Что такое пользовательский путь и как его понимание помогает в бизнесе?📈
Пользовательский путь — это последовательность действий клиента, направленных на достижение цели при взаимодействии с продуктом или услугой. Понимание этого пути критично для успешного продукта по нескольким причинам: 📍Улучшение пользовательского опыта: Оптимизация этапов взаимодействия делает продукт более понятным и удобным. 📍Повышение конверсии: Выявление "болевых точек" помогает устранить проблемы, которые мешают пользователям, что увеличивает конверсию. 📍Эффективное распределение ресурсов: Фокусировка на ключевых этапах позволяет оптимально использовать ресурсы. 📍Улучшение функций и разработка новых: Инсайты о том, как пользователи используют продукт, помогают улучшить его. Как разработать пользовательский путь: • Определите цели пользователей. • Исследуйте целевую аудиторию. • Создайте карту пользовательского пути. • Протестируйте путь на реальных пользователях
Клиентоориентированность, или клиентоцентричность подразумевает, что клиент стоит в центре бизнес-процессов и применения технологий. Чтобы её добиться, бизнесу нужно постоянно анализировать клиентские потребности. Как к этому прийти, рассказываем в блоге.
Твою мать, со всех щелей орут: "Нужно кастевить клиентов". Чего бл$ть? Я надеюсь вы все знаете, что Customer Development (или CustDev) — это метод, который помогает понять, что действительно нужно вашим пользователям.
Цель владельца продукта — получать прибыль из своего бизнеса, пользователя — закрывать свои потребности. Для достижения обеих целей нужен сайт или мобильное приложение, в которых можно быстро и без усилий подписываться на рассылку или оформлять заказ. В статье рассказали про 7 простых способов, которые помогут улучшить пользовательский опыт.
В сегодняшней социальной реальности клиенты не только имеют право голоса, но и точно знают, как его использовать. Особой новостью не станет утверждение, что голос этот они используют так, как считают нужным.
Декомпозиция фич и их приоритезация — это обязательные этапы проектирования продукта. USM – инструмент, который нам в этом помогает. С ним получается работать над продуктом, опираясь на реальные потребности пользователей и цели бизнеса. Как итог – строим разработку так, чтобы каждая функция, которую создает команда, приносила максимальную пользу. В…