Кошмар. Я искренне сочувствую и желаю им вернуть свои деньги. Еще бы штрафами этот озон обложить бы, пусть государство еще с них поимеет, что бы выгоды им с этого не было.
Я хотел денег заработать, а заработал только головную боль. Мне их бюрократия до левой пятки, лишь бы меня и мои деньги не трогали, то гоп стоп получается с большой дороги. Если уж продавать товар нельзя, так просто карточку удалите и пометку сделайте, а не грабить на ровном месте.
У кого есть опыт составления иска по модерации карточек? Хочу в суд подать. Делитесь опытом.
Претензия к ООО "Интернет Решения".
Согласно ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) продавец, исполнитель не вправе без получения согласия потребителя выполнять оказывать дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Маркетплейсом "Озон" ООО "Интернет Решения" 23.11.2023 была оказана услуга "Модерация запрещенных товаров". Эту услугу ИП Бондаренко О.Н. не заказывала и об ее исполнении нигде не просила. Стоимость услуги 10 000рублей. Требую вернуть их, поскольку услуга противоречит вышеуказанному закону, а именно ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».15:37
Благодарю вас за ожидание.
Уведомление о скрытии товаров было выслано вам в личный кабинет 8 ноября 2023 года в обращении № 31093987.
Оспорить начисление за услугу не получится. Сразу предупреждали, что подать возражение можно в течение 7 дней после уведомления о нарушении, которое мы отправили вам в личный кабинет. Этот срок уже вышел, мы так и не получили от вас документов, доказывающих, что в карточке не было запрещённой информации, поэтому возьмём плату за обработку нарушения.
Мы всегда на связи!15:50
Хорошо, дальше суд, я вас уже в закон носом ткнул. Ожидайте заявлений в ФАС и в прокуратуру.15:56
Я вас не просил о проверке карточки товара, стоимость 10 000 рублей.
Вот что у нас и что пишет озон, целый день от них шаблоны получаю. Влепили штраф, ой, предоставление услуги по модерации карточки товара стоимостью аж 10к!!! рублей. Хорошо, что одна карточка, а не по 300
, как у некоторых.
Как с ними работать по серьезному???? Аж страшно. Можно содрать буквально за что угодно. Я на своем опыте только клиентов озона осчастливил своим товаром, то возврат вскрытой банки, то вот это. Работа с ними только в минус, мне теперь еще налоги надо оплатить, за то, что с ними поработал в минус.
Претензия к ООО "Интернет Решения".
Согласно ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) продавец, исполнитель не вправе без получения согласия потребителя выполнять оказывать дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Маркетплейсом "Озон" ООО "Интернет Решения" 23.11.2023 была оказана услуга "Модерация запрещенных товаров". Эту услугу ИП Бондаренко О.Н. не заказывала и об ее исполнении нигде не просила. Стоимость услуги 10 000рублей. Требую вернуть их, поскольку услуга противоречит вышеуказанному закону, а именно ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».15:37
Благодарю вас за ожидание.
Уведомление о скрытии товаров было выслано вам в личный кабинет 8 ноября 2023 года в обращении № 31093987.
Оспорить начисление за услугу не получится. Сразу предупреждали, что подать возражение можно в течение 7 дней после уведомления о нарушении, которое мы отправили вам в личный кабинет. Этот срок уже вышел, мы так и не получили от вас документов, доказывающих, что в карточке не было запрещённой информации, поэтому возьмём плату за обработку нарушения.
Мы всегда на связи!15:50
Хорошо, дальше суд, я вас уже в закон носом ткнул. Ожидайте заявлений в ФАС и в прокуратуру.15:56
Я вас не просил о проверке карточки товара, стоимость 10 000 рублей.
Вот что у нас и что пишет озон, целый день от них шаблоны получаю. Влепили штраф, ой, предоставление услуги по модерации карточки товара стоимостью аж 10к!!! рублей. Хорошо, что одна карточка, а не по 300
, как у некоторых.
Как с ними работать по серьезному???? Аж страшно. Можно содрать буквально за что угодно. Я на своем опыте только клиентов озона осчастливил своим товаром, то возврат вскрытой банки, то вот это. Работа с ними только в минус, мне теперь еще налоги надо оплатить, за то, что с ними поработал в минус.
Мне вообще баланс в -10288 сделали. Что за треш??? Поработал, блин, с озоном. Одни убытки. То товар испортили, то минус нарисовали бешеный.
Связался с этим долбаным озоном. Поработал месяц. Торгую бадами. Отправил бад, мне пришел возврат. Бад был вскрыт, я теперь не знаю даже, что там насыпано, я такое даже по уценке продавать не буду, мало ли что там, хорошо, если крахмал, короче на выброс, у меня совести не хватит такое продавать. Как это можно, дать вскрыть упаковку, а потом обратно ее принять? Выставил претензию озону, а они в кусты, ничего не возмещаем. Обнулил все остатки и отменил покупки с описанием ситуации, я так понял такое постоянно будет происходить. Почитал опыт других, пришел к выводу, что покупатель может заказать у меня товар, пропить весь курс, а потом мне отправить пустые банки обратно и по их логике все ок. Я в шоке от такой политики. Сам пользуюсь маркетплейсами, но такого злоупотребления не понимаю. Бывало и заказывал не то по невнимательности, возвращал все аккуратно и оставлял отзыв с извинениями. И брак мне присылали и не качественный товар и пересортицу возвращал это все и в голову не приходило специально испортить и вернуть.
Вы издеваетесь? Например отказ от ответственности за порчу товара. Как это можно принимать обратно вскрытые банки, использованные вещи и т.д. Примеров на этой площадке только очень много.