В связи с чем харакири? Кстати, недобровольное харакири невозможно.
Сначала нужно узнать, согласен ли он, и уже потом спрашивать.
Я вот, все-таки, не понял: вы хотели вернуть товар из-за того, что он был ненадлежащего качества, или по другой причине? В обращении в суд и в претензии вы что писали? Просто, если вы пишите, что товар ненадлежащего качества, иначе говоря, подделка, кажется вам придется это доказывать. И, если бы я был судьей и у меня были бы с одной стороны декларация и письмо о дистрибьютерстве и диллерстве и т. п. доказательства официального ввоза, а с другой ваша "линеаобразная впадина" (что вообще?), то извините.
Энергозбыт - смешное слово, я аж поперхнулся🤣
После второго упоминания перекрестка в абзаце и упоминании ненужного промокода читать не стал. Если материал рекламный, надо говорить об этом сразу, иначе ощущение мерзкое.
Боже мой, советы заняться коррупцией, вместо оьращения в полицию🤦♂️
Вряд ли стоит назвывать идею нелепой, просто она слишком нова и ее надо продвинуть. Потом, что касается кариеса - в статье написано, что, как я понял, эта процедура входила в список услуг. Проблема была в том, что большинство клиентов приходит позже чем стоило бы, и одним кариесом там не обходится. Сама идея направлена на тех, кто сейчас вообще пока не ходит в клинику за профилактикой. Это интересно. Но, очевидно, целевой клиент еще не найден. Или не создан.
А теперь, что касается другого района: недавно мне потребовалось обратиться к стоматологу и я опросил друзей и коллег на тему, кто где лечил зубы, и кто кого может посоветовать. Удивительно, но почти никто не лечил зубы у себя на районе. У всех были проверенные врачи, к которым надо было ехать как раз в другой район, а в крайней степени и в другой город (Рязань).Т.е., скорее всего необходимость поездки в другой район - не такое уж большое препятствие.
Похожая история была. Только, так как это был далеко не первый неприятный момент моего взаимодействия с Альфа-Банком, я решил погасить задолженность вместе с процентами и закрыть нахрен все продукты банка. Что меня добило, так это ехидное уведомление на следующий день после окончания льготного периода о том, что я попал на 12000 процентов, лох забывчивый. Не за день до окончания, что, мол, напоминаем, остался всего день, если не погасите, завтра попадете на проценты, а через день после - поздравляем, мол, Шарик, ты - лопух. Ну я и решил, что с меня хватит иметь дело с Альфа-Банком, нервы дороже.
А зачем проверять, если вы сразу готовы вернуть деньги? Понимаете, что новое правило не очень хорошее и пахнет? Отменяйте правило.
Так чье ж по вашему блюдо типа вареников в таком случае? Я уже понял, что точно не польское.
Ivan S
Он уже не указ, судя по всему, так что вряд ли.