И сегодня получил, наконец, уведомление, что могу забрать заказ в одном из пунктов доставки. Спасибо! Непонятно только, что это было и почему так плохо налажена обратная связь с клиентами. Но главное, что документы не потеряны, еще раз спасибо.
Спустя 2 часа после обращения по официальному вацапу (и через минут 15 после публикации VC, но это совпадение, конечно) мне ответил оператор СДЭК: “заказ передан перевозчику в г.-транзите, подготовлено к отправке по транспортной схеме, плановая дата встречи в городе Алматы была проставлена на 14.10 во второй половине дня. Обращение ответственному менеджеру передано. Пожалуйста, ожидайте. Как только он выяснит всю информацию по Вашему заказу, он свяжется с Вами в течение суток”. Хочется верить...
Понял. Теперь придется в гостях внимательно рассматривать лакомства))
Хм, на Западе это был бы повод для иска, если на изделии нет надписи "несъедобно")
@Тинькофф зачем-то поощряет держать деньги на карте, процент на привязанном к карте счете почему-то выше, чем на непривязанном бессрочном счете со свободным движением средств.
Печаль, два года назад fix@ работал. Ответили они, кстати, с internet@beeline.ru, можно на него еще попробовать.
Вот, нашел свое письмо на fix@beeline.ru:
"Дорогой Билайн!
Я давно пользуюсь вашим домашним интернетом (номер л/с, тел.)
Я устал регулярно отбиваться от ваших операторов, которые регулярно мне названивают и предлагают мне взять сим-карту. Я накопил массу негатива по причине такой навязчивости и возьму вашу симку только в случае исчезновения остальных операторов. Пожалуйста, перестаньте мне звонить. Меня в целом устраивает ваш интернет, но если рекламные звонки не прекратятся, я перейду к МТС.
Прошу довести мою просьбу до руководства. Надеюсь на понимание."
Ответ оператора: "По Вашему обращению создана заявка ### и передана в отдел маркетинга. На Ваш номер *** больше не будут поступать звонки с коммерческими предложениями".
Звонков больше не было.
Меня тоже долго мучали, на просьбы вычеркнуть из списков не реагировали. Как ни странно, помог один простой емыл: я написал на официальный адрес, попросил прекратить звонки, иначе я перехожу к другому провайдеру (от Билайна был домашний инет). Звонки прекратились полностью)
Вроде мне предлагали рекламную кампанию под ключ. В ручном режиме нет ограничений, это понятно. Вопрос в балансе расходы/эффективность.
Думаю, так и есть)
Пока мелочь, вывожу $100 каждые 3-4 месяца, но рост есть)
Да я практически все и написал) Честно говоря, не знаю, чем можно расширить.
$4к - возможно, речь была про рекламную кампанию под ключ. Понятно, что Гуглу каждая занесенная копеечка выгодна. За подробный комментарий спасибо, есть над чем подумать.
Ответ в третьем абзаце) Кроме того, я простой разраб, без соответствующих знаний можно слить бюджет без выхлопа (перед глазами vc-статья "Как мы потратили 12 млн и заработали 200 тыс", как-то так). Кроме того, смущает позиция Google, что при бюджете меньше $4K/мес вообще не имеет смысла дергаться
Алексей, жму руку, было очень интересно прочитать о Вашем проекте. И не слушайте критиков, которые говорят, что все уже придумано до нас. Даже если проект сам по себе и не выстрелит, у Вас останется опыт и код в открытой репе, а это открытая дорога к успешной it-карьере, за Вас будут драться рекрутеры. А критики продолжат ныть в комментах :)
Спасибо, от помощи не откажусь.
Ну, на основной работе я в команде, конечно. А это хобби, было интересно поработать и над дизайном, и над продвижением, это расширяет технический кругозор. А с аудиторией приложения проще, никуда ходить не надо, я для себя писал. А поскольку мы все не так уж сильно отличаемся друг от друга, некоторой части человечества мое приложение тоже может оказаться полезным, нам осталось только найти друг друга :) И я бы не сказал, что приложение ориентировано на "нищебродов", если я правильно понял Ваш намек. Скорее это контроль расходов для занятых.
К кликбейту я не имею отношения. Можете ли пояснить свою мысль "вам нужно работать в команде, и показывать свой вклад в результате командной работы"? Если это, конечно, не троллинг (а вдруг) Почему вы так считаете?
Судя по описанию, это один из клонов CoinKeeper. Это пройденный этап)
Английский готовил сам, с помощью google-translate, испанский заказал фрилансеру, этот же фрилансер вычитал и поправил английский перевод. Чешский, как уже сказал, мне просто прислали готовым, переводили с русского strings.xml.
Когда один - возможно, но когда у тебя жена и трое детей, и ты фактически единственный источник дохода, а еще тебе за сорок и в пенсию уже не особо веришь, тут не только уровень жизни всех домашних надо поддерживать, но и умудряться откладывать на старость... Кому это удается без лишних расчетов и без напрягов - тот счастливый человек)
Пользовался ею лет пять назад, месяца три продержался)
Нет, не 1 тыс. потраченных, а 9 тыс. оставшихся вместо 10 фиксируем в приложении, а сколько потрачено приложение определит самостоятельно, вычитанием из вчерашнего значения баланса, а также рассчитает новый лимит
Вот не уверен, что мы друг-друга поняли. Траты в приложение не вносятся от слова "совсем", такое оно уникальное) Вышеуказанное распределение средств относится первоначальному планированию в начале расчетного периода (после получки), задачей которого я вижу расчет опциональных накопительных сумм после вычета всех обязательных перечислений, которые нельзя уменьшить
Спасибо. Выше я уже писал в комментариях, что это единственная функция, которая еще осталась в моих эл. таблицах (рисунок прилагаю). По получении зарплаты я делаю такое разбиение, затем раскидываю получившиеся суммы по соответствующим банковским счетам и картам. В приложении обязательно сделаю подобную функцию, пока вынашиваю идею.
О, теперь понятно. Ну, $15 не назвать окупаемостью, но и приложению только полтора месяца. Я и не рассчитывал на серьезный заработок, приложение простое и подходит не для всех.
Расходы неравномерны, это факт. Периодические траты (еда, транспорт и т.п.) при правильно подобранном лимите обычно вписываются в него (перерасход в один день компенсируется недорасходом в другой), если нет - это сигнал для пересмотра лимита или более осторожного подхода к расходам. Для крупных трат в приложении существуют накопительные счета, они же помогают выровнять ситуацию спонтанных расходов, например незапланированный поход супруги по магазинам).
Совсем не обязательно декларировать в приложении все деньги. Например, оплата коммуналки, обслуживание долгов, откладывания в свой персональный пенсионный фонд я провожу через банковское приложение до занесения средств в "Контроль расходов". В приложении я указываю только те средства, расходы которых хочу контролировать до следующей получки, и средства, которыми я располагаю в случае незапланированных трат.
Я не утверждаю, что такое решение подойдет всем. Лично для меня это работает.
Документы получены, спасибо. Еще раз повторю просьбу, сделайте настоящую горячую линию для клиентов, оказавшихся в подобной ситуации. Потому что реально пугает отсутствие информации и молчание компании.