Мое скромное мнение, что яндекс решил совсем прикрыть убыточный маркет и сейчас выжимает все соки из него. У него судьба будет печальнее чем у Беру из которого он вырос, но так и не смог сформировать свой функционал и удобство покупателей(
Скопировали алишку и магнит маркет и стали совсем незаметными. Раньше было понятно по цвету кто это. А сейчас.... эффективные маркетологи топят компанию и пилят бюджет(
Худший магазин продолжают топить. Вместо того, что бы снизить цены до уровня конкурентов, вместо того что бы платформу допилить для удобства пользователей, вместо того что бы наладить логистику и перестать отменять заказы миллионы вбухивают в ребрендинг. Туда им и дорога, на дно!
Проссили мм заново открыть обращение? Холодильник худший магазин в ру зоне... торгуя на Мегамаркете они своими борзыми понятиями из 9х портят рейтинг ММ... их давно бы выгнать от агрегаторов, что бы они закрылись, но...
И почитайте отзывы на всякиз отзывиках. Там они официально вещают что упаковывать товар они не обязаны. Как производитель им прислал товар, так и отправляют! Защита, коробки для отправки, это не для них! И это официальная позиция холодильника!!!
Молодцы, но что же там за кухня за 93тр....
Читал и с каждой строчкой глаза все больше становились.
Начало топ!
Креативный директор собственных брендов Яндекс Маркета Мария Бриш и арт-директор Pragma Вера Зверева рассказывают, как команда создавала товары для дома.
далее
...В разработке каждого товара...
...на которые мы обращаем внимание при создании товаров...
Ощущение что Яндекс создал и разработал все товары сам. А на деле что? Выбрали у китайских OEM заводов что они на данный момент предложили?
т.е. по факту полистали картинки, потрогали образцы и пафосно называете это созданием продуктов...
Прототипы упаковок тоже из готовых выбирали, а не делали?
С лого все же разъясните, чем это обусловлено и какую смысловую нагрузку несет буква А с наклоном 8 градусов?
Если такая любовь к дереву. То почему бы мебелью не заняться из опилок? Да другой профиль, но более денежный.
Я был прав, судя по инструкциям вся Pragma производства Китай. Почему же Яндекс маркет не пишет об этом в карточке товара? Стыдиться?
Выскажусь по поводу бренда Pragma... Ктонибуть объяснит различное написание буквы А в названии бренда? чем это обусловлено и какую смысловую нагрузку несет?
Я правильно понимаю что под брендом Pragma скрывается китайский ширпотреб, ой извините ОЕМ... не нашел страны производителя в описании товаров...
А ну и еще про отзывы, даже озон и ММ стали позволять в том или ином виде публиковать негатив. Вы же нет. Невкоем случае нельзя у вас публиковать отзывы на вашу упаковку и доставку, на товары что вы продаете, на мятые и рванные коробки(даже фото не пройдет модерацию), и вот на вскрытые чипсы.
Чем плох отзыв что при покупке у продавца Яндекс маркет пачки чипсов приходят "вскрытыми" без воздуха. Из за этого чипсы ломаются. Может тем что вы хотите скрыть что торгуете продуктом у которого нарушена целостность упаковки и такое продавать нельзя?
Ну и еще ваш любимый теневой бан на отзывы...
Тем кто публикует только положительные отзывы веры нет.
Вот те же фразы который год. один в один под копирку. Вы не даете ниодного конкретного ответа на вопросы! А извинения от человекоподобных роботов это смешно.
До 2022 года был нормальный магазин, да даже весь 2022 было еще терпимо, но после...
Если раньше качество обслуживания было на высоте, доставка была своевременная и удобная и за каждый очень редкий косяк компания извинялась и предоставляла компенсацию, то после пошла деградация... Косяки идут как один за другим. и это с учетом что я почти перестал у вас покупать!! Ответ по шаблону. Никаких извинений и при этом цены серьезно выше конкурентов!!!
Вот про "Цены на Маркетплейсе устанавливают продавцы" совсем все прозрачно. Мы все адекватные и видим как один и тот же продавец выкладывает товар на ЯМ, озон, ММ и ВБ. И видим что самая высокая цена у Яндекса... Возможно исключением является ММ, но у них мощные плюшки. Если у вас товар дороже, значит ваши наценки на товар у продавца выше.
По удобству магазин как был Беру так и остался. новых удобств минимум! ММ и озон вас сделали меньше чем за год! и сделали именно по UI, хуже только отвратный ВБ, но сдается и он скоро вас обгонит, тк у них есть развитие а у вас нет, ибо повторюсь, застряли на уровне Беру....
Видимо вы способны работать только в режиме монополии, где всех конкурентов купили, а ЯМ к сожалению скоро загнется, тк все конкуренты на голову лучше, эффективнее и лояльнее.
Тинькофф ID на VC перестал работать??? как зайти тем кто через него входил раньше?
Как некогда мощный бренд Яндекс скатился до худшего в рунете интернет магазина??? Косяки с доставкой через заказ! Проблемы с товарами в заказах. Отзыв оставить нереально! Половина упаковок чипсов в заказе 404659592 пришли "вскрытыми" без воздуха в упаковке, хотя была большая коробка и как вы любите в предыдущих заказах впихивать в маленькую коробку много пачек чипсов просто лопая упаковку не получилось, тогда с чего упаковки без воздуха? и это три из шести!
заказ 404659593... ждал ждал и его переносят на следующий день...
в прошлом году было множество других проблем... чувствую себя мышью жрущей кактус.
Да у яндекса хорошие станции, монополия на такси.... но как можно было испортить отличный маркетплейс???? Цены сильно выше чем где либо, скидок почти нет, а когда появляются то цена равна примерно той что у конкурентов...
при этом три конкурента давно переплюнули яндекс по всем параметрам и не косячат с доставкой и цены сделали сильно ниже.
оставить отзыв негативный на товар невозможно....
в чате отвечают боты одними и теми же фразами! я их слушал весь 2023 год.
Открывайте обращение повторно. МЕГАМАРКЕТ скользкая контора. От ответственности попробуют убежать и будут долго игнорить... но деньги им отдали. Они спецом закрывают обращения, тк после закрытия продавец деньги получает...(
Сейчас весь крупный бизнес скатывается в кидалово. Любая проблема и кидок. Ненравится иди в суд. Мегамаркет, орматек, яндекс, райтон,озон, холодильникру и куча других решили не решать проблемы, а просто кинуть покупателя. Ушли в прошлое стандарты качества и лояльность...
Холодильник.Ру пытается Вас кинуть... Как видите они отказываются нести ответственность. Могут отправить товар с браком. Да даже если товар повредился во время транспортировки это не ваша вина. Во многих отзывах холодильник прямо пишет что не упаковывает товары надлежащим образом. Их работа только отправить, а дальше хоть трава не расти.. С ними никто не работает и про них забыли все. Но они вылезли на ММ и.... продолжают свой беспредел. Ответственность полностью на них за брак товара или повреждения товара в пути.
Много раз закрывали обращение. Открывал заново. Через месяц подключился представитель мм. Обещал продавцу компенсировать доставку и стоимость товара. За пару недель мне заменили товар. В целом все нормально. Холодильник получит коспенсацию и продаст эту гладилку еще кому нибуть. Таких, с браком, в продаже у них на сайте много. Вот такой профит для них.
Это болезнь авито, которую они знают, но не лечат, никогда....
Вообще негативный отзыв может оставить почти любой по своей прихоти.
Не сделал скидку? На тебе 1 звезду и напридумал негатива... оспаривай. Потом еще.. нехорошии люди... а авито... им тока прибль важна. А не головняк продавцов
Я все понимаю про ММ, но вот тебе правда, меня они за товар стоимостью 2500р с возвратом брака по их вине не отвечают с 17 ноября! Просто молчит мегамаркет в чате. А если туда не писать, то они его закрывают как успешно выполненный. Деньги еще при первом закрытии успешно ушли продавцу, мне и баллы начислили, а я все жду. месяц почти. Система у них полное дно... И мегамаркету глубоко пофиг на нас.
Это я к тому что стоит ожидать от них только худшее...
До экспансии сбера в этом году, сбермегамаркет был наихудшем магазином, с которым можно было только судится. В этом году сбер пытался съесть рынок, но подавился и обделался.... Продавать они могут, а вот поддержка у них сбердно...
Вот бы сбер эти деньги отдал мегамаркету на набор новых сотрудников в поддержку... а то месяцами простые заявки(обращения) рассматривают...
Трека Лояльности не хватает... Поэтому такой и результат работы.
Так мы все поняли, где софт купить?)
А вы заметили что боты ММ перестали писать в темы, тк смысла уже нет
А что же их сберлогистика ? чего ММ за счет сберлогистики не отправит?
Печалька. Я товар за 2500 вернуть не могу. Мне в обращении молчат 20 дней)) Есть законы, но Сбер вне законов, раз их не исполняет. Я больше скажу, у сбера свои правила, которые они тоже не исполняют...
Бан пришел т.к. купил два дорогих товара и их антифрод тебя забанил.
Система так устроена у них.
Итого они продали тебе дорогой ноут и получат все плюшки себе. Тебе же ничего не дадут. правды не добиться от них. Читай про таких же кинутых на данном сайте, на Роспотребнадзоре и прочих ресурсах.
Сберу мы не интересны. Вы видимо забыли их подход? Вы забыли почему вся страна избегала пользоваться сбером? И основной массой использующих сбер были пенсионеры и бюджетники?
Сбер попытался измениться и дотянутся до народа, но получилось что получилось. Тут только девочки ответят которые ну совсем неспособны помочь(
Автор ты забавный) Со спасибками у них более менее все, но вот сервис полное дно, сбердно... любая, даже мелочная проблема, которая у яндекса и озона решается за 5мнут, тут длится МЕСЯЦАМИ!!!
Простой кейс возврата брака мегамаркет рассматривает у меня 21 день уже! А это простой отказ от принятия бракованного товара в рамках их же правил ММ. Сотрудники, занимающиеся рассмотрением обращений, просто не занимаются моим обращением и ни разу его не читали и постоянно автоматически закрывают обращение. не хотят работать.
т.е. видишь разницу, когда яндекс и озон дают тебе трек для возврата за пару минут и ты сдаешь товар обратно и тут абсолютно непонятно что. все твердят жди... ну вот жду, 21 день ожидания. полное нарушение правил площадки и законов РФ.
А ты балы... почитай тут, на других ресурсах, на Роспотребнадзоре сколько проблем с этим сбером... они могут только продавать, но неспособны соблюдать законодательство и разгребать проблемы которые сами создают.
Ну и программу лояльности могут прикрыть в любой момент) так что все твои сотни фантиков превратятся в пшик.
А Вам сотрудники ММ в обращении отвечали? или только сам продавец?
Какой ужас. Вот раньше Яндекс был топ. Но плавно на дно себя топит... Сбер съест Яндекс и не подавиться. По факту Яндекс держится только на силе бренда, развития почти нет! маркет как был ужасным магазином так и остался с тех пор как выкупили Беру. Цены выше чем в любом другом магазине почти на все. Лояльность на нуле. Постоянные косяки с доставкой и другие кидки. Только остатки икеи заставляют там тариться, но они кончатся же. Как можно было так запустить магазин непонятно, он и был то ужасным. Яндекс музыкой пользуюсь, но Звук сберовский все больше манит. Перешел бы не раздумывая, но плюс выкупил на пару лет вперед.... Заправки, тоже мимо... Перешел на заправки от Т или Сбера.
Вот такси у Яндекса монополия.... тут все понятно, они одни ценник х2 стал...
Если коротко ждем падения Яндекса и восхождения Сбера.
Сбер днище еще тот, но у них виден прогресс. Видно как они совершенствуют свой магазин, видно как от заказа к заказу происходят улучшения. т.е. Вектор развития у них мощный, денег намеренно и судя по знакомым итшникам вкладывается он очень хорошо.
Озон прочно занял позицию лидера интернет магазинов и заменил алишку, Сбер его двигает только за счет программы лояльности, но когда вливания прекратятся и спасибки порежут, озон вернет себе лидерство.
Как то так. Хуже года у Яндекса не было.
Свои же правила бы научились выполнять. А то пишут их для себя и не выполняют... Про законы РФ вообще молчу.
Не смог не вспомнить еще одно творение яндекса, Brignly. Помните такой магазин? Тоже яндекс его эффективно продвигал и он благополучно умер(