Отличный материал на мой взгляд. Кое какие моменты подчеркнула для себя.
Как будто в анапе дешевле?
Ни сколько. При любом раскладе будет всегда менее удобно.
Я работаю в B2B. В опте озон не поможет
Смотря что продаешь и на какие суммы. Если крупные бренды пойдут по пути Найк, то маркетплейсы превратиться в барохолку из мелких ИП-шников. Но они этого постараются не допустить. На ИП-шники не смогут прийти к успешным сайтам, так как у них на это просто не хватит ресурса.
Уф, хорошо, что я с маркетплейсами не работаю. Сколько же головной боли то
Да я не про вас. Судя по содержанию статьи у вас есть какая то экспертиза. Но я вижу что ВС заполонили студенты со статьями в стиле, телега мечта - создай канал и зарабатывай миллионы. Такое читать противно.
Я про тех, кто каналы создает, и рассказывает на каждом углу как на этих каналах заработать
В телеграм зашли бывшие инстаграмеры. Насмотревшись картинок от топовых блогеров они мечтают зарабатывать как Артемий Лебедев или Ольга Бузова. Буйные сумашедшие, не более того.
Спасибо, что поделились!
Не у желе в Европе зайдет только английский, и не нужно адоптировать под каждую страну?
Причин много, почему цены растут. Но благих намерений у честного знака точно никогда не было.
Ощущение, что это ваш крик души )
Книги быстро усторевают, вам не кажеться?
Наемная команда не может решить все проблемы, как правило им не хватает компетенций. А агентства ты можешь нанять в зависимости от узкой специализации, и они быстрее решат проблему.
Тут больше дилема выбора на мой взгляд, либо ты нанимаешь в штат, либо заказываешь консалт.
Денег может и не хватить)
Есть вариант нанять хороших специалистов, как правило он более популярный, чем агентство, консалтинг, заказать исследования. Но на мой взгляд совсем не рабочий.
Наглядный и показательный пример того, что без изучения рынка и детальной подготовки ничего хорошего не сварганишь. Именно поэтому большинство проектов буксуют на ровном месте.
Официально объясните - на хрена вы это делаете? )
Соглашусь, в данном примере никто никого не кидал.
самая настоящая. Я был в таких компаниях, там без полезно что то объяснять, так как весь бардак идет от руководства.
Он конечно не застрял... фарм рынок во всем мире развивается медленно, потому что любые вирусы распространяются хаотично. Взять те же прививки от Covid, кто то конечно на них деньги сделал, но продукт был востребован максимум три года. Нужно успеть окупить разработку, а затем задействовать производственные мощности на что-то другое
Дельный материал, спасибо
Что о сомневаюсь, что в такой Ж**Е можно что то исправить
Выглядит довольным, как и все шизофреники )
Судя по вашему ценообразованию, вы тоже эксперт с большой буквы.
Лучше поиграть, чем всем этим заниматься, еще прокрастинацию вызовет
Стратегия личного бренда - это продук PR-щиков, которые они хотят засунуть во все щели и выгодно продать. Личный бренд есть смысл развивать в исключительных случаях, в массовом сегменте нужно развивать продажи товаров или услуг, а не тщеславие собственника.