В связи с чем харакири? Кстати, недобровольное харакири невозможно.
Сначала нужно узнать, согласен ли он, и уже потом спрашивать.
Я вот, все-таки, не понял: вы хотели вернуть товар из-за того, что он был ненадлежащего качества, или по другой причине? В обращении в суд и в претензии вы что писали? Просто, если вы пишите, что товар ненадлежащего качества, иначе говоря, подделка, кажется вам придется это доказывать. И, если бы я был судьей и у меня были бы с одной стороны декларация и письмо о дистрибьютерстве и диллерстве и т. п. доказательства официального ввоза, а с другой ваша "линеаобразная впадина" (что вообще?), то извините.
Это называется паранойя
Энергозбыт - смешное слово, я аж поперхнулся🤣
После второго упоминания перекрестка в абзаце и упоминании ненужного промокода читать не стал. Если материал рекламный, надо говорить об этом сразу, иначе ощущение мерзкое.
Боже мой, советы заняться коррупцией, вместо оьращения в полицию🤦♂️
Вряд ли стоит назвывать идею нелепой, просто она слишком нова и ее надо продвинуть. Потом, что касается кариеса - в статье написано, что, как я понял, эта процедура входила в список услуг. Проблема была в том, что большинство клиентов приходит позже чем стоило бы, и одним кариесом там не обходится. Сама идея направлена на тех, кто сейчас вообще пока не ходит в клинику за профилактикой. Это интересно. Но, очевидно, целевой клиент еще не найден. Или не создан.
А теперь, что касается другого района: недавно мне потребовалось обратиться к стоматологу и я опросил друзей и коллег на тему, кто где лечил зубы, и кто кого может посоветовать. Удивительно, но почти никто не лечил зубы у себя на районе. У всех были проверенные врачи, к которым надо было ехать как раз в другой район, а в крайней степени и в другой город (Рязань).Т.е., скорее всего необходимость поездки в другой район - не такое уж большое препятствие.
Похожая история была. Только, так как это был далеко не первый неприятный момент моего взаимодействия с Альфа-Банком, я решил погасить задолженность вместе с процентами и закрыть нахрен все продукты банка. Что меня добило, так это ехидное уведомление на следующий день после окончания льготного периода о том, что я попал на 12000 процентов, лох забывчивый. Не за день до окончания, что, мол, напоминаем, остался всего день, если не погасите, завтра попадете на проценты, а через день после - поздравляем, мол, Шарик, ты - лопух. Ну я и решил, что с меня хватит иметь дело с Альфа-Банком, нервы дороже.
А зачем проверять, если вы сразу готовы вернуть деньги? Понимаете, что новое правило не очень хорошее и пахнет? Отменяйте правило.
Так чье ж по вашему блюдо типа вареников в таком случае? Я уже понял, что точно не польское.
Почему обман? Посетитель не обещал есть мало, наоборот - ему пообещали: ешь сколько хочешь. Я думаю администраторам стоило оценить и сравнить потери: репутационные от такого поступка и денежные от обжорства единичных посетителей.
Вспоминая серию гомофобных скандалов - да да, всем насрать, конечно. Рекомендую не говорить за всех.
🤣🤣
Скорее всего автор умолчал некоторые важные детали. Недавно звонил якобы сотрудник ВТБ. Просил зайти в смс, потом в приложение. Присылал коды (они приходили в реальный чат смс ВТБ), просил их не называть. Но сообщил, что нужно подключить "смарт уведомления", которые у меня "почему то отключены". Для этого я должен было обязательно оставаться на линии и затем что-то там продиктовать роботу. Вот тут схема понятна. А у автора в тексте явная лакуна. Либо мы что-то не знаем про приложение альфы.
Автоматом подтвердило код из смс, вставленный автоматиче ки в поле. Честно говоря, я еще не видел такой автоматики. Вы проверяли сами? Тли с потолка взяли?
А кнопка подтвердить тоже автоматически нажимается?
А кто вас заставляет арендовать жилье в абхазии через эйр бин эн би? Странный вы, а валите на мпс
А как вы в своей машине проверяете неисправность тормозов и рулевого управления? Не постфактум, а до поездки. Правильно вам сказали - балабол теоретик, лишь бы поспорить.
Все таки, кажется, есть банки, где получше. Тинькофф точно не самый безопасный банк кмк. Возможно самый удобный, но не безопасный.
Банк как бы намекнул, что в принципе возвращать деньги не собирается, что вернуть их должен мошенник. Как вы понимаете, надеяться на это не приходится. Очевидно, основная претензия в том что у банка плохо работает служба безопасности, можно сказать что оно не обеспечивает безопасность денег клиентов. Также очевидно банк этого не хочет признавать. И в этом весь цимес.
Не знал, что фз могут иметь одинаковый нрмер. Чудно.
Вспомните, как часто вы за последние несколько лет предоставляли свои паспортные данные, а может быть еще и телефон и даже кодовое слово где либо? Это было хотя бы один раз? Или больше одного раза? Много раз? Если теперь ваши деньги украдут также легко, как у автора поста, воспользовавшись оставленными ранее вами паспортными данными, номером телефона, кодовым словом, можно ли будет сказать автоматом, что высами виноваты?
Конечно, ведь если знака нет, можно парковаться и на тротуаре и поперек и на газоне и как угодно, главное - поближе к дому.
Очень даже просят. Например: назовите 4 последнтх цифры вашей карты, назовите кодовое слово, назовите фамилию и месяц рождения и т.п.
123 фз - это техрегламент о пожарной безопасности.
Это система..
Т.е. Это только начальные требования? Т.е. далеко не каждый россиянин может быть спокоен за свои сбережения в первом онлайн баеке, пока не прокачает как следует свои скилы по безопасности? А может ну его?
Думаете ментам много интереса ковырятся с этим делом? Я так не думаю. Это не того сорта дела, где можно поиметь гешефт, мне кажется.
Он уже не указ, судя по всему, так что вряд ли.