1. Обеспечить самозанятым водителям прохождение процедуры медосмотра у самозанятых медиков.
2. Надзор за соблюдением процедуры медосмотра возложить на самозанятые контролирующие органы.
Действительно... куда мне до ваших высот понимания. Впрочем, как и заказчику. Да и вообще до домена докопался...
Зашел на сайт. Самый обычный сайт-крутилка-вниз, коих сотни, если не тысячи. Докрутил до конца, наглазелся на бестолковое визуальное говно и не понял, в чем суть страниц. Насколько хватило просмотреть портфель — только рендеры, есть ли живые проекты с заявленными проектными фишками — хз. Что такое БИМ и нахрена он нужен, с сайта лидера БИМ непонятно. Ну представим, что я старый пердун из Ta$*ir, пришел поглазеть на имидж, ничего не понял и ушел. Никакой внятной юридической информации, кое-как нашел в "обработке ПДн" что за ООО. Домен .do это вообще WTF?
Для участия в бета-тестировании вам понадобится активная подписка Яндекс Плюс.
Мой вам совет, не читайте больше отзывы.
Я тоже было дело их почитывал, пока самому их не пришлось придумывать и писать.
тогда уж правильнее vk.com/vkusnoitochka
до хозяина этой страницы пока никто не добрался
Brighton Rock это также парфюмерная вода
За интерфейс отвечает специальный самообученный алгоритм, который предлагает каждому отдельному пользователю свой индивидуальный результат. К сожалению, мы не можем повлиять на работу алгоритма.
МТС: Идем навстречу пользователям. Отменили плату за раздачу.
Пользователи: теперь накинут на все тарифы...
МТС: ...идем навстречу пользователям!
А еще выяснили про «тестирование нового способа оценок».
Ну хорошо, что хорошо закончилось. А так, ну ТС это орган исполнительной власти, как и многие другие службы у нас в стране. Тут ведь как, можно хоть как подготовиться, а дойдет дело до представителя какой-нибудь из этих служб или органов, так и выяснится, что реальность отличается от ожиданий или приготовлений.
Мне кажется, что эта ситуация должна стать звездным часом для СБ банка, которая сама свяжется с представителями СБП и разберет как это так круто получается и как сделать так, чтобы так больше не получалось. А сейчас какая-то хрень. Человек, по сути, выявил уязвимость, а его отфутболивают решать системную проблему самостоятельно, только для себя, да ещё и где-то там у кого-то.
Что-то мне подсказывает, что здесь служба поддержки таможенной службы точно не ответит.
А еще не совсем понятно, претензия-то в чем заключается? Хотите пожаловаться на Главного государственного инспектора Л., так подавайте жалобу её начальнику. Или где-то в недрах сайта ТС есть вроде бы некие образцы жалоб и личный кабинет гражданина, в котором вроде бы можно жалобу направить. Если уверены в своей правоте. А так, ну даже до трусов дело не дошло...
Антиконструктор. Разбери человечков на части.
Можно и прогуглить. А можно и на обороте упаковки с "отечественными батареями" информацию прочитать. Ну или кучу деклараций о соответствии, например https://pub.fsa.gov.ru/rds/declaration/view/18302687/
Изготовитель Ningbo Sonluk Energy Ltd
Завод где-то в китайских пердях... ООО Импульс просто импортирует эти батарейки под товарным знаком
«составляет 150000 рублей * 22 клиентов = 330 000 рублей в месяц.»
как ни бился, но у меня 150000×22=3300000
Это я уж не буду комментировать, что студенты платят по 15К, чтобы:
- в своих социальных сетях (включая и запрезенные, и популярные – Вконтакте, Дзен) с указанием ссылки на меня.
- снимать сторителлинг в формате сторис обо мне, где они делятся полезной информацией и опытом обращения за услугой ко мне.
- снимать видеообзоры о моих услугах.
- стать моим представителями, активно продвигать меня, рассказывая о преимуществах и привлекая новых клиентов.
- Распространение рекламных материалов с уже заложенным кэшбэком
Кажется кто-то скоро поедет за товарищем Аязом
19 октября на свой запрос на эту тему получил ответ:
«Что касается объективности оценок и отзывов, отзыв пользователя и/или оценка должны выражать субъективную оценку сайта или организации. Отзывы размещаются пользователями, а не Яндексом. Яндекс не несёт ответственности за достоверность, актуальность, точность информации, изложенной в отзыве.»
На что я лично ответил:
«мы уже сформировали свое отношение к вашей системе оценок и отзывов, а также дальнейшую тактику работы с нашими покупателями и аудиторией на сторонних ресурсах, учитывая поступившие со стороны яндекс «рекомендации», «объяснения», а также фактические рейтинги нашего и других магазинов в поисковой выдаче в публичном пространстве.»
Иными словами, мы отказываемся принимать оценки и отзывы, которые прилетают со стороны любого сервиса Яндекса и считаем любой отзыв или оценку, неважно негативную или позитивную, как недостоверные, неактуальные и неточные.
Вполне неплохо для блефа... но нет.
- Я открыла для себя возможности онлайн-самореализации и хочу поделиться этим с другими людьми.
- Я хочу помочь им раскрыться.
- Задача продвижения — раскрыть потенциал человека... и прочая инфо-бизнесвуменщина
А потом бац и СК, обыски, СИЗО.
Про желание корпорации зарабатывать деньги мы все уже давно знаем. Да, и про все доступные способы. Только вот несколько совершенно незначительных моментов портят общую картину.
Рекламодатель тоже хочет зарабатывать на своем продукте, бренде или хотя бы на реселле. Казалось бы взаимовыгодная схема, сотрудничество и прочее «партнерство». А на деле, ну мы видели на деле как со временем меняется РСЯ и при этом уже накушались ответов от Яндекса. В итоге, доступным способом зарабатывает корпорация, зарабатывают покемоны со своими «предложениями» и «сменами стратегий» как только Яндекс выкатывает новый алгоритм, зарабатывают все, кроме рекламодателя. Все остальные коммерческие сервисы Яндекса страдают такой же хернёй — хочется побольше урвать (аж до 25% на комиссиях), а сервис жлобский и если что «без объяснения причин» и «без пересмотра».
Действительно. Известная товарная марка в плане проверок за 2016, 2018, 2022 годы. Подмена рыбы, золотистый стафилококк, кишечная палочка, дрожжи, содержание соли ниже требуемого.
Дада... снижение цен на икру, от рыб семейства баклажановых и отряда кабачковых
и яндекс будет отправлять их под фильтр МПК
Я своим заказчикам прямым текстом говорю — я не рекомендую размещение на Маркете. Именно по той самой причине, что Маркет может в любой момент вышвырнуть продавца без объяснения причин. Это далеко не новое явление, такой же подход был у Маркета, когда он был еще adv. Я в свое время почти два месяца потратил на дебильную переписку с Маркетом, с пересылкой документов, потом с вот этими созвонами по скайпу, вместе с хозяином и документами, чтобы через две минуты после созвона получить отписку, что «блокировка окончательна и пересмотра не будет».
Это больше к Дикси относится. У меня под боком Магнит, в котором традиционные хабалистые тети Маши и Гали, уборщица летает нон-стопом, а приходя домой стабильно приходится что-то отправить в помойку.
В некоторые столичные Дикси даже заходить стремно, не то что там что-то приобретать. В Магнитах чуть лучше обстановка, что вроде бы наталкивает на мысль, что и продукция будет более-менее. Но вот с ней как раз и проблема, в холодильниках переклеенная просрочка, а овохты и фрущи находятся в стадиях усушки, вяления, ну или биодеградации.
«В сентябре 2023 г. ФАС выдало “большой четверке” операторов сотовой связи предупреждения об отмене платы за раздачу интернет-трафика с мобильных устройств. В результате трое из четырех операторов сообщили о готовности его исполнения»
Угадайте какой оператор «уведомил ФАС об отсутствии в своих действиях по взиманию платы за раздачу интернет-трафика ущемления интересов абонентов»?
Отличный повод чтобы дополнительно урвать, типа:
В случае превышения максимально допустимой нагрузки на курьера на покупателя может быть наложен штраф от 1500 до 15000 рублей, а размер штрафа для селлеров — юридических лиц – от 250000 до 400000 рублей.
С упаковкой у Озона проблемы начались как только они решили поиграть в «любовь к экологии» и стали возить товар вообще без упаковки.