Классный материал, Спасибо!
не все идеально, но функционально он максимально приближен к Trello
Как вы пользуетесь Kaiten, после Trello мне показался он просто ужасным и я перешёл на Yougile
Веселые у вас истории )
Клиенты становятся умнее, их не возможно обманывать. Маркетологи ищут, как научиться обманывать клиента еще круче, чтобы никто не догадался. Методика трехслойного вранья.
"Запуск новых продуктов не учитывает все бизнес-процессы компании и поставщиков" - как это до боли знакомо, когда шеф требует все как можно быстрее запустить, а потом бороться с проблемами по мере их поступления
Нервяк какой то
Исключительно под идею. Если нет деловых связей, в нее просто никто не поверит.
На фантазии далеко не уедешь, если нет здравого смысла
Это все базовые вещи. А что нужно клиенту на самом деле?
Придется использовать вашу инструкцию )
Беготня за идеалом уже не много напрягает. Лучше за бокальчикам пива на свежем воздухе обо всём договориться.
Согласен, универсальных решений не бывает, поэтому в компании до сих работают люди со своей сложной иерархией, для того чтобы разрабатывать наиболее эффективные решения под рынок и команды
Хорошая инфографика, в какой программе вы ее отрисовываете?
Конечно работает
Мягко так подушнил )))
Куда ты засунешь свой трафик, если у тебя стоит задача заключить контракт с Газромом, Миллеру рекламу будешь показывать?
И если кто то уволиться, всегда сможешь продолжить работу, так как ориентируешься не на одного, а группу людей.
К этому можно добавить Эльдорадо тех лет.
ВТБ вроде еще позволяет делать прямые переводы...
По сути у вас два варианта: поднимать цены или искать рычаги для оптимизации затрат.
соглашусь с вами, если компания обладает достаточным уровнем экспертизы в своем продукте, заказчик наоборот будет заинтересован вовлечь ее в свои внутренние процессы.
ok
Сколько стоят такие интервью?
Запасной вариант всегда надо держать в голове. Но я соглашусь, не все можно изменить в мгновение. Главное, что вы нашли в итоге лучший для себя вариант, как я понял.
Именно простые инструменты и работают, а если вы изобретете что то сложное, никто из ваших сотрудников ничего не разберет
С похожей ситуацией сталкивался - основная причина, полное отсутствие контроля. Отделы косячат, но им ничего за это не бывает. С такой компании нужно бежать как можно быстрее, так как там работают одни лентяи
Все это на тоненького, хорошими снимками уже никого не удивишь.
оптимист )
Классные идеи, надо пробовать.