовых письмах от лица Мегамаркета есть ошибки орфографии и пунктуации, а подпись всё ещё старая, наверное обращение о смене подписи тоже на рассмотрении у кого-то.

"Здраствуйте, Анна! Мы завершили обработку вашего обращения по обмен и возврат. Мы всегда рады поддержать каждого покупателя в любом вопросе, но в силу особенностей обработки претензий по товару, к нашей переписке подключен и его поставщик. Мы полагаем, что было бы не вполне корректно включать его в обсуждение вопросов, не связанных с проблематикой качества. Поэтому мы просим вас адресовать оставшиеся вопросы и запрашивать уточнения по иным ситуациям в чат поддержки клиентов. Это можно сделать прямо из Личного кабинета. Специалисты смогут подробно проконсультировать вас. Так вы быстро получите качественную консультацию, а поставщики товара смогут, не отвлекаясь на переписку вне их компетенции, скорее помочь в решении проблем других пользователей. Надеемся на понимание.

С уважением,
Ваш маркетплейс СберМегаМаркет"