Никита Алексеев

+299
с 2023

Маркетолог в t.me/NAJES_channel. Сайт: https://naje-s.ru/

11 подписчиков
12 подписок

Очень уж вы широкую тему озвучили)

Рф 30 лет, америке и странам европы ведущим сколько?)

Менталитеты разные
Маркетинг разный
Уровень it спецов вообще промолчу)

Этот список можно долго продолжать. Нужно же сравнивать то, сто можно и реально сравнить, а не рикшу с теслой)

Сайт сделан под конкретную услугу)

Конверсия в заявку на звонок с менеджером указана и подтверждена в материале.

Конверсию в договор, увы не знаем. Так как привлечением трафика и всей дальнейшей работой с заявками соответственно занимается сам заказчик)

Какая голая баба? Причем тут вообще это?

Заказ чего? Вы чисто по заголовку сюда ворвались?)

Нет, специально для сайта не готовился контент. Тут у клиента изначально было много фото/видео контента из которого можно было выбирать)

Конверсия отличная из клика в подписку, а какой процент оттока на таких объемах?

Большая головная боль многих, независимо от ниши. Гонятся за трафиком, просто за количеством. На качество сайта почему то все равно, хотя это взаимозависимые вещи)

1

Тоесть, если не нужен большой объем лидов, то он сейчас вполне хорошо работает? Даже независимо от стоимости услуги (например, выше среднего по рынку стоимость услуги если)?

2

Как по мне отзывы от клиентов должны иметь бОльший вес, чем победы на конкурсах. Так как чтобы получить отзыв от клиента нужно сделать качественно работу и дать результат, к тому же отзывы не так легко и получить)

А вот насчет того что рынок может оценить качество, тут, мне кажется, спорная история)

По большей степени, если мы сейчас говорим про сайты/дизайн, то смотрят больше визуал+функционал возможно сайтов, а кейс можно расписать так, что слюньки потекут у всех. а по факту может быть совсем не все так радужно)

P.S. но написать классный кейс тот еще труд)

Ну не совсем верно выразился, да. Люди из диджитала вернее будет сказать)

Но тем не менее, для меня пока все равно остается загадкой, почему конкурсы такие сильно влияют на рейтинги, которые создаются для заказчиков)

Но в целом, это классная возможность для агентств заявить о себе, как например девочки из Е-Б эдженси) Смело, ярко, креативно - они умнички)

Ну и спасибо за материал:)

Вот это и странно, что рейтинги, где дизайнеры (по большому счету) оценивают дизайнеров, влияют на рейтинги, которые вроде как создаются для заказчиков)

Я понимаю, что это больше Пиарная история, нежели прям лидгенщина - это логично, просто забавные взаимосвязи образуются и порой нелогичные)

А прошла эпоха когда конкурсы подобные и множество других стали чем то весомым, чем просто копилкой наград для агентств?)

Помню на APW в прошлом году Денис Ломов говорил, что это по большому счету сейчас только галочки и закрытие гештальтов студий и дизайнеров, нежели какая то коммерческая история (в плане лидов, клиентов, контрактов и тд тп)

1

Ну это не повод жалеть о чём-то. Мы с клиентом связь держим и готовы включиться в любой момент, как только потребуется.

Просто сам факт, что было бы побольше времени, скорее всего, было бы просто больше идей и гипотез у маркетолога и дизайнера.

Но благодаря большой насмотренности и опыту у ребят в команде, получилось добиться хороших результатов сразу со старта.

Не сказал бы, что мы о чем то жалеем после этого проекта:)

Работа сделана качественно, клиент результатом доволен. Получается, что все довольны)

Ну как такового сформированного контент-отдела для клиентов у нас нет)

Поэтому большой объем мы не возьмем) Точечно. как в этом случае - без проблем)

1

Очень многие изначально любят говорить "сайт нужен еще вчера или как можно быстрее", а потом оказывается, что и не к спеху уже)

Еще с контентом такая история довольно распространенная)

Его тоже мы запрашиваем сразу, чтобы понимать с чем работать и уточняем, есть ли возможность сделать еще необходимые фото/видео в процессе разработки)

Серьезнее стали подходить к согласованиям вот и увеличились сроки)

Ну лучше так, чем бесконечное болото из правок)

Ну это уже проблема этого представителя)

Так как, видимо, он не правильно собирал и агрегировал обратную связь коллег, поэтому и приходилось переделывать под разные требования разных людей)

Ну, в таких случаях, если по фиксированной оплате работа, то ограничивать в количестве итераций, а если по T&M, то там и так все понятно) Правьте сколько хотите, только оплачивайте часы)

Сразу начнут ценить и своей время и время исполнителей)

Вначале всегда все хотят еще вчера или позавчера, а как доходит до этапа согласований, обсуждений, оплат этапов или часов, то сразу срочность пропадает у многих)

Ну а когда еще куча проверяющих и согласующих - это вообще адовая ситуация. Мы всегда настаиваем, чтобы со стороны клиента был один человек, который будет представлять всю команду клиентсую)

А то порой созвоны превращались в дебаты многочасовые)