HEADTimes — новый Telegram-канал для инвесторов в акции HeadHunter
Российская платформа онлайн-рекрутинга и HR-экосистема
Мы в hh.ru провели исследование и выяснили, влияет ли брендированная страница на количество откликов от соискателей и возможность быстрее закрывать вакансии. Спойлер: влияет. Рассказываем, зачем нужна страница бренда и как её грамотно оформить, чтобы она помогала закрывать потребности бизнеса.
Конкурировать за внимание соискателей всё сложнее, но, счастью, есть инструменты, которые помогают найти подход к кандидатам из разных профессиональных сфер. На примере спецпроекта ЕВРАЗа 2022 года покажем, как креатив помогает HR-командам решать задачи бизнеса.
Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона. «Выходите за рамки привычного» — слоган кампании. Основная задача ролика — обратить внимание российских компаний на важность комплексной и экспертной работы с брендом работодателя на сложном рынке труда, на смену позиционирования и применение смелых форматов для привлечения сои…