Хорошо, что до CPR не дошло
они вроде наши местные
У вас ai на каком движке?
Мы такую тему около года внедряем. Конфы не проводим, но результат есть, первые месяцы все были недовольны, что надо чето кудато там размещать, теги прописывать, а потом через полгода где-то как-то во-первых привыкли, во-вторых реально польза есть. Забыл что-то — раз поднял справки, новичок приешл — ему пачку ссылок — сиди изучай. Ну ак-то норм история
Такое бывает, если в делах бардак. На самом деле ничего сложного нет освоить любой сервис, если в голове есть структура. да, надо приноровиться, привыкнуть, где какие функции и кнопки, но в целом "порядок в голове — порядок на столе"
"До этого не прочёл нормально инструкцию, весь испсиховался" - это просто иллюстрация к моей жизни
Плюсую за перенос по апи
Отдельный лайк за это!
Отличный пример того, как факап стимулирует поиск новых решений и улучшение процессов!
Люблю серфинг! Спасательные браслеты интересные, не знала что такое есть
По-моему, вы сравнили мягкое с горьким. Госты скорее как учебники, а научпоп о бизнесе — как романы для тех, кому некогда читать романы. Первое для прокачки, второе для удовольствия
теперь я не развижу обложку и Кейдж будет мне сниться и сниться и сниться=//
Яркий факап был, когда понимание задачи не координировалось между постановщиком и командой исполнителей. Сделали одно, причем хорошо сделали-то, а потом выяснилось, что нужно было другое. Но подробности в секрете;)
Ну Фэйл Найтс — это почти прожарка)))
;)
А сколько продлится вебинар для эйчаров, подскажите? Я не Яндекс, мне надо
"Пренебрегать наличием такого объёма полезных знаний — это всё равно, что выбрасывать деньги на ветер огромной лопатой"
Ну, это ещё большой вопрос, равны ли затраты на их инвентаризацию пользе, которую они принесут бизнесу
Так вы наверное замужем за айтишником, ахаха) Просто мой муж-айтишник говорит то же самое: Notion более структурированный, а вот Miro он не может пользоваться - говорит, непонятно как это визуализировать)
Статья очаровательная)) Радуюсь за Тобби, который воссоединился со своими хозяевами)
Вот в этом году уже тянет закрыть все рабочие вкладки и смотреть "Один дома"
Кому лень читать многа букв: спросите своих сотрудников-перфекционистов, что они там считают классным и заставьте всех делать то же самое
Спасибо за идею: ответить на сообщение кнопкой в WA. А для Телеграма что-то похожее можно сделать?
Онбординг — это слабое место многих компаний. Помню, после института, на первой же работе меня просто вот так бросили один на один с 1С и фотошопом. Сказали: сверстай корпоративную газету, договорись с типографией и оплати через бухгалтерию. И надо успеть не позднее 30 декабря, а дело было 25 числа в четверг (то есть впереди еще и выхи, когшда типография не работает).
Так быстро я квалификацию больше никогда не повышала!