TopTop

+38
с 2019
2 подписчика
26 подписок

Тут не про "SEO не работает". Простыми словами инфа для тех, чей бизнес во многом зависит от интернета. 

спасибо что так внимательно читали статью. Заголовок исправил)))

Спасибо за то, что очень внимательно прочитали! Действительно, пункт 2 написан слегка некорректно. Правильно будет перевести телефон в авиа-режим, отключить wi-fi. После этого отключить авиа-режим и включить мобильный интернет. Данная процедура нужна для смены ip-адреса.

1

Приветствую, Владимир.  Да, есть смысл, как минимум первичную оптимизацию следует делать на любых сайтах. Вот несколько причин:
1. Более привлекательное представление в сниппете (повышает CTR);
2. Региональное ранижирование. Если всего лишь указать регион, можно выйти в топ как минимум по некоторым НЧ запросам.
3. Лендинг создаётся для контекстной рекламы. Платный трафик - это поведенческие факторы. Чем лучше оптимизирован сайт - тем лучше работают поведенческие факторы (в комплексе).

для Москвы, в кейсе указано

1. Что касается запросов - мы работали с теми запросами, которые согласовали. Плюс, добавили самые очевидные.
2. Ссылка да - арендная. Она не вывела какой то определенный запрос в ТОП. Она собирала весь трафик, в том числе информационный и дала "буст" сайту. Люди, которые собираются арендовать авто, изучали статью, нативно попадали на сайт и заказывали авто за 5-7 дней до приезда. С точки зрения окупаемости - не знаю, потому что сайт терял почти всех лидов :).

на счёт понижения сайта в результатах выдачи - сомневаюсь. Я думаю, это возможно разве что в рамках сервиса Yandex справочник, а не в самой поисковой системе. Если не спамить - всё будет хорошо.

есть кнопка "Это моя компания" - нажимаете, подтверждаете. Если не подтвердили - звоните в справочник, всё решаемо.

может, но всё равно крутите, потому что люди любят отзывы.

если опыта нет - то не стоит. У нас был небольшой гайд по закупкам ссылок (http://blog.gogetlinks.net/archives/2482), но если сложно - лучше вкладываться в уникальный контент, как бы банально это не звучало.

Вот причины:
1. Существуют "хвосты ключей", если НЧ запросы двигаются, вмести с ними подтягиваются и "хвосты"
2. По ним бывает реклама у конкурентов, такие запросы мы всегда берём.
3. Полнота семантики.
4. Желание клиента. Иногда просто спрашивают, "а почему мы по этому запросу не выходим, а конкурент выходит?". Но это редно.
Снимаем позиции чтобы увидеть динамику роста.

Вообще не так. До интернета, клиент пробовал давать рекламу в газеты. Вот там как раз денег нет. Люди которые в состоянии заплатить за реабилитацию в 90% идут из интернета

отчёт для клиента выглядит в 3 абзаца:
1. Что сделали
2. Какой результат
3. Что сделаем в след. месяце
Пишется он на 1 странице простыми словами, а затем проговаривается ещё раз на личной встрече.

В кейсе подробности и детали.

Если вбить по Ижевску "Лечение алкоголизма" - точная частотка будет 30 (в месяц). Это самый частотный и целевой запрос в теме. На самом деле, людей кто ищет услугу в разы больше. Этот пул клиентов складывается из "хвостов" ключей. Аналогично по запросу "лечение наркомании". Мелкие запросы и "нулёвки" тоже брали ради полноты семантики. В данном кейсе клиента интересовали только заявки, запросы мы мониторили для внутренней кухни.

У нас в практике никогда не было, чтобы сайты двигались за 2 дня. Даже по полностью нулевым запросам :). Здесь ситуация такая. Мы общались с менеджером (маркетологом), которая согласовала с нами именно эти запросы. Их было даже меньше, мы немного расширили пул. Сам клиент с нами общался только один раз. Его не интересовали детали, важны были только звонки. Таким образом, цели менеджера (маркетолога) мы закрыли, а владельца бизнеса - нет.

Остался должен - так и есть, менеджер с нами общалась, сказала выплатит из своего кармана. Потом :).
Никаких негативных отзывов оставлять не будем. Клиента понять можно, он платит деньги, а выхлопа нет. Просто нет понимания внутренних процессов.

Ставим либо "Нет региона", либо можно написать в футере, например г. Саратов (или тот регион, который вам нужен). В вебмастере выбираем "Саратов" и ставим ссылку на главную страницу. Лучше указать город ещё и в тексте главной. Тогда яндекс вебмастер присвоит регион, а в справочнике можно будет не указывать адрес.

1

Мы не рекомендуем использовать данный сервис :).

Если сайт продаёт ссылки на такие биржи - то это не наш вариант.
Если покупает там ссылки - в 99% тоже не наш вариант. В конце концов могут наложить фильтр. А ссылка с зафильтрованного сайта сами понимаете. Кроме того, за снятие ссылки часто просят денег (20-40% от стоимости ссылки).

Закрывается описание товаров. Чтобы исключить многократное повторение одного и того-же ключа на одной странице.

возобновились до такой же цифры, около 6-7

1. До проблемы было 6-7 звонков в день, после просадки стало 0-3 звонка в день.
2. Трафик был 40-50 в день, стал 90-120 в день.

Одними покупными ссылками 100% ничего не добьётесь. В исследовании есть корреляция позиций и ссылок. По опыту - от малого количества ссылок (2-3 в месяц) - толку нет. Но и никакой минусинск не наложат если следовать рекомендациям.
SeoPult и sape - на наш взгляд бесполезно.

1

1. Статья не для специалистов
2. По ссылкам - ваше мнение, спор этот вечен. Рекомендация для тех кто их покупает.

2

Судя по опыту:
1. Существуют сайты, которые делают огромную "тучу" страниц со всеми направлениями. Для охвата запросов типа: "фура казань-москва", "перевезти 100 тонн казань владивосток". Это делается на одном сайте с регионом "Россия". Способ рабочий, но на мой взгляд слишком спамно... Придётся создавать "маски" под тексты, искусственно генерировать направления и т.д.
2. Можно сделать копии сайта. Сможете рассчитывать на трафик он СЧ и НЧ запросов типа "грузоперевозки казань". Но тема конкурентная, так просто не вылезешь.
3. В вашем же конкретном случаи (ИМХО) можно сделать поддомены на основные регионы, оптимизировать, зарегать на Yandex картах и оставить на индексацию. Будет трафик - развиваем дальше, нет - работаем с avito. 100% знаю что там тематика качает.