Алексей Гайнулин

+85
с 2019
3 подписчика
33 подписки

Так у меня так же было. До первого крупного факапа, который сервис не может разрулить (овербукинг обычно).
Я сначала думал больше не буду им пользоваться. Но по сути альтернатив нет. Сейчас только стараюсь невозвратные брони не оплачивать. Да и вообще не рассчитываю больше не букинг, как прежде. 100% уже не доверяю

Ничем. Букинг отказался выполнять претензию. Предложил только возместить деньги на звонки.

Вы молодец, и молодец, что делитесь опытом, но должны понимать, что все случаи- сугубо индивидуальны. Я сам инженер уже давно и даже и продукт свой есть и тд, и давно хотел помочь жене зайти… и все было напрасно, пока она сама в этом году не поняла, что ей нравится и сама нашла стажировку (оплачиваемую), вообще без помощи.

В ее случае, на данном этапе оказалось самым важным - искреннее желание этим заниматься (аж до слез). Даже дело не в деньгах.

1

Представляю, как бы вы меня послали в .опу, если бы кто-то купил через вас мой домен. Уверен, вы впрягаетесь только за солильные бренды.

То, что ваши инженеры не умеют в «кэш» - это ваши проблемы, а не проблемы клиентов и их бизнесов. Но понятное дело, вам плевать.

1

Сам Москвич с проросшими корнями. Один раз гонял с женой в Воронеж - на Славу Полунина «асисяй» - в Москве билетов не было на год вперёд. Отлично съездили одним днём - честно говоря, город приятно удивил - короче, не хотелось бы, чтобы его «бомбили». Вообще, Москва изменилась - я уехал из неё, слишком «азиатский» город стал (дело даже не в мигрантах) - агрессия, пренебрежение деталей, глупая суета. И да - та самая культура, только в «театрах» и осталась. А хотелось бы чтобы в людях…
Хотя это мой город- верю в его возрождение. Но жить там некомфортно стало (каждый раз приезжаю - через неделю хочу обратно)

Послушай, он тебя просто клеит - иначе как объяснить его постоянные 😉

Это называется “No Show”. Эта практика уже очень давно и, возможно, устарела, так как если оплачено, то пусть летит «пустое место».

2

Я тоже раньше так думал и ездил.
Но вот если бы я был один - поехал бы в Хорватию. Приехал бы туда на машине - увидел бы что мест вообще нет на побережье (высокий сезон) - либо бессовестно дорого. Искупался бы раз... И поехал бы в другую страну - ту же Италию. 

Но когда у тебя жена и кот, с которым не поездишь, которого укачивает в машине, да и вообще именно хочется отдохнуть - отключить мозг и "тюленничать" - то тут без бронирования заранее - ну никак. 

С детьми - наверное, вообще треш ездить - даже представлять не хочу)

По сути, я вот ровно того и придерживаюсь, что вы написали в последнем абзаце -  разумной компенсации - половины стоимости бронирования - около 500 евро было бы - справедливо. 

По поводу дорогих вариантов - да я по телефону говорил - что там есть варианты - они дороже, но подходят - почему вы мне их не предлагаете. Саппорт отвечал (прям уверял), что они найдут дешевле на других ресурсах - и каждый раз присылали прям унизительные варианты, только все усугубляя, которые не подходили под 2 (минимум) из жизненно важных параметров. Я даже предлагал сократить дни - или Х дней там, Y дней в другом месте. Они успокаивали - обижались (некоторые - особенно вот эта Mariami G. - я видел ее в этом посте: https://vc.ru/claim/286693-booking-com-ostavil-menya-bez-otelya-i-zablokiroval-akkaunt-vopros-o-predoplachennyh-bronyah-ostaetsya-otkrytym), что я сомневаюсь, что они чего-то предложат прям на те же даты. 

Короче, support - вообще там никакой. И еще не перезванивают. Они общаются мило - но без толку. А потом вообще сливают тебя - говорят, пришлют вариант через 10 минут - в итоге через 2 часа я им опять перезваниваю и все заново. 

Только одна девушка перезвонила - когда я сказал, порядка 80 евро на звонки потратил. 

1

Да спасибо за совет. Понимаю о чем вы. На самом деле, я вот только пишу претензию - на днях ее подготовлю. С вашем советом немного увереннее ее подготовлю. 
Я ничего не жду - но как минимум - просто включать "терпило" mode не хочется. 

Ну попробуем - но только без потрясений - отправим претензию им, и потом в регулирующий орган. Если там нужно будет что-то впечатляющее делать - не думаю, что это будет того стоить. Тоже полезный опыт - лишних иллюзий лишился. 

Варианты были - просто дороже. Они должны были предложить их. Они же предлагали варианты, которые нам не подходили по двум важным параметрам (кот+период, кот+деревня, деревня+период...). Они дорогие варианты не предлагали, то что не было вариантов за такую же сумму - но это же их проблемы должны быть - так как их партнер произвел overbooking.

То есть получается:
 - любой может забронировать что угодно.
 - Букинг отменит бронь - не выполнив обязательств.
 - При наличие дорогих вариантов - не будет их предлагать - скажет - "что мы могли сделать".
 - Вернет только стоимость брони

Так с любой бронью можно себя вести. И смысле тогда в таком сервисе нет - раз они в любой момент могут отказать в размещении без потери денег.

Знакомые все лица - 
"Mariami G.
Booking.com Customer Service Team"

В моей проблеме я тоже с ней контактировал - они не решают проблему - они просто успокаивают софт скиллами и ждут пока ты не сольешься.
Причем, я с ней разговаривал по телефону - она меня реально затыкала - когда я просил просто конкретики. Прям хамила. И говорила "я не буду вам помогать..." - в таком духе.   

Вот моя история - только добавил:
https://vc.ru/u/278222-aleksey-gaynulin/287310-booking-kak-ya-poteryal-druga

3

Тогда какой смысл был его покупать, не пойму? Так же - сделали бы форк и занялись бы брендом.

Ребята молодцы и их мапсМи - самое полезное для меня приложение.. но, интересно, так можно - они продали своё приложение и просто с небольшими изменениями продолжили делать почти такое же приложение? 

Разве у покупателя не будет претензии?

Да тут у всех почти фейковый. Есть привязка к фб - можно общаться, нет - смысла немного (когда дискуссия не конструктивна)

Юрист хороший. В суд я не пойду. Этого того не стоит. Даже если допустим банк не будет привлекать доп админ ресурс (это главный риск, который озвучил юрист), то просто затратно вести дело (в основном, по времени). Был бы помоложе (меньше опыта, что ли) - может и пошёл бы судиться. Сейчас - риск того, что  времени и сил будет затрачено, чем достигнутый результат (а именно - сокращения риска от гуляющей аудиозаписи).

Сырая неприятная (пока) юридически тема (для меня) - но у юриста глаза горели. 

А чем раньше был - супер пупер рупором общественной мысли? 

Я давно тут наблюдаю и за статьями и за комментариями - тут как было «ничего особенного», так и осталось.

1

Забавно слышать о паранойи от человека, который скрывает свою личность под фейковым аккаунтом. У меня однозначно ее нет - я зареган под реальным фб аккаунтом.

Все, кто об этом тут пишут - сидят под фейковым аккаунтом - тут вопросов гораздо больше. Понимаю, для них так проще - оправдать свою недальновидность и отсутствии пассионарность и критичности в этом вопросе банальным ярлыком «он параноик», даже не понимают как это смешно смотрится с ваших фейковых акков.

Я задал нормальный взрослый вопрос - на который большинству разделяющих частное право собственности следует дискутировать (как и обществу в целом), а не искать простых ответов - «он параноик и тд». (Я тут уже писал - что если я доверяю юрисдикции - то таких вопросов не задаю)

На самом деле, я проконсультировался с юристом, если вчитываться в законы - то, по сути, банк исполняет закон яровой (с маленькой буквы) и нарушает закон о персональных данных. И данная запись действительно - в юрисдикциях имеющих более приоритетный вес права - является объектом ПД. 

Но понимаю, ярлык «он - параноик» и «да это не ПД» проще всего повесить и не разбираться в вопросе. 

Тут я начал дискуссию на эту тему, но очевидно, это общество (не все конечно) не готово обсуждать пренебрежение своих прав в данном контексте. 
Это вопрос нормально зрелого общества. Кажется, с этим тут, как и в рф сейчас проблемы. 

Кстати, возьмите на вооружения термины таких же умников-юмористов (и другого рода всяких «ментальных бабок») - «кащенко по тебе плачет», «вернись в палату». Будете щеголять в своём кругу шутейками. 

1

Понял про биометрию - полезная информация. По делу.

Я и не храню деньги в банках рф. Практически. И пытаюсь там все закрыть по-максимуму и даже чтобы ничего не осталось. Я храню банки в европейских банках. И живу там. Потому что тут (где я живу, не рф) у меня нет паранои (о который так много тут пишет человек, оставляющий по 100 комментариев день на vc.ru - явно его работа, так как, очевидно, по-другому не умеет зарабатывать), а есть доверие к банковскому сектору и другим институтам (я именно поэтому и переехал). Я свой выбор сделал и тут доверяю системе, потому что тут есть институт репутации. 
Вообще позиция «да забей - все ок» - инфантильная безответственная позиция для людей, живущих в рф. 
Я ее не осуждаю - живите, как хотите, с тем комфортом, которого заслуживаете. Дело ваше. Я спросил вопрос - и некоторые ребята тут ответили на него. За что спасибо. А долго переписываться с людьми, которые «да забей все ок» или которые «тут работают» - вообще  подз.ебывает. Ответы их - бестолковые, токсичные (для них же самих). Можете дальше щёголять своим видением мира - я вам не мешаю, только отвечать на такие сообщения бессмысленно. Вы не «классный» с такой позицией, как вы про себя думаете. 

5

Зачем мне интересоваться названием вашей болезни. Можете не отвечать. Это не вопрос

2

Спасибо за ответ. Мне казалось, что аудио конфирмация тоже ПД. 

3

Вы о себе, похоже. Тут вопрос а не разрыв пукана; и мотивация его понятна - чтобы попробовать снизить гулянием моего аудио «да» по рынку.

Вот столкнётесь когда-нибудь с оформленным на вас кредитом, переводом, оформленной на вас компанией, поддельной цэп - а вы с чем-то таким столкнётесь, если, живя в рф (а я в ней не живу), думаете что чёрный рынок ПД (дачегоугодно) вас не коснётся - ... тогда спесь слетит.

Хотя, скорее у вас, когда происходят такие события - вы наверное и логическую цепочку до конца не можете выставить - чтобы понять в чем причина. Не видите рисков - это ваш выбор - так проще жить.

23

Там не звонок. Там запись голоса, подтверждающая транзакцию. Запись голоса - является ПД в данном контексте, так как используется для подтверждения личности. Хотя я мог попросить жену сказать «подтверждаю» (но это другая тема).

2

Кстати, может кто подскажет хороший вариант почтового хостинга для своих домена (если платный, то не очень дорогой)?
Сейчас для некоторых использую яндекс.коннект, в целом удобный, но из-за того, что «решето» - думаю куда «переехать». Заранее спасибо за варианты, отличные от «поднять и самому хостить/админить».

Сори за «немного оффтоп»

«Писька-попа» так «проще» подойдёт?

Опять же, я пишу не про то, кто виноват- даже если родители. Я про эффект негативного социального сарафанного радио при норм конкуренции.

В целом, вас понял и согласен - при двух-трёх конкурентов - клиентоориентированность нафиг не нужна.

На конкурентном рынке цифры работают... На то и конкуренция.

Можно сделать вывод - репутация не важна при отсутсвие конкурентного рынка. 

Вот прочитало эту статью уже(!) 6500 читателей. Пусть даже треть (уверен, что больше) сделает негативные выводы по отношению к МВидео. Они так или иначе повлияют на мнения 3 близких людей (сарафан).
Пусть получается даже 6к человек с «критическим мышлением» по отношению к этому продавцу.

Из них пусть даже только 10% процентов в ближайшие год-два будут намерены купить подобную (+/-) бытовую технику. И пусть даже половина из них (из-за этой статьи) решат не в пользу МВидео при покупке.

(6000*10%)/2=~300 (Потенциально такое количество покупателей).
Да пусть даже на 10 эту цифру разделим - все эти даже 30 «потенциальных покупателей» отбили бы у магазина затраты на возврат/обмен/ремонт (на худой конец) с лихвой.
—————
По мне это и есть «сервис» и почему он так важен. 
—————

Возможно (скорее всего) я чего-то не понимаю и вы можете объяснить почему люди в МВидео (в данном случае) понимают по-другому ценность работы с репутацией через предоставления клиентоориентированного «сервиса».
Буду рад, если избавите меня от иллюзий)

Пс: проверять товар, конечно, надо. Я про «другое»

1