Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей

Что такое пользовательский путь и как его понимание помогает в бизнесе?📈

Что такое пользовательский путь и как его понимание помогает в бизнесе?📈

Пользовательский путь — это последовательность действий клиента, направленных на достижение цели при взаимодействии с продуктом или услугой. Понимание этого пути критично для успешного продукта по нескольким причинам: 📍Улучшение пользовательского опыта: Оптимизация этапов взаимодействия делает продукт более понятным и удобным. 📍Повышение конверсии: Выявление "болевых точек" помогает устранить проблемы, которые мешают пользователям, что увеличивает конверсию. 📍Эффективное распределение ресурсов: Фокусировка на ключевых этапах позволяет оптимально использовать ресурсы. 📍Улучшение функций и разработка новых: Инсайты о том, как пользователи используют продукт, помогают улучшить его. Как разработать пользовательский путь: • Определите цели пользователей. • Исследуйте целевую аудиторию. • Создайте карту пользовательского пути. • Протестируйте путь на реальных пользователях

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как внедрить клиентоориентированность в работу компании

Клиентоориентированность, или клиентоцентричность подразумевает, что клиент стоит в центре бизнес-процессов и применения технологий. Чтобы её добиться, бизнесу нужно постоянно анализировать клиентские потребности. Как к этому прийти, рассказываем в блоге.

Как внедрить клиентоориентированность в работу компании
11
реклама
разместить
Как создать продукт, который “чувствует” пользователей: погружаемся в пользовательские сценарии
Давайте разберемся, как сделать так, чтобы ваш продукт реально понимал своих пользователей. Для этого нам нужно вникнуть в их потребности и привычки, и здесь на помощь приходят пользовательские сценарии.
11
Как Lean помогает бизнесу справляться с дефицитом кадров
Как Lean помогает бизнесу справляться с дефицитом кадров
№1 Основы проектирования пользовательского опыта (UX)
Оригинальные бутылки кетчупа Heinz; с перевернутой бутылкой для выдавливания в конце.
Cust dev ≠ интервью

Твою мать, со всех щелей орут: "Нужно кастевить клиентов". Чего бл$ть? Я надеюсь вы все знаете, что Customer Development (или CustDev) — это метод, который помогает понять, что действительно нужно вашим пользователям.

22
Как создать понятный интерфейс: секреты успешного UX-дизайна
Как создать понятный интерфейс: секреты успешного UX-дизайна

Цель владельца продукта — получать прибыль из своего бизнеса, пользователя — закрывать свои потребности. Для достижения обеих целей нужен сайт или мобильное приложение, в которых можно быстро и без усилий подписываться на рассылку или оформлять заказ. В статье рассказали про 7 простых способов, которые помогут улучшить пользовательский опыт.

33
11
5 правильных способов реагирования на негативную критику в Интернете

В сегодняшней социальной реальности клиенты не только имеют право голоса, но и точно знают, как его использовать. Особой новостью не станет утверждение, что голос этот они используют так, как считают нужным.

Как использовать User Story mapping при создании цифрового продукта

Декомпозиция фич и их приоритезация — это обязательные этапы проектирования продукта. USM – инструмент, который нам в этом помогает. С ним получается работать над продуктом, опираясь на реальные потребности пользователей и цели бизнеса. Как итог – строим разработку так, чтобы каждая функция, которую создает команда, приносила максимальную пользу. В…

Как использовать User Story mapping при создании цифрового продукта
33
[]