Дмитрий Седых

+19
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Кооператив «Чёрный» немного соврал и вместо "себестоимости маленького капучино" нам рассказал про бизнес-модель своей кофейни.

"Кофе
Вода
Молоко
Стаканчик
Расходники"

Вот выше то, что имеет отношение к себестоимости "маленького капучино"

"Амортизация оборудования
Аренда
Комуслуги
Налоги с выручки
Работа бариста
Работа офиса
Административные расходы
Техобслуживание"

Все то, что имеет отношение только к бизнес-процессу кофейни еще и будет меняться в зависимости от количества проданных маленьких капучино.

"Стоимость 1 кг кофе — около 1350 рублей."
"Литр молока стоит 68,89 рубля"
Розничные цены?
Поставщики обманывают?
Закупщик на откатах?

1

«Пока не общался с потребителем, твои идеи не более чем галлюцинации»

Приходит один человек к другому человеку и говорит:
- Вот ты сейчас тушу на волокушах тащишь, а я тебе колесо придумал. Оно такое: без углов и с дырой в середине. Если продеть палку в два таких колеса а сверху приделать корзину, можно будет катать, это как когда летишь с холма, но по ровной земле
- Ты чего, Ачачи, иди лучше пожуй листьев коки. Нам не нужны твои безугловые штуки, нам нужны волокуши покрепче!
Вот из-за этого у инков и не было колеса.

7

Питер Уоттс, как НФ выше всяческих похвал, но стиль тяжеловат.

Прочитал, поржал, плюсанул.
Как человеку женатому не в тему, но воспоминания всколыхнуло.

Одного не понял: "Носите ремень". 
Что не так со штанами по размеру?

1

Спасибо, это очень полезно знать.

А ведь бывают еще и внутренние течения. Один отдел - за одно, другой - за другое.

Кейс из жизни, таким путем многие проходят, кто выводит новый продукт за рубеж без опыта его запуска там.

Нужно в начало статьи добавить ссылку на первую часть.

Не могу понять, это критика маркетплейсов для бизнеса или реклама маркетплейсов для покупателей?
Даже выделили несколько тезисов:

1. Про копирование товаров:
"Маркетплейс создает подобный товар, продает по меньшей цене и поднимает его выше в листинге."

2. Про акции, скидки и управление бизнесом:
"Маркетплейс проводит акцию (которые все маркетплейсы очень любят) и просит Никиту скинуть цену (WTF?), а если не скинет то, перестанет показывать его сумки в листинге или же просто опустит вниз его карточки под всеми конкурентами (WTF? WTF? WTF?)"

3. Единственный пункт по которому дам комментарий, получается маркетплейс больше раскрывает потребительские свойства товара, т.е. его реальную ценность для покупателя: "По факту становится не важно, что и у кого ты берешь. Важно, что маркетплейс удобен, он быстро доставил товар, вернул деньги в случае проблем и все. По факту характеристики товара превращаются всего лишь в фильтры и циферки на мониторе. Ценность бренда теряется."

1

Статья классная, думал комментов больше будет, отдельное спасибо за оформление.

1

Это похоже на правду.
Рынок диктует свои реалии, многие компании уже уяснили что нужно заботиться о клиенте, но заботиться о сотруднике это не каждый может себе позволить.

Конечно, даже в статье упомянуто, что "единорожики" могут стать "середнячком", а "болоту" грозит реструктуризация, которая зачастую превращает его в "соковыжималку".
Компании "скатываются" когда не успевают менять след за конкурентами и реалиями рынка и "поднимаются", как правило, после смены управляющего состава или системы управления.

2

Сергей, спасибо за классный, информативный комментарий, он реально полезный и статью дополняет.


А сейчас будет "НО"! :-) Но вот что вы пишете в части 3: "Да и в целом, оценивать аккаунты должны другие блоггеры, раз уж на то пошло, потому что иначе это выглядит как: давайте позовем полицию, что бы они оценили степень пожароопасности этого здания"
Дичь же.
В вашей логике получается, что пожароопасность здания должна оценивать не полиция и не пожарные, а погорельцы.
Может я, конечно, неправильно понял.

В остальном все круто и по делу, просто эта деталь глаз резанула.

Я адреса через https://mailtester.com/ тестирую, что скажешь по поводу сервиса?

Добрый день, Александр, ответьте пожалуйста на такой провокационный вопрос, получается вы сотрудникам нужны только дли лидогенерации и если они найдут толкового специалиста, который сделает для них систему привлечения, они смогут продавать клиентов для получения электронных подписей любой организации, которая заплатит больше?

А еще там обезьянка нервничает и потеет, прежде чем рассылку отправить. :-)

1

Что за фигня, человек честно рассказал, как было, признал ошибки, его заминусовали. 

За что, спрашивается?

Алла, Глеб, привет. Слежу за развернувшейся здесь дискуссией. 


В ваших словах есть правота, вы можете выстраивать процесс найма так как считаете нужным, если это укладывается в корпоративную культуру и устраивает руководство. 

В зависимости от того, что представляет из себя организация, это может быть приятный для соискателя процесс или сильный стресс. Это может быть этично или не этично. 

Но прошу вас, не выдавайте то как у вас принято за норму. 

1

Есть хорошие мысли, но вот: 
"Все продукты создаются только для того, чтобы их продавать — потому что все продукты должны быть бизнесом."
Что насчет тех продуктов, которые существуют чтобы улучшить жизнь людей?

1

Хороший лонгрид.
Но, полагаю, было бы полезно дополнить негативными сторонами японского подхода к менеджменту.

Непрестанно растущая ответственность и переработка ведут к огромному стрессу и профессиональному выгоранию. Часто в пример приводят тот факт что долгие годы Япония является лидером по количеству самоубийств.

Согласно принципу Питера «В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности», в совокупности с системой пожизненного найма создает систему в которой человека достигшего своего "потолка" уничтожают морально.

1