У кого можно купить ее ? Тоже очень интересует
Нет, к сожалению...
Лучше убирайте все антисептики и антибактериальные салфетки, и все прочее связанное с борьбой с вирусами. В ином случае минимум неделя отключения
Пол часа назад получили письмо от маркета:
"Служба контроля качества повторно детально проверила информацию из автоматического письма, все необходимые данные присутствуют. Приносим свои извинения.
Пожалуйста, отправьте магазин на повторную проверку. Сделать это можно из раздела «Отчёт об ошибках качества» в личном кабинете. Нужно проставить галочку в поле «Ошибки исправлены», а затем нажать кнопку «Пройти проверку». Проверка занимает до двух рабочих дней, о результатах Вы обязательно получите уведомление."
Опять два рабочих дня ждать и не по нашей вине, это уже будет почти пол месяца отключения...
Лео, добрый день,
Не прошел, потому что опять нашли товар с завышенной ценой - Антисептик lafitel 50 мл. Цена на нашем сайте была 170 рублей. И это забавно - в магазине "беру" этот гель продается ровно в два раза дороже, чем у нас на сайте. Скрин во вложении.
В статье мы написали, почему считаем вообще не совсем адекватным снимать магазин за это с размещения (уже на на 7 дней). Если вы отслеживаете такие товары, в чем проблема просто снять с размещения наш товар?
А вчера вечером опять магазин не допустили из-за того, что мы якобы не подтвердили заказ в течение одного часа. Но тут другая история:
Нам за это выставляли ошибку уже раза 3. И каждый раз снимали. А все потому что подтверждение заказа у нас происходит автоматически. Клиенту приходит письмо со всей информацией по заказу (сумма, товары, количество , цены, дата доставки, время доставки, способ доставки, адрес доставки и тд и тп). Всё по вашим правилам (скрин во вложении). Этому клиент также пришло письмо.
Производители антибактериальных салфеток точно не следят за ценами (мы их продаем больше двух лет).
Менеджера у нас нет. Но вот что пишет "служба заботы" (вырезал часть полного бреда, который не относится к делу):
"Согласно Требованиям к рекламным материалам на Маркете, не допускается указание в качестве цены товара стоимости, превышающей среднюю цену для аналогичного товара в 2 раза и более. Средняя цена аналогичного товара определяется на основании статистических данных Яндекса. Данная информация содержится по этой ссылке - https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/
................ Дополнительно хочу сообщить о том, что данное отключение и проверка проводятся в ручном режиме, соответственно, те магазины, что завышают цены, будут так же нести ответ по данной ситуации. Правила едины для всех и исключений нет."
А вот и он:
Добрый день,
у нас снова не вполне ясная ситуация.
Номер компании на яндекс маркете: 11-21369273.
наш магазин отключили за размещение популярных товаров с необоснованно завышенной ценой. ИМЕННО отключили, без предупреждений и в пятницу вечером! Мы убрали данный товар, но у нас есть несколько вопросов:
1) Как же решили, что она необоснованно завышена? Мы закупили их у дистрибьютора за 70 рублей и продаем за 90 рублей. Это вы считаете необоснованным завышением цен?
Мы можем это доказать, прислав вам накладную УПД о закупке данных товаров.
2) из-за одного товара, у которого "якобы" необоснованно завышена цена, вы отключаете магазин. Вы считаете это адекватной мерой? 1 товар из 50 тысяч товаров и три года работы и тут же отключение. Не было НИКАКИХ предупреждений, уведомлений о том, что будете мониторить завышение цен и цен и какие цены приемлемыми вы считаете. Это правда адекватно?
3) и теперь мы открываем яндекс маркет и какую же ситуацию мы видим по товарам повышенного спроса (в связи с ситуаций с короновирусом):
- антисептик для рук: минимальная цена 190 рублей. У нас же он продавался по 149 рублей.
https://market.yandex.ru/catalog--ukhod-za-rukami/57381/list?text=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%80%D1%83%D0%BA&hid=4852773&clid=521&rt=11&was_redir=1&srnum=3609&rs=eJwzus6oZMildGHDhb0Xmy7suNh4YeuF_SDWhV0KF7Zc2H2xX-Fiw8XmC7sEdt5ew6HEwsEgwKXBYDSfkWsOIxcvR-9hVgFmCQbVnXVtdkDu1BOsAkxAbmGgkD2QuwnIZQRyjQ7a2XPxcyydsYJJgEHihLjq30Wv7bn4OB4ebGURYAcqEHf02A_kn5kzmV2AQ8JZ1bazaj9Q_7nTrAJsQGk3TjOQ9MzZGgIsEpMZVRs3vNsL5B9YCdTOCZQX3rkCpHwa0DGsEgKqm6zZ9gcwAgCSNEcc&glfilter=17509817%3A17509831&local-offers-first=0
товар на нашем сайте:
https://goodstoria.ru/catalog/gel_dlya_ruk_antisepticheskiy_antisept_aloe_vera_60_ml.html
- антибактериальные салфетки 15 штук. У нас 44 рубля. У вас же цены доходят до 79 рублей.
https://market.yandex.ru/search?cvredirect=2&text=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8%2015%20%D1%88%D1%82%D1%83%D0%BA&local-offers-first=0
товар на нашем сайте:
https://goodstoria.ru/catalog/aura_vlazhnye_antibakterialnye_salfetki_romashka_15sht.html
- антибактериальные салфетки 10 штук. У нас 27 рублей. У вас же цены доходят до 79 рублей. и наша цена самая низкая была бы на них!
https://market.yandex.ru/search?cvredirect=2&suggest_reqid=59866686962777101454691091472566&text=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8+10+%D1%88%D1%82%D1%83%D0%BA
товар на нашем сайте:
https://goodstoria.ru/catalog/maditol_vlazhnye_salfetki_antibakterialnye_podorozhnik_10sht_s_evrokholom.html
- антибактериальные салфетки 72 штуки. У нас 123 рубля на реально всем известный бренд и качественные салфетки(Влажные салфетки Aura Family антибактериальные). На маркете разброс доходит до 600 рублей. самые дешевые не ясного происхождения салфетки стоят около 100 рублей.
Точно такие же салфетки, как и наш пример у другого магазина стоят 150 рублей. Что же вы их не блокируете, те кто ставит 600 рублей или те кто продают по 150 рублей?
https://market.yandex.ru/catalog--vlazhnye-salfetki/70818/list?hid=14995755&text=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8%2072%20%D1%88%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B8&cvredirect=3&glfilter=15002546%3A72~72&onstock=1&local-offers-first=0&how=aprice
товар на нашем сайте:
https://goodstoria.ru/catalog/aura_vlazhnye_salfetki_s_antibakter_effektom_family_72sht.html
4) с учетом того:
-что ситуация и так не стабильная в экономике;
-малому бизнесу будет очень не просто;
- населению не хватает товаров для борьбы с вирусом, которые продаются в нашем магазине по вполне разумным ценам (дешевле, чем большинство предложений маркета, что доказывают ссылки выше).
Как оценит на Ваш взгляд широкая аудитория данные Ваши действия? Не покажется ли ей, что вы лоббируете чьи-то интересы, например других магазинов, у которых цена на данные товары горааааздо выше?
5) и где в ваших правилах вообще написано, что вы можете отключать магазины по причине того, что на ОДИН товар была завышена цена "необоснованно"?
Сергей, добрый вечер,
у меня тоже проблема. И не одна. Тех поддержка вообще не отвечает не на один наш вопрос.
1) У нас потерялся акт приема передачи заказов, а один из заказов из этого акта вы не нашли. Мы предложили его привести вам, но с самого утра нам никто не отвечает. мы не знаем, что делать, конечный клиент наврятли от этого в восторге. Обращение #356425
2) по другому нашему заказу 13237029-0008-1 ждем ответ со вчерашнего дня. Мы не смогли его передать вовремя и попросили вас передать его на день позже, но ответа так и нет. Обращение #345375
3) У нас был вопрос по крайнему времени передачи заказов в пункт выдачи. На пункте выдачи говорят нам, что это 16-00. В личном кабинете стоит 13-00. Когда в итоге крайнее время?
Это я уже не говорю про какие то технические постоянные ошибки возникающие на каждом этапе сборки/печатания акт и т.п. Мы про них тоже писали, но вы на них никак не отреагировали...
Лео, добрый день,
не могли бы, пожалуйста, снова посмотреть нашу ситуацию?
Номер магазина нашего 11-21369273.
Номер проверки: 6355725
Ваши коллеги нам пишут, что ошибка проставлена из-за того, что клиент не смог заказать товар на условиях, которые были указаны на сервисе.
Но мы ещё раз сообщаем Вам : заказ был оформлен, подтвержден и выдан курьеру на доставку.
На протяжении подтверждения, переноса и формирования заказа клиент не выходил на связь в течение нескольких дней. Мы не смогли дозвониться до него для осуществления доставки. Заказ был расформирован и товар ушёл в заказ другого (реального) клиента.
Во вложении мы высылали выписку звонков (где видно, что мы более 8 раз звонили клиенту).
Подскажите, пожалуйста, в чем все же заключается наша ошибка? Как необходимо было поступить в данном случае?
Нам Также сообщили, что в "Помощи для магазинов" говорится о том, что в случае изменения условий после согласования заказа, выставляется ошибка.
На нашем сайте указаны сроки исполнения заказа: 2-5 дней.
Клиент вышел на связь через 10 дней после подтверждения заказа. За это время партия товара была продана.
Думаю Вы согласитесь, что с нашей стороны было бы не совсем корректно ждать неделю, месяц или год, пока клиент выйдет на связь и примет заказ.
Заранее спасибо за ответ!
Лео,
кроме того, на почту было выслано письмо, где мы подтверждаем оформленный заказ. В нем указана сумма заказа, товары заказанные и прочая информация.
Лео, добрый день,
вы не могли бы также посмотреть нашу ситуацию. Сейчас разгар продаж и нас отключают, как нам кажется совсем необоснованно. Номер магазина нашего 11-21369273.
Нам выставлена ошибка за то, что мы не вовремя подтвердили заказ. Номер ошибки "6327145". почему ошибка выставлена не корректно на наш взгляд:
1) Ваш сотрудник, оформляя заказ на сайте, отказался от подтверждения заказа ("Требуется подтверждение заказа менеджером?:
Нет"). Выслали скришоты, подтверждающие это в письме.
Заказ был подтвержден автоматически в течение 20 минут с момента оформления заказа, что также подтверждается скриншотом, которое есть в нашем письме.
Более подробно со всем вышеописанным мы отправили письмом: тема "[CASE:1257463] НЕ ВЕРНО ВЫСТАВЛЕНА ОШИБКА"
2) Это первая ошибка такого рода. Соответсвенно критичной она не может являться.
У нас была точно такая же ситуация, в которой вы сняли ошибку (№ ошибки 6315949). Это подтверждается нашей перепиской с Вашими коллегами ([CASE:1207873])
Просим очень помочь нам!
Спасибо.
Установил приложение. Ввел телефон, написали, что аккаунт заблокирован. Попытался позвонить и узнать как так, если я не разу даже и не пользовался этим сервисом. Дозвониться с трех попыток не удалось. Похоже ламбу не взять мне
Добрый день,
спасибо, что дали ответ.
Честно говоря, уже не ждали ответа тут и решили опубликовать полноценный пост на эту тему (https://vc.ru/claim/81821-yandeks-market-i-kak-ih-chudo-skk-otklyuchaet-magazin).
У нас было продолжение дискуссии с Вашими коллегами, оно описано как раз по ссылке выше.
Основной вопрос, который так и остался, чем вы все-таки руководствуетесь (т.е. какими правилами маркета), отключая наш магазин в данном случае с размещения.
Номер обращения: "[CASE:856633] ошибочное снятие магазина с размещения"
Мы уже отправили на досрочную проверку магазин, в том числе описав, что мы предприняли, чтобы такого больше не повторялось у нас. Номер письма 857464.
Забыл добавить супер ответ от яндекс маркета на все наши доводы:
Естественно мы все это описали в яндекс маркет, на что стандартно получили "отписку" от "службы заботы.." (см. ниже).
"Информацию о доставке нужно указывать одинаковую или действующую как на Маркете, так и на сайте или же указывать информацию на своём сайте белее удовлетворяющую клиента то есть на Маркете 300 рублей, а на сайте 250 это не будет считаться ошибкой. Если происходит несоответствие цен в обратном порядке тогда это уже будет считаться ошибкой."
Хотя мы четко написали, что на сайте информация о доставке стоит верная, т.е. 279 рублей...
И у нас приключилась совершенно дурацкая ситуация с яндекс маркетом - из-за чего магазин сняли с размещения.
Вообще не понимаю, почему маркет не дает каких-либо сроков (1, 2 дня) на апелляцию решения о снятии магазина с размещения. Как минимум это было бы логично. За всю историю размещения мы не один и не два раза оспаривали ошибки выставляемые маркетом. Но при этом нас снимали с размещения на неделю и более...
Наша история такая:
У магазина есть 3 способа доставки по Москве. Они указаны на сайте
1) Собственная курьерская служба (быстро и стоит 390 рублей)
2) Сторонняя служба (чуть дольше и стоит 279 рублей)
*** И этот способ доставки идет самым приоритетным и при оформлении заказа и при просмотре страницы "Доставка" в нашем магазине (см. скриншот ниже)
3) Боксбери (сроки и тарифы зависят от веса и адреса доставки)
На яндекс маркете мы заявляем цену в 279 рублей (что логично - это дешевле нашего курьера и цена фиксированная в отличие от боксбери). Сроки по всем доставкам указаны верно и совпадают с сайтом.
Но тут случилась проверка от маркета. Проверяющий человек спросил стоимость доставки по Москве. На что наш оператор предложила самый быстрый вариант доставки за 390 рублей. Конечно решение оператора даже для нас оказалось спорным. Но суть в том, что был предложен один из возможных вариантов доставки. После чего мы схватили ошибку за не верно указанную стоимость доставки и нас сразу же сняли с размещения на яндекс маркете.
Почему мы считаем, что это решение не верное:
• Ошибка - это когда мы отрицаем о заявленных нами условиях (т.е. есть опция доставить товар за 279 рублей, а мы говорим что такой опции нет). Тут мы не делали этого, т.е. оператор не говорил Вашему сотруднику об отсутствии варианта доставки за 279 рублей, а предложил один из доступных вариантов доставки.
• Вы могли бы и сейчас можете самостоятельно оформить заказ с доставкой за 279 рублей и не только этого товара. Просто для информации - только за вчерашний день клиенты оформили более 50 раз этот способ доставки по Москве, в том числе несколько раз именно этого товара и проблем не у кого не возникло.
Если данный комментарий каким то чудом будет рассмотрен сотрудниками яндекс маркета, ниже информация по магазину и по ошибке:
Компания: 11-21369273
Название: Неверно указана стоимость доставки
Номер проверки: 5535841
Добрый день!
Мы отписались Вам еще 3.12.2018, что по обоим клиентам уже дали полное объяснение, в том числе:
- один из клиентов (заказ 31759) даже написал Вам письмо и еще и удалил свой отзыв. И кстати, клиент просто в шоке от вашей надоедливости. Так и сказал нам по телефону, что вы просто его "зае****". Заметьте не мы, а именно вы.
- по второму отзыву (Отзыв ID 84678918 от 28.11.2018, заказ №30711) в чем проблема была сразу написать что с ним не так? Да мы не правы были, но как видите перед этим мы писали 2.12.2018 про этот отзыв. Кроме того, данный отзыв пришел после отключения нас от размещения.
И опять мы ждем 4 рабочих днях до 06.12.2018, чтобы получить хоть какое-то вразумительное объяснение. Вы нам его даете через 4 рабочих дня на нашу почту продаж zakaz@goodstoria.ru! И мало того, что этот отзыв пришел после отключения от Яндекс Маркета (27.11.2018), так мы его и решили проблему клиента в тот же день - 06.12.2018. В доказательство мы прислали Вам скриншоты переписки с клиентом! А сегодня (07.12) с утра клиент нажал на "проблема решена".
В чем проблема была включить нас сегодня, вчера, неделю назад или когда мы решили еще самую первую проблему!? Разве мы не показываем наше желание решать проблемы? Или являемся какими то мошенниками работая более двух лет на яндекс маркете?
Рейтинг у нас более 4 звезд. Отзывов негативных просто минимум и практически все за все время были решены, что видно в интерфейсе маркета (стоит значок «проблема решена»)! У нас приходит порядка 200 заказов в день, конечно же есть и не довольные клиенты, но со всеми мы работаем и стараемся решить проблему. Нам думаете самим нужны эти негативные отзывы.
Надеемся на скорейшее справедливое решение данной ситуации с вашей стороны!
Добрый день!
Что касается отзывов - расскажу свою историю.
В прошлый понедельник, т.е. 26.11 нас сняли с размещения за то, что один из клиентов оставил отзыв. Ситуация с данным клиентом была решена в тот же день и уже 27.11 клиент нажал на кнопку "проблема решена".
Т.е. логически поразмыслив, а также выслав Вам а всякий случай подтверждение возврата денежных средств, мы ожидали успешного возвращения на яндекс маркет. Но не тут то было - прошло 4 рабочих дня и от Вас информации никакой, одни отписки, что ситуация рассматривается службой контроля качества.
Бездействовать нам совсем не хотелось и 30.11 мы провели "глубокий анализ" всех отзывов негативных за последние два месяца (их было совсем немного). Уточнили у клиентов, оставивших негативные отзывы, нет ли точно к нам претензий больше и убедившись, что со всеми все улажено 02.12 выслали Вам письмо с подробным описанием каждого случая по негативным отзывам, в том числе как мы его уладили + всякие доказательства (скрины переписок, скрины из служб доставок и т.п.).
Мы не ошиблись, выслав письмо с глубоким анализом, так как служба контроля качества вдруг проснулась и в итоге 3.12 мы получили ответ, что осталось две не решенные проблемы:
"- одному клиенту не вернули 119 рублей
- второму клиенту задержали доставку и не принимаем возврат товара"
Что самое интересное по обеим якобы не решенным проблемам мы уже дали информацию:
- первый клиент нажал на кнопку "проблема решена" и еще и два раза написал сам в службу контроля качества о том, что не имеет никаких к нам претензий
- второму клиенту доставку сделали вовремя (что видно на скриншотах высланных в письме из службы доставки боксбери). Что же касается возврата - товар сложнотехнический и возврату не подлежит. Товар находится в отличном состоянии и клиент сам это указывает в отзыве. Кроме того, клиент в своем отзыве пишет, что возврат не приняли, но признает, что его не приняли правомерно.
Мы всю эту информацию 03.12 пересылаем в яндекс маркет, дополнив ее более подробным и красочным описанием.
Ответа опять нет, сиди опять гадай что делать дальше. Только одни отписки - что служба контроля качества все проверяет и перепроверяет.
В итоге уже полторы недели мы без маркета. Я не буду оценивать действия сотрудников яндекс маркета, но вроде как и так все очевидно.
Если вдруг и нам повезет и нас захотят вернуть на размещение - номер нашего магазина 11-21369273
На ноут версия есть? Для Китая очень актуален работающий впн