Разорвали договор незадолго до прилета в РФ, что было хорошо. Приехал в офис Мегафон/Yota, написал претензию, копию забрал себе с ссылками, где был нарушен закон. Через дней 5-7 симку восстановили, правда без старого выгодного тарифа (интересно почему). При активации извинились за тех. ошибку.
Через онлайн с ТП решить вопрос не получится. Они одними и теми же скриптами отвечают.
У сотрудников их компании стал уточнять, почему нет никаких оповещений за 60 дней о разрыве договора в одностороннем порядке (по законодательству обязаны письменно оповещать). Мне он ответил, что ни Мегафон, ни йота ничего не отправляют и много случаев, когда берут кредиты через госуслуги уже третьи лица.
Советую поступить следующим образом:
1) Подключить e-sim у Тинькофф, если являетесь клиентом этого банка
2) Сменить номер телефона в банке. Можно сделать через звонок сотруднику внутри приложения
3) С помощью банка сменить телефон в госуслугах
4) Если летите в РФ, пишите претензию и забираете копию себе. Если что, в суде будет аргумент в пользу того, что пытались лично решить вопрос. В претензии ссылаетесь на законы и возможное мошенничество (есть подозрение, что в штате имеются недобросовестные сотрудники, которые пользуются данной ошибкой в компании, но это уже проблема и задача компании)
Важно поторопиться. Если первый пункт нереален, то пусть супер доверенное лицо купит пока симку или поможет сделать e-sim и далее проделайте то же самое
Если будут вопросы, можете мне писать
Уже зашел в одну точку и написал претензию в двух экземплярах. Сказали, что ответ будет в течении 14 дней. Надеюсь, что будет. Но может быть и просто отписка. Зато будет документ на руках доказывающий, что я пытался лично решить вопрос с компанией
Аналогично. Поеду к ним в офис. Будет решать вопрос там. Напишу заявление, чтобы зафиксировать факт попытки решить вопрос лично.
Далее пойдут заявления в правоохранительные органы. Возможно сбор и подача коллективного иска.
Мой номер уже у кого-то на руках. Йота говорят, что 60 дней есть до выставления на продажу, на островке мегафон-йота работник сказал 14 дней, по факту прошло 3 дня и его кто-то прихватизировал.
Если заходить еще дальше, то возможен вариант обращения к медийным знакомым, которые осветят предполагаемую мошенническую схему со стороны компании или ее работников.
Антон, здравствуйте. Писали куда-то еще? Как успехи?
Жду подтверждение делами. Долго ждать не намерен. Писал о своих намерениях в других ветках
Вопросы к руководству точно есть. Действия по разрыву договора неправомерны. Нарушение законодательства прямым текстом. Хорошо, что возвращение в РФ было близко с датой блокировкой.
Уже подключил юристов по данному вопросу, составим в ближайшее время все необходимое. Если йота/Yota будет дальше придерживаться тактики «хаты с краю», придется действовать в правовом поле.
Возможен вариант вывода ситуации в медийное пространство.
С их изменениями договора без информирования, особенно по важным вопросам, многих может сильно подвести, а, возможно, лишить жизни или сломать ее. Многие за рубежом не могут купить себе билет и перевести деньги. На кого-то уже брали кредит через вход в Госуслуги.
Если о оператора такой подход - это страшно и безответственно
Как можно вам поверить?
Телефон мой продали, вы заключили договор с другим клиентом, мои доступы во все сервисы и важные порталы попали кому-то.
На островке от вашей компании сказали, что есть 14 дней на восстановление после разрыва договора (просил знакомого спросить). ПРОШЛО 3 ДНЯ (!) и мой номер уже продан!!! Это походит на мошенничество, как писал другой пользователь без соблюдения закона о разрыве договора с предварительным письмом за 60 дней. И это только одно из нарушений с вашей стороны!
Другому пользователю уже отвечают 10+ дней, хотя ваши же люди в ТП пишут, что ответ по заявке «3-7 дней, но скорее всего раньше». Получается, что кто-то знает о разрыве договоров и выкупает номера старых пользователей. Это уже мошенничество.
Могу с уверенностью сказать, что с каждым днем мое терпение уменьшается и способы взаимодействия из диалога планирую переносить в законную плоскость
Были любимым оператором на протяжении многих лет. Очень надеюсь на то, что вы действительно решаете вопрос. Если же нет, то выше написал о своих планах
Здравствуйте. Можете связаться со мной?
Yota разорвала договор в одностороннем порядке без каких либо оповещений до и после. Йота обещала разобраться в моей ситуации и в итоге продали мой номер спустя 3 дня. Ответа я от них никакого не получил. Планирую писать заявления во все инстанции и досудебную. Возможен вариант коллективного иска
Интересен ваш опыт и шаблоны, если можете поделиться
Долго мне ожидать ваш ответ? Мой телефон уже продали, пока выотвечаете!
Походу продали кому-то мой номер. Ответа пока не получил. Yota входит в список ужасных операторов. Очень походит на мошенническую схему с их подходом
Можете прислать этот кейс с парнем?
Здорово, что вам помогли! Мы с женой сейчас в такую ситуацию попали. Тоже за рубежом. Заблокировали 09.01.2024 симки. Причем ранее Yota писали, что активностью считается любое движение средств, сейчас уже нет и по факту говорят об этом после блокировки. Об изменениях в договоре не оповестили нигде. И, говорят, что все равно вы виноваты. А как банально заплатить за билеты? А вдруг номер продадут другому пользователю и он зайдет в банки или госуслуги для одобрения кредита? Йота просто жжет. До этого момента считал их лучшим оператором. Если ситуацию не решат, то мнение у меня поменяется на противоположное
Да, отслеживаю все темы) Ситуация встала ребром, все подвязано на номере и заинтересован вернуть его
Мне что-то подсказывает, что только личный визит поможет. У вас сколько уже дней прошло?
Да, это знаю. У меня открыт счет в Тинькофф, у них же сделал e-sim пока что. Про остальные не знаю. Тут лучше обращаться в ТП этих банков.
Так из новостей. Попросил знакомого с доверенностью сходить на островок Мегафон. Там сказали, что номер действительно заблокирован и есть возможность восстановить договор, если явиться в центральный офис ближайшего или своего города. Также сказали, что через 14 дней номер выставляется на продажу с момента расторжения договора
Валерия, правильно понимаю, что вам ничего не вернули не компенсировали?
Аналогичная ситуация как у вас. Вчера без оповещений заблокировали, нахожусь с женой в другой стране. Yota создали обращения, ожидаю от них ответа и в то же время переживаю, что тел. продадут кому-то.
Активность совершал, пополняя тел. 10 руб. Причем спрашивал у оператора насчет этого. После блокировки сказали, что активностью это уже не является. Была еще приписка, что их ошибка в том, что не оповестили об изменениях в договоре. Правда проблемы теперь у меня из-за их ошибки...
Читал другого автора с такой же проблемой. Там уже кто-то зашел в аккаунт госуслуг и поменял почту. В тинькофф банк пытались зайти, но не получилось.
Сколько пользовался йотой, такое первый раз и такая серьезная ошибка с их стороны.
Жду от них какого-то решения.
Можете сказать, через какое время ваш телефон вывесили на продажу после блокировки?
Попробуйте обратиться к следующим операторам: МегаФон, МТС, Билайн, Tele2, СберМобайл, ВТБ Мобайл
Посмотрел информацию в интернете, у них тоже есть esim
Можно попробовать через поддержку в банке
Интернет помнит все, как ни заметай по ковер
Можете подключить e-sim от тинькофф и к нему привязку сделать. Вроде есть возможность сделать за рубежом
Скрипты есть скрипты) Некоторые мне сообщали, что так сделать нельзя. Только один оператор написал, что можно восстановить номер в регионе, где его приобретали. И на это есть, как понимаю, 4 дня. Правда нахожусь за рубежом и билет стоит конских денех на ближайшие дни. Посмотрим, как мне решат вопрос. Если получится, то будет здорово
Да там любой сотрудник, который тебе отвечает, уже знает о твоей ситуации. Они, для решения ситуации, сперва спрашивают ФИО, серия и номер паспорта и телефон. Потом уже идут скрипты или, через потуги, удастся создать заявку, но она ничего не гарантирует (судя по тому, что пишут другие, кто в такой же ситуации).
Так что тот, кто модерит переписку, уже вкурсе про тебя и твое положение и может сделать что хочет
Все так же. Нахожусь за границей и как решить вопрос - вообще не понятно. Говорят, приезжайте и (это треш, конечно) покупайте симку и ловите номер в приложении. Некоторые говорят восстанавливайте. А кто то из поддержки говорит так нельзя сделать
Причем тоже переписывался ранее, они говорили, что пополнение от 1 руб является активностью
Вроде создали заявку, но почитал других, решать вопрос они особо не спешат. Да и не решают. Посмотрим, как у меня с женой будет. У нас у двоих Yota и у обоих отключили
Доступ к банкам, госам и прочему преимущественно через СИМку. Получается, что кто-то может спокойно получить доступ и сделать все что захочет
До этого пользовался йотой почти 10 лет, всех родных и друзей тоже на нее перевел
Теперь проблем от этой ситуации очень много. Перевод денег невозможно сделать и купить ничего нельзя
Советуют отвязать номер. Правда это сделать почти на всех сервисах нереально, так как требуется везде номер для отвязки либо старый (получить код) либо новый РФ (попробуй сделать его за рубежом)
Посмотрим, как решат ситуацию. О результатах позже отпишу.
Мне ответили, что у них нет информации о том, когда именно номер поступает в продажу. Тоже отключили смку после почти 10 лет пользования
Да, читал этот пост тоже
Через три дня отпишусь, удалось ли решить вопрос или нет
Привет! Через кровь и пот удалось добиться составления заявок для меня и жены. Но, как понимаю, гарантии решения проблемы все равно нет. Номера заявок: 1060749247 и 1060787655. Буду благодарен, если скоро решите вопрос! Очень хочется остаться с вами.
Отвязка везде удалось сделать?
Произошла такая же ситуация. Причем я нахожусь за границей. Открепить номер от банков, госуслуг и соц сетей.. Вы смеетесь? Каким образом, когда без телефона сделать это почти везде невозможно?
Пользовался Yota уже около 10 лет. Такого от них не ожидал никак. После прочтения вашей статьи вообще страшно, что могут сделать
Простите, но очень бомбит с ситуации. Сам тоже йоту использую около 10 лет, всех друзей и родных подключил. Но такого финта не ожидал. Очень досадно, что так выходит с любимым оператором. Надеюсь, что ситуацию получится решить, но после тонны переписки с поддержкой веры становится меньше
К добавлению выше с перепиской Yota. Ноу комментс. Наша ошибка, что не оповести об изменениях, зато теперь ваша проблема
Можете попробовать, может получится :) Если же номер уже не нужен, тогда да, смысл тратить время и силы