Алена Гаязова

+36
с 22.01.2024
6 подписчиков
2 подписки

Стратегия личного бренда - это продук PR-щиков, которые они хотят засунуть во все щели и выгодно продать. Личный бренд есть смысл развивать в исключительных случаях, в массовом сегменте нужно развивать продажи товаров или услуг, а не тщеславие собственника.

Отличный материал на мой взгляд. Кое какие моменты подчеркнула для себя.

1

Смотря что продаешь и на какие суммы. Если крупные бренды пойдут по пути Найк, то маркетплейсы превратиться в барохолку из мелких ИП-шников. Но они этого постараются не допустить. На ИП-шники не смогут прийти к успешным сайтам, так как у них на это просто не хватит ресурса.

1

Да я не про вас. Судя по содержанию статьи у вас есть какая то экспертиза. Но я вижу что ВС заполонили студенты со статьями в стиле, телега мечта - создай канал и зарабатывай миллионы. Такое читать противно.

Я про тех, кто каналы создает, и рассказывает на каждом углу как на этих каналах заработать

В телеграм зашли бывшие инстаграмеры. Насмотревшись картинок от топовых блогеров они мечтают зарабатывать как Артемий Лебедев или Ольга Бузова. Буйные сумашедшие, не более того.

1

Не у желе в Европе зайдет только английский, и не нужно адоптировать под каждую страну?

Причин много, почему цены растут. Но благих намерений у честного знака точно никогда не было.

4

Наемная команда не может решить все проблемы, как правило им не хватает компетенций. А агентства ты можешь нанять в зависимости от узкой специализации, и они быстрее решат проблему.

Тут больше дилема выбора на мой взгляд, либо ты нанимаешь в штат, либо заказываешь консалт.

Есть вариант нанять хороших специалистов, как правило он более популярный, чем агентство, консалтинг, заказать исследования. Но на мой взгляд совсем не рабочий.

Наглядный и показательный пример того, что без изучения рынка и детальной подготовки ничего хорошего не сварганишь. Именно поэтому большинство проектов буксуют на ровном месте.

2

самая настоящая. Я был в таких компаниях, там без полезно что то объяснять, так как весь бардак идет от руководства.

Он конечно не застрял... фарм рынок во всем мире развивается медленно, потому что любые вирусы распространяются хаотично. Взять те же прививки от Covid, кто то конечно на них деньги сделал, но продукт был востребован максимум три года. Нужно успеть окупить разработку, а затем задействовать производственные мощности на что-то другое

1

Что о сомневаюсь, что в такой Ж**Е можно что то исправить

1

Лучше поиграть, чем всем этим заниматься, еще прокрастинацию вызовет