Ещё стараюсь стать T-специалистом (T-shape который)
Очень позитивно плавать на теплоходах в Москве :)
иногда, разложив всё по полочкам, получается найти ответ самостоятельноУ самого так часто бывало :)
Предложенная нами схема подразумевала, что от суммы чаевых будет браться определённая часть, некоторый процент от которой будет перечисляться эквайру, а остальное – нам.Не могли бы чуть подробнее объяснить? Просто итоговые 4+1=5% тоже вписываются в данную схему: от суммы чаевых берётся определённая часть — 5%, некоторый процент (80%) от которой будет перечисляться эквайру, а остальное (20%) – нам.
Если речь про цифры (количество процентов), то, кажется, дело не в "нынешним уровне развития эквайринговых технологий". Вероятно, там какая-то другая идея предполагалась.
В корне не соглашусь с подходом "пытаться понять перевод слов на контексте". Потому что это работает только в случае фраз по типу "Pilots that disobey orders", в которой человек знает все слова, кроме disobey, и при этом понял, о чём говорилось дальше, и что случится потом.
Ну то есть в отдельных фразах, когда тебе в целом весь контекст понятен — ок. А если в предложении несколько незнакомых слов? Даже с контекстом вполне может не сработать.
Выбор на валюту США пал потому, что именно у них в период послевоенной разрухи в Европе оказалось много золотых запасов, эвакуированных во время Второй мировой войны: норвежских, польских, бельгийских, нидерландских и французских.Заинтересовал этот пункт, зашёл в поисковики — и правда. В США реально после ВМВ свозили золото других стран, и, что самое интересное, они его обратно не отдают. Это сюр какой-то! Пишут, что только Франция смогла часть своего золота вернуть (лишь часть). Какая-то максимально странная схема.
При этом они попросили прекратить дело, поскольку вины компании в выгрузке не было.ААААААААААААААААААА
Если каждый сотрудник получает зарплату А, и мы ожидаем, что у него есть В навыков, то каждый навык стоит С рублей.В чём смысл вводить переменные, которые никак потом не используются? Я подумал, что увижу C=A/B (что, в целом, напрашивается, но не является очевидным), но даже этого нет.
Ещё у Gucci похожая история вышла (не только если по фильму судить, хотя там тоже об этом).
Ну в целом-то всё правильно говорит. Нельзя создать второй Макдональдс ни за пару месяц, ни за пару лет. Мак уже даже продвигает себя совершенно по-другому, как и Coca-Cola. Это просто другой уровень компании. Мак популярен не только из-за бренда, но и из-за цен, стратегии, налаженной цепочки поставок, контроля качества и много чего ещё. Даже если заводы по производству котлет остались, есть куча вещей, с которыми работать совсем не проще. Возможность создать альтрернативу-то есть. Но нужны, как правильно сказано, сотни специалистов и десятки лет на окупаемость инвестиций.
Подскажите, а почему BelkaCar один в один срисовала интерфейс приложения Яндекс Драйв?
Меня лично сильно смутил пункт про каналы общения.
WhatsApp и Telegram — понятно, сейчас все воспринимают мессенджеры как быстрый способ получить ответ по рабочим вопросам, хотя изначально же они для личного пользования создавались. Для рабочих моментов есть корп чаты и официальные почты. Тут я бы согласился с героиней. Нужно писать только туда, куда написано, что можно писать.
Однако пункт про FB и Instagram смутил, в частности про "комфортную скорость". Мол, нельзя напоминать о себе. Как-то странно. А почему нельзя ответить в духе "сейчас не могу изучить ваше предложение, но сделаю это на следующей неделе", например? Это ведь тоже в своём роде неуважение: тебе прислали сообщение, а ты его игнорируешь. Собеседник-то не знает, в чём причина: то ли ты прочитал и забил, то ли прочитал и забыл, то ли что-то ещё. Речь именно про не-ответ дольше суток-двух. Точно так же с корп почтой, в общем-то. Если сообщений приходит слишком много, можно спланировать условную "очередь". И сообщать, когда примерно получится хотя бы какой-то ответ дать.
Получается в духе "вы тут мне пишете и не уважаете моё время", но у авторов же тоже своё время есть. Им важно получить какой-то ответ. Даже если это будет "нет, мы не готовы сотрудничать", это уже лучше, чем простое молчание и бессмысленное ожидание.
Вообще, было бы очень даже неплохо, если бы этим ТЗ начали следовать компании.
Приветствие должно быть кратким и информативнымНу или нет. Я тут недавно звонил в МГТС, ты сначала 30 секунд слушаешь пустые вещи (проверяют номер телефона, с которого звоню, сообщают баланс), затем ещё 30 секунд — неинформативные вещи (есть личный кабинет и сайт). После чего попадаешь в пункты выбора, затем в очередь. Кстати, первая минута в итоге бессмысленная. Оператор всё равно спрашивает, кто ты, и ты просишь его выполнить услугу, выполнение которой в личном кабинете или приложение невозможно. В конце оператор тебе предлагает доп условия — но это уже в целом ок.
Причём МГТС не один такой. Хуже всего, когда подключают расшифровку голоса (это из «Иногда компании используют в IVR искусственный интеллект» — он почти не работает). В общем, лучше вообще никогда не звонить ни в одну службу поддержки)
Как мы говорили ранее, клиент обычно ждет 5 гудков, вешает трубку и набирает номер вашего конкурентаКак хорошо, что это правило не распространяется на тех, кто уже ваш клиент)))
Поддерживаю. Зайти к постамату или в пункт выдачи я могу в любое удобное для меня время (график работы у них зачастую адекватный). Заказать доставку курьером — это сутки дома сидеть. Иногда бывает "первая половина дня" (с 10 до 13) и "вторая половина дня" (с 13 до 22 — нормально они так разделили на половины). Что тоже крайне неудобно. Даже если интервал выглядит более-менее (с 12 до 15, например), всё ещё высок риск на "мы к вам не успеваем, подойдёт после ... ?"
Мне нравится казино …Всё-таки речь про фильм «Казино» (Casino). Онлайн переводчик мог дать сбой, поскольку не умеет интерпретировать курсив.
Фильм прям явно сделан в голливудском стиле картин этого жанра. Может и зайдёт пользователям за рубежом. Было бы здорово, на самом деле)
Сервис классный, но сайт и приложение уж как-то не тянут на компанию с оборотом в 900 млн рублей, имхо.
Если в целом разрез по одному банку норм, то в случае Яндекс.Драйва может быть уже не совсем так, ведь у Яндекса есть ещё общая карта с Альфой (с Тинькофф тоже есть, но они же и делали исследование).
Ну а вообще интересная статистика, да.
Ну и Яндекса же цены только во второй половине года сильно поднялись, так что, вероятно, они в 2021 наверстают упущенное)
Ну и вроде как Делимобиль зачастую не сильно отличается от Драйва по ценнику. Может и правда дело в проездном и прочих не-минутных тарифах.
А я почему-то был уверен, что «Клаустрафобия» участвовала в продвижении фильма.
Действительно тогда странно название прокатчики подобрали.
Это же идея как для приложения "Сотен" ВКонтакте — про него активно писали в 2018: https://click-or-die.ru/2018/11/v-rossii-sdelali-prilozhenie-soten-lyudi-sorevnuyutsya-kto-skinet-bolshe-deneg/#new