Добавить обложку
+10

Иван Жбанов

Зарегистрировался

7 комментариев

«Я эмоциональный, но не сумасшедший»: Сергей Галицкий о продаже «Магнита», отношениях с деньгами и призвании
4
По-простому, то на что тратит свои заработанные деньги. Два пути, один лёгкий, другой трудный. Первый путь лёгкий - это купить себе гражданство, недвижимость в развитой стране, здесь примеров хватает, как из мира политики, так и из (шоу)бизнесаразвернуть

По-простому, то на что тратит свои заработанные деньги. Два пути, один лёгкий, другой трудный. Первый путь лёгкий - это купить себе гражданство, недвижимость в развитой стране, здесь примеров хватает, как из мира политики, так и из (шоу)бизнеса. Второй путь сложный - создавать развитую страну вокруг себя. Начиная от чистоты подъезда, личного менторства, заканчивая проектами в районе/городе/регионе/стране/мире.

Ну и можно много говорить о социальной ответственности бизнеса, даже писать дипломы, но всё сведётся к тому, что бизнес создаётся для получения прибыли (не закрытия потребностей потенциальных клиентов, создания рабочих мест, оплаты налогов), а его социальная ответственность - лишь один из инструментов для поддержания общественной репутации, бренда компании и его прибыльности.

Всё это взаимосвязано конечно.

«Я эмоциональный, но не сумасшедший»: Сергей Галицкий о продаже «Магнита», отношениях с деньгами и призвании
3

О социальной ответственности предпринимателя очень кратко и ёмко. Здорово. Как раз на обложке свежего выпуска РБК название статьи посвящённой осознанному потреблению.

Что происходит на российском рынке пассажирских авиаперевозок
0

Ну всё не совсем так, Руководство по Лётной Эксплуатации вам в помощь, единственный плюс пожалуй какой-никакой, оставшийся у Як-42 - это возможность промораживания в условиях заполярья.

Что происходит на российском рынке пассажирских авиаперевозок
0
Субсидии государства конечно убивают здоровый конкурентный рынок, но, порой лучше поддержать отрасль субсидиями, с обязательным условием более эффективного управления, чем спустя годы, вбухивать триллионы на восстановление отрасли.

Субсидии государства конечно убивают здоровый конкурентный рынок, но, порой лучше поддержать отрасль субсидиями, с обязательным условием более эффективного управления, чем спустя годы, вбухивать триллионы на восстановление отрасли.

Банк «Ренессанс кредит» сменил логотип и фирменный стиль
0
Всегда было интересно, чем руководствуется лицо принимающее решение о ребрендинге? Я вот как потенциальный клиент всегда проанализирую интересующие меня услуги банка, сравню с другими, почитаю о собственниках и активах, приму взвешенное решениеразвернуть

Всегда было интересно, чем руководствуется лицо принимающее решение о ребрендинге?
Я вот как потенциальный клиент всегда проанализирую интересующие меня услуги банка, сравню с другими, почитаю о собственниках и активах, приму взвешенное решение.

Что же мне даёт ребрендинг?
Ни разу я не задумывался, какие смыслы пытается донести до меня рисунок, будь то погрызанное яблоко, пчёлка или яйцо... Цветовая гамма оформления, будь то сайта или офиса - это передовая, и это конечно более важно, чем просто смыслы.
Может есть причины вроде: банк был пару раз на грани, может он станет предлагать что-то инновационное, кардинально улучшит условия обслуживания или просто пришло время?
Со стороны это выглядит как неприоритетное использование ресурсов, которые уверен можно было направить на другие слабые места, описанные комментирующими выше.
Всё это конечно чистой воды субъективизм.

О государственной поддержке машиностроения в России
0
Как дополнение к статье - выдержка из DW (https://www.dw.com/ru/задача-машиностроения-россии-догнать-и-перегнать-финляндию/a-48029396): "Машиностроение: среди них - моторостроители и станкостроители, производители промышленного оборудования иразвернуть

Как дополнение к статье - выдержка из DW (https://www.dw.com/ru/задача-машиностроения-россии-догнать-и-перегнать-финляндию/a-48029396):

"Машиностроение: среди них - моторостроители и станкостроители, производители промышленного оборудования и поточных линий, сельскохозяйственных машин, измерительной техники, насосов, компрессоров, роботов, наноизделий. Мировой рынок такой продукции вырос в 2018 году на 4% и составил, по оценкам VDMA, 2,6 триллиона евро.

Основные мировые игроки: Китай - 32,9%, на 2-м месте - США с долей рынка в 12,8%, затем идут Германия (11,4%), Япония (10,2%) и Италия (4,8%). По оценкам VDMA, доля России (23 место) в мировом машиностроении снизилась в прошлом году до 0,6%, выручка отрасли сократилась на 11% до 15 млрд евро.

По мнению эксперта, наиболее реалистичная перспектива для России выглядит так: она будет и дальше экспортировать свою машиностроительную продукцию главным образом в постсоветские государства и одновременно продолжать осуществлять - что бы там ни говорили про импортозамещение - крупномасштабные закупки современной техники за рубежом, в частности, в Евросоюзе.

По данным VDMA, в 2017 году РФ продала в ЕС машин и оборудования на 692 тысячи евро, а приобрела там машиностроительной продукции на 15 млрд евро. При этом поставки в Германию составили 149 тысяч евро, а импорт техники из ФРГ - 5,3 млрд евро".

«Коммерсантъ»: «Победа» прекратила переговоры с «Пулково» о возобновлении международных рейсов
3
В Пулково просто наземные службы работают в стиле "Итальянской забастовки", ВОЗМОЖНО поэтому там вечные задержки по мелочи... яркий пример Служба Авиационной Безопасности, досмотрят всё что можно и вызывает интерес, если нужен амбулифтразвернуть

В Пулково просто наземные службы работают в стиле "Итальянской забастовки", ВОЗМОЖНО поэтому там вечные задержки по мелочи... яркий пример Служба Авиационной Безопасности, досмотрят всё что можно и вызывает интерес, если нужен амбулифт - приедет только через пол часа после высадки пассажиров (с несопровождаемыми детьми также), вызов службы клининга иногда приходится дублировать на земле. Заинтересованным конечно лучше посмотреть технологические карты или процессы, если они есть в открытом доступе. Справедливости ради, стоит сказать, что данное явление не носит системный характер, но когда АК "Победа" ссылается на длительность обслуживания и потенциальные убытки, то да, звучит правдоподобно.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }