Хм, не надо так, про амортизацию.
У нас дыра в безопасности...
Т.е. если сначала дурят иноземцев, а потом своих, то молодцы раз бабки зарабатывают?
Философией мозг ражижен?
Это случай когда технари думают что они самые умные во всех областях? )
Это как-то и не сказать, что реклама, так как у Яндекса есть отдельно реклама точки на картах, а есть именно приоритетное размещение.
Спасибо за ответ.
А куда вы относите приоритетное размещение на картах(если используется у вас) или куда бы отнесли?
И обычное размещение на картах.
Неправильная эксплуатация, это не гарантийный случай.
Я первый раз минусую ваш ответ, вы городите огород, пытаясь оправдаться.
Буфер обмена это переменная информация она не может быть идентификатором (да я понимаю, что собирая большой пул данных со временем это можно сделать, но вы говорите, что не храните и не обрабатываете.... Тут возникает ещё больше вопросов), она вообще может ни разу не повториться у одного и того же человека, но при этом может повторятся у неограниченного круга лиц, кроме того, в моем случае очень часто у мен в буфере обмена может быть персональная информация третьих лиц, а так же логины и пароли.
Претензия человека состоит не в том, что вы вообще получаете буфер, а в том, что получаете его не тогда, когда это было бы действительно необходимо - когда я встал в поле ввода номера карты.
Ну теперь понятно почему фикспрайс и светофор растут при снижении покупательской способности населения, очевидно, что за счёт брендинга, а не низких цен ...
Спасибо, отличная статья с доступными абстракциями.
Многие люди почему-то очень странно видят причинно-следственную связь между брендом и продуктом. Они смотрят на пестрящие везде логотипы и бренды и думают, что вот кто-то удачно назвал марку своих ....(любой популярный продукт на выбор) и бизнес попер, они не думают, что эти фирмы в свое время выпускали "этот же" продукт и под этим же брендом, но их никто не знал, а успех они приобрели из-за кучи других факторов, но никак не из брендинга, а вот уже когда имя узнаваемо подключается брендинг, в том числе для работы с репутацией.
Вы в самом начале зачем-то подменяете формализованный термин малый бизнес, на размытое определение стартап.
Я понимаю, что вы скорее всего сопричастным с брендингом человек, но сможете ли вы ответить на такой вопрос-
Может ли бизнес работать успешно без брендинга?
А может ли он работать только за счёт брендинга?
Для меня ответы очевидны )
А вам не кажется, что вы перевернули причинно следственную связь?
А сколько начинали с 10000 ? Ваше суждение это когнитивное искажение "ошибка выжившего".
Спасибо за уточнение.
14 дней действуют при удаленной покупке, когда вы не имеете возможность проверить товар при покупке, вы же приобретали очно, значит на вас не распространяются эти 14 дней, а так как роутер является технически сложным товаром, то по закону его возврат без невозможности ремонта остаётся только на усмотрение продавца.
Большие сети как правило делают возвраты, чтобы избежать репутационных потерь.
И ещё нормально работающее устройство не нужно 20 раз перезагружать чтобы добиться штатного режима работы. Вы если в салон придёте купите машину которая заведется с 3-5 раза? Не думаю, а зачем покупать такое устройство?
Малыша в штанах у себя увидишь, сериалов насмотрелся? Это не уголовный кодекс.
Использование личного устройства на работе не является коммерческим использованием. Это моя личная судебная практика.
Вот жена и пишет, или она по вашему не является субъектом права? Или муж как представитель.
Свидетель нужен, дочка я думаю вполне сгодится.(вот тут я не уверен)
Это называется введение в заблуждение, пишите претензию, получайте ответ и в суд.
Пешеход это яркий пример, неудачи в статье не фатальны, но могут многих убедить не идти по этому пути. Между крайней удачей и крайней неудачей куча вариантов )
Но при этом имеет обратную ошибку )
Например на пешеходном переходе сбили человека, вы больше не будете переходить дорогу по пешеходному?(утрированно)
Винду тоже все ругают, одна пользуются, подозрительно, не правда ли? Потому, что удобней пока нету ничего, так же и Тинькоф.
Тогда вам как спецу вопрос-Сколько маркетологов нужно перебрать, чтобы найти хорошего? Как отличить хорошего от среднего и от плохого?
Главное от врача такое не услышать.
Хм, так у вас 400 или 500 комплектов?
Это извините 323 руб или 260 за комплект. Что в любом случае довольно дешево при таком тираже, да еще и перед НГ.
Под капотом там скорее всего GPT-3
Конечно очень многое верно, но в большей степени для среднего и крупного бизнеса.
Я микро, и часто встречаю молодцев, которые дешево "лучше" меня знают, как и что мне делать. А еще есть советчики, которым "со стороны виднее" . Есть частички интересных мыслей от них, но в большенстве они не понимают, что видят они только верхушку айсберга и то с одной стороны. А профессионалы стоят довольно дорого для микро.
Ну если говорить формально, то СЕО не работает.) Схожу в церковь поставлю свечку за поднятие позиций, поции выросли - свечки работают, не выросли - ну просто яндекс поменял поисковую выдачу.))
Просто нужно смотреть на сео как на чистку зубов, это делать необходимо, но не дает гарантий, что зубы будут целы.
Вообще то так и есть, но она не главарь....