Кажется это выглядит интересным. Но далеко не для всех проектов применимо. Имхо - прайс великоват. Для больших проектов не стоит почти ничего, для мелкого траффика неоправданно дорого.
Помогите с этим чайнику плиз
Поделитесь в личке или комментариях какой используете?
Вы можете даже не стараться делать выкупные посты. Вменяемым предпринимателям (и не только) уже давно глубоко чихать на вашу говноконторку. Заботится о репутации стоило раньше.
Магнитола чуть моложе машины. Нужно сказать спасибо, что нет слота под касетник.
блэт. Всмысле не будет работать в навигаторе? Нужна эта функция!
У меня смарт подключен к магнитоле через аукс. Яндекс музыка играет через навигатор. Необходимые звонки (обычно входящие) я принимаю. Меня слышно нормально и я слышу прекрасно через колонки авто. А вот голосового набора как раз очень очень не хватало.
Здравствуйте. У вас в адресной строке две ошибки в двух буквах. Вам на рашатудэй к Симоньн и ко.
Благодарю :)
так и есть. Но у меня микромасштабы, поэтому бадаемся в локальном рынке.
У меня сексшоп, а не демонстрация копчиков.
Обожаю фейсбучные проекты. Мой инстаграм не подходит для инстшопинга. Читайте правила торговой деятельности. И естественно не понятно что именно не так.
Впрочем, я и так скорее всего знаю - адалт тематика. Но не удивлюсь, что там может быть что угодно.
Я словно в год сурка попал. Какой это уже срок Пу и перезапуск аськи?
Всегда балдел с таких умников. Для микробизнеса это ощутимая нагрузка. Даже в перерасчете на год.
Ой, а что же мне это напомниает....
Алексей в свое время очень впечатлил меня своей бешеной энергетико. И не фальшивой, как у инфоцыган, а откровенной. Я даже недолго пользовался продуктом. Но потом пришла идея полностью отказаться от бесплатного тарифа и это было фиаско. Теперь я плачу деньги его конкуренту.
Я готов безвозмездно заняться неймингом. Как висята смотрят на: "Аскер-Заде онлайн"?
В Yota нет нормального саппорта.
https://magizoo.ru/brands/all-dogs/
Этот линк в качестве примера шаблона для "брендов". Второй по счету.
Приветствую. Я возможно что-то не так понял, но когда начал проверять ваши шаблоны наткнулся на вот это. Это единственный h1. И на шаблон это совсем не походит. ЧЯДНТ?
Ага. А как гитара будет звучать без динамика? В таком случае она просто избавлялется от одного звена в цепи подключения и не более. А встраивать динамик в корпус - то еще извращение, учитывая, что он будет создавать дополнительные вибрации.
Приветствую
Логотип: Для магазина интимных-товаров Toy for Love.
Очень стараемся абстрагироваться от пошлых образов в сторону семейного и нежного формата. Название вписано в образ двух лебедей.
Текущий дизайн можно посмотреть на сайте http://toysforlove.me
Был рад увидеть знакомые лица здесь в качестве автора. Привет, Денис ;)
Теперь немного фидбека от меня. Статья классная, читал с большим вовлечением. Очень понравилось описание всех этапов, но не могу сказать, что мне понравился финальный результат. Но мое мнение не оригинальное и в целом совпадает с большинством комментариев выше, в том числе по вопросу уборной. Скажи пожалуйста на простом языке, что ты имел в виду под тяжестью дескриптора на исходном логотипе?
Вот именно! Только хотел написать об этом. Что за идиотская недоработка?!
Кодзима гений.
Молодцы. Особенно были молодцами, когда только зашли на Томск. Было довольно комфортно. Удавалось назначить цену на 20-30 рублей ниже, чем в других сервисах. Сейчас же машин нет вобще. А когда есть - пытаются гнуть неадекватные ценники.
Яндекс такси на шкода рапид - 140р.
Мальчик на задрыпанной жигули-шестерке - гнет свои 200р.
Ситуация в корне изменилась после того как добавили возможность водителям торговаться. Вот тогда я сразу ощутил на себе бесполезность этого сервиса. Во всяком случае в Томске он сейчас убогий, чего не скажешь о его старте.
Вопрос к читателям. Насколько вот такая приписка про "мнение наших покупателей" спасает их ситуацию?
Я что-то не понял, или сайт продукта полная срань?
запишите меня в фанаты
КЕК. У многих станкостроительных заводов план был исключительно на массу, а не ассортиментную матрицу. Поэтому выпускались самые тяжелые и никому не нужные станки. Инфа от первых лиц участников.