Из урока в курс... Хитро, однако)
Погружение в местную культуру - это must-have, странно, что некоторые это игнорируют
Вы использовали видеокреативы с отзывами участниц? Мне кажется это круто повышало бы доверие
Важно, что вы говорите о культуре компании и закрытии базовых потребностей сотрудников, это действительно влияет на их вовлеченность и производительность
Какие площадки выбирали и ограничивали в РСЯ?
Почему не ограничили гео только по России? Решило бы проблему с арабами и индусами, нет? А кейс правда интересный
Какие целевые запросы лучше всего проявили себя в саджесте, поделитесь примерами?
Рил. хороший кейс.
Да, действительно интересный опыт. Есть заказчики, которые понимают важность правильной обработки заявок. Есть и те, которые ждут, что маркетолог всё сам сделает, а они просто выставят счёт. Ну, и есть госкомпании)
Мне кажется, дарить подарок за контакт - классика. Так все делают, но я, например, ни разу такие подарки не забирал. А есть статистика сколько клиентов приходят за подарком?
Целая книга кейсов... Однозначно будет интересно почитать)