Иван Жбанов

+39
с 2019
1 подписчик
10 подписок

Просто больше плавай и ешь мясо, будь вожаком! :) 

2

Узкая головка часов, латинские цифры, закруглённые "нежные" края - дизайн из 40-50 гг., сейчас неактуален, субъективно. К сапфировому стеклу, золотому корпусу, хронографу, возможно стоит накинуть ещё пару камушек Челябинского метеорита или лунного грунта, если же небо на циферблате, то с использованием драгоценных камней, я к тому, что если уж нет истории фирмы, страны, механизма, то заверните в легенду, случай, в общем творите эксклюзивное искусство. Раньше с некоторой периодичностью собирались народные деньги на соответствующих площадках.

25

Только ЗАКУЛИСЬЕ, только метрики, только нюансы. Любая сфера. 

2

ДОПОЛНЮ: Есть нюансы. Для города на 700 тыс.

Ниша переполнена. Для работы в частном секторе, в виде самозанятости, может и сносно, но, чтобы расти, необходимо выходить на В2В - автомойки, заводы, одноэтажные магазинчики, нефтянка. Работа только на договорной основе, поэтому в обойме лучше иметь машины 4... (в т.ч. резерв), одну из них на 5 кубов для частного сектора, остальные по 12 кубов с мощным насосом, способным тянуть шлако-смесь (это для В2В ). И развиваться в целом в рамках аренды строительной техники. Тогда можно уже и свой автопарк иметь с соответствующим специалистом по ремонту.

Водителей контролируют по GPS, как и у всех. Они вечно в "говне" и стираются после каждой смены, график 2х2, с 6.30 до 02.00-03.00 (обсуживают днём физиков, к ночи юриков), иногда спят в машине, когда выходные, если поломка, то идут (помогать)ремонтировать.

Клиентскую базу не уводят, т.к. цена приемлемая и зайти в нишу на таком уровне непросто.

Ближе к новому году, машины наряжают в стиле "Всё будет Кока-Кола!" (это о маркетинге)... )))

3

Очевидно, что дело и в функциональной готовности, типично: "поймал табуретку" )))))))

Наконец-то! Теперь я понял как оформить свои идеи во внятное ТЗ. Человек, дай Бог тебе здоровья и богатую любовницу! :)

1

По-простому, то на что тратит свои заработанные деньги. Два пути, один лёгкий, другой трудный. Первый путь лёгкий - это купить себе гражданство, недвижимость в развитой стране, здесь примеров хватает, как из мира политики, так и из (шоу)бизнеса. Второй путь сложный - создавать развитую страну вокруг себя. Начиная от чистоты подъезда, личного менторства, заканчивая проектами в районе/городе/регионе/стране/мире.

Ну и можно много говорить о социальной ответственности бизнеса, даже писать дипломы, но всё сведётся к тому, что бизнес создаётся для получения прибыли (не закрытия потребностей потенциальных клиентов, создания рабочих мест, оплаты налогов), а его социальная ответственность - лишь один из инструментов для поддержания общественной репутации, бренда компании и его прибыльности.

Всё это взаимосвязано конечно.

4

О социальной ответственности предпринимателя очень кратко и ёмко. Здорово. Как раз на обложке свежего выпуска РБК название статьи посвящённой осознанному потреблению.

3

Ну всё не совсем так, Руководство по Лётной Эксплуатации вам в помощь, единственный плюс пожалуй какой-никакой, оставшийся у Як-42 - это возможность промораживания в условиях заполярья.

Субсидии государства конечно убивают здоровый конкурентный рынок, но, порой лучше поддержать отрасль субсидиями, с обязательным условием более эффективного управления, чем спустя годы, вбухивать триллионы на восстановление отрасли.

Всегда было интересно, чем руководствуется лицо принимающее решение о ребрендинге?
Я вот как потенциальный клиент всегда проанализирую интересующие меня услуги банка, сравню с другими, почитаю о собственниках и активах, приму взвешенное решение.

Что же мне даёт ребрендинг?
Ни разу я не задумывался, какие смыслы пытается донести до меня рисунок, будь то погрызанное яблоко, пчёлка или яйцо... Цветовая гамма оформления, будь то сайта или офиса - это передовая, и это конечно более важно, чем просто смыслы.
Может есть причины вроде: банк был пару раз на грани, может он станет предлагать что-то инновационное, кардинально улучшит условия обслуживания или просто пришло время?
Со стороны это выглядит как неприоритетное использование ресурсов, которые уверен можно было направить на другие слабые места, описанные комментирующими выше.
Всё это конечно чистой воды субъективизм.

Как дополнение к статье - выдержка из DW (https://www.dw.com/ru/задача-машиностроения-россии-догнать-и-перегнать-финляндию/a-48029396):

"Машиностроение: среди них - моторостроители и станкостроители, производители промышленного оборудования и поточных линий, сельскохозяйственных машин, измерительной техники, насосов, компрессоров, роботов, наноизделий. Мировой рынок такой продукции вырос в 2018 году на 4% и составил, по оценкам VDMA, 2,6 триллиона евро.

Основные мировые игроки: Китай - 32,9%, на 2-м месте - США с долей рынка в 12,8%, затем идут Германия (11,4%), Япония (10,2%) и Италия (4,8%). По оценкам VDMA, доля России (23 место) в мировом машиностроении снизилась в прошлом году до 0,6%, выручка отрасли сократилась на 11% до 15 млрд евро.

По мнению эксперта, наиболее реалистичная перспектива для России выглядит так: она будет и дальше экспортировать свою машиностроительную продукцию главным образом в постсоветские государства и одновременно продолжать осуществлять - что бы там ни говорили про импортозамещение - крупномасштабные закупки современной техники за рубежом, в частности, в Евросоюзе.

По данным VDMA, в 2017 году РФ продала в ЕС машин и оборудования на 692 тысячи евро, а приобрела там машиностроительной продукции на 15 млрд евро. При этом поставки в Германию составили 149 тысяч евро, а импорт техники из ФРГ - 5,3 млрд евро".

В Пулково просто наземные службы работают в стиле "Итальянской забастовки", ВОЗМОЖНО поэтому там вечные задержки по мелочи... яркий пример Служба Авиационной Безопасности, досмотрят всё что можно и вызывает интерес, если нужен амбулифт - приедет только через пол часа после высадки пассажиров (с несопровождаемыми детьми также), вызов службы клининга иногда приходится дублировать на земле. Заинтересованным конечно лучше посмотреть технологические карты или процессы, если они есть в открытом доступе. Справедливости ради, стоит сказать, что данное явление не носит системный характер, но когда АК "Победа" ссылается на длительность обслуживания и потенциальные убытки, то да, звучит правдоподобно.

3