Яндекс вернул Вам деньги за обучение, "если вы после курсов не найдете работу?".
Жалоба в Роспотребнадзор, не?
Неудивительно , судя по тому какие тупые сотрудники у Альфа-Банка. 20 человек не смогли решить элементарный вопрос по закрытию счёта.
может мамке вернуть деньги и пойти на стройку работать ?
ЧО ПРЯМ ОБВАЛИЛСЯ?
после этого поста, теперь точно на зону :)
Так вы удалили аккаунт на ОЗОН или продолжаете сотрудничать? В итоге что?
При этом ОЗОН 15 минут тебя докапывает при удалении аккаунта, а "действительно ли Вы желаете удалить кабинет" ?
Нажал на кнопку? Подарил квартиру. А чо нет? :))) Чувствую скоро ещё 1 склад у ОЗОНА сгорит.
Я Вам больше скажу, сотрудники Альфа-Банка отказываются закрывать счёт в банке. Я этим дебилам говорю, мол, боюсь чтобы на меня не оформили кредит и прочее, я не пользуюсь счётом много лет. Россия скатилась в банановую республику где твориться анархия и беспредел. Так же я пытался отозвать личные данные, сотрудники банка сказали мол, мы лет 5 их обязаны хранить по закону.
14.12.2023 после подачи жалобы в Роспотребнадзор, спустя 6 недель от моего заказа и конфликтной ситуации, ОЗОН компенсировал мне баллами 5000 баллов за данную ситуацию. Таким образом можно сказать что проблема урегулирована, но осадок у меня всё равно остался. Спасибо всем кто помог в урегулировании. С наступающим 2024 НГ!
Девахи выбирайте меня, 10000 дам
Нет, они украли ещё больше у меня. Пишите в Роспотребнадзор жалобу.
Вера, пишите в РОСПОТРЕБНАДЗОР, иначе они "дуру" включают. Боритесь, чтобы паразитов наказали. Вроде ОЗОН был крутым, а сейчас пошли эти схемы мошеннические, они не понимают что на этом потеряют больше чем приобретут. Я всё жду оборотный штраф на ОЗОН от регулятора. Мало им сгоревших складов, мне почему то кажется, что это нарочно сделали недовольные покупатели. Неужели непонятно что клиентов любить надо, а не обманывать!
Так как ОЗОН отказывается решать проблему, я направил обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР для разбирательства. Считаю что это чистой воды мошенничество, когда покупатель не получает товар , когда никакой доставки не было ,а с него удерживают деньги за доставку и МЕШАЮТ распорядится своими средствами по своему усмотрению ( перезаказать товар на том же ОЗОНЕ).
Вы не решили проблему. Алё. Пересчитайте стоимость товара, пока мне его не привезли и все были бы довольны
Обязательно причина должна быть? Да, для меня 5000 руб существенные деньги. Товар не привезли, пускай делают перерасчет. Как думаете.
Чтож Американская модель умеет, если Российская, существенно отстающая, ЕГЭ сдаёт. Ужас, ужас, кошмар, кошмар.!
Сотрудникам ОЗОН пох, поэтому так. Увольнять нада нах))
Добрый день,ОЗОН. А причем тут бесплатная сборка шкафа?
Почему ОЗОН взыскивает деньги за доставку , которой не было?
Я Вам перевел деньги, а потом Вы деньги НЕ ВОЗВРАЩАЕТE, при том что НИ ДОСТАВКИ, НИ ТОВАРА я не получал. Товар НЕ двигался со склада и убытков никаких НИ У КОГО НЕТ.
Я ДО этого случая спокойно отменял заказы, переоформлял и всё было впорядке. Вы людей за кого держите? Вы что не видите, что много недовольных и Вам эту проблему необходимо решать.
А Вы даже НЕ признаете наличие такой проблемы и, конечно, решать ничего не будете.
Я Вам оплатил 29069 рублей за шкаф. При этом я у Ваших коллег спрашивал, мол это товар по акции "Черная Пятница"? Они сказали что да. Сейчас этот шкаф стоит 22889 рублей. Какого хрена?
Объясните мне? Предлагаю Вам вернуть разницу оплаченой цены и текущей мне на счет Озона. Надеюсь Вы сделаете доброе дело и конфликт будет улажен ? Фото прилагаю
Вы пытаетесь оправдать своё лицемерие публично? Я ХОТЕЛ отменить заказ и сделать заказ ТУТ ЖЕ у этого же продавца. Поддержка сказала, что может отменить с удержанием 800 рублей.
Никто ни о чём НЕ ДОГОВОРИЛСЯ. Вы мне принесли убыток и негативное отношение.
Неужели не понятно, что если доставка будет через 8-10 дней из ПОДМОСКОВЬЯ в ПОДМОСКОВЬЕ и НИКТО НИКУДА из водителей не выезжал, то и расходов никаких на доставку НЕТ.
При этом я даже ГОТОВ оплатить эти 800 рублей, если Вы предоставите информацию о местоположении товара и ФАКТИЧЕСКИ понесенные убытки на ДОСТАВКУ. Но ВЫ НЕ МОЖЕТЕ предоставить такую информацию, потому что ВЫ ЗНАЕТЕ, что ВОРУЕТЕ деньги и СОЗДАЕТЕ неудобство покупателю.
Ваш Партнер(продавец) вошел в это положение и пошел мне на ВСТРЕЧУ.
А ОЗОН подлецы, воры и лицемеры! Вы мне хотите предложить компенсацию за эту ситуацию? Вы поймите, самая лучшая компенсация - быть ЧЕСТНЫМ маркетплейсом, чтобы завоевать ЛЮБОВЬ и УВАЖЕНИЕ у клиентов. А от ОЗОНА попахивает переодически довольно неприятными ситуациями. Жду 3000 рублей компенсации за доставленные неудобства от ОЗОНА на свой счёт.
Мне вот несколько дней мозги делают с доставкой 800 руб, которой не было, а которая планируется через 8 дней только! По-сути украли деньги. Паразиты. Возвращать не хотят. Я не понимаю куда органы смотрят? Может пора бы уже пресануть ОЗОН?
Заказ 32504392-0081, ОЗОН своровал 800 рублей за доставку.
После оплаты заказа имейте ввиду, что вернуть денюшки будет не просто.
Хотелось бы чтобы на ОЗОН наложили оборотный штраф и поставили на место. Чего ОЗОН добится хочет от такого отношения к клиенту?
- Здравствуйте, сделайте мне шаурму как вчера. Чтоб я "три дня" с сортира не слазил?
- Не, я такую не умею!
- Но вчера то, смог !!!