co-founder студии аналитики Smart3asy.com В этом блоге буду писать в основном примеры из бизнес-практики с уклоном в метрики
Мы, например, поставили метрику использования дашборда который мы внедрили (сколько раз в день пользователи открывают дашборд и смотрят на данные), значит они используют аналитику в повседневной работе и опираются на данные при принятии решений и управлении компанией.
Живу в Тае, тут 95% покупок оплачиваю через сканирование QR, но есть пара магазинов с кассами самообслуживания где надо наоборот. Так вот, по действиям затраты одинаковые, но по времени тк второй способ редкий, получается дольше. Не понимаю нахрен он нужен вообще 🤷🏼♂️
Блок про подбор понравился особо
В самом начале погружение в безнадежность какую-то про одинокого предпринимателя. Неоднократно наблюдал такую картину. Жизненно
Интересный кейс с клиникой.
И полезный с точки зрения "посмотреть под другим углом".
как воспитывать/растить своего "внутреннего взрослого"?
$30 млрд. через крипту?
Интересно...
Ну дшшщщ
О, я так делаю иногда, один только друг ругался на меня за такое в переписке, остальным пофиг. Читают в столбик
Есть конечно правда в ваших словах, но от этого не легче было когда ты едешь по трассе и детям захотелось покакать, а до ближайшего туалета километров 150 😄
Вот и останавливаешься возле засранной лесополосы и преодолевая "фуу" добавляешь туда ароматов какашек тк это единственный "туалет" на достаточно оживленной трассе.
Вот прям соглашусь, проехались с семьей на машине 5500км по западной Сибири (Кузбасс, Красноярский край, Хакасия, Тыва, Алтай) очень много мест красивых. Но есть участки дорог где на сотни-полторы км нет ничего- ни асфальта местами, ни тем более туалетов или мест ночлега приличных типа мотель. Инфраструктура нулевая. Особенно на родине нашей грустно с туалетоми.
Стремно их чтоли строить?
В том же Таиланде, например, они повсюду - почти на каждой заправке. Бесплатные и чистые.
Недавно, после многих лет перерыва, имел опыт взаимодействия с Почтой России получал посылку - друг отправлял часы из другого города.
Думал сейчас приду и будет адский ад - куча бабушек, очередь и духота.
В итоге по совету друга, который отправлял мне посылку поставил приложение и...
Был очень приятно удивлён качеством, как приложения так и сервиса доставки в целом.
Пришло быстро, отслеживал по треку, получал по смс.
Просто зашёл в Отделение в Академгородке в Новосибирске, взял талончик электронной очереди и за 3 минуты все получил.
Может это конечно только у нас так хорошо в отделении, но друг из СПб утверждает, что он теперь в основном Почтой пользуется для доставки тк дешевле СДЭКа и не хуже ничем.
И надо не забывать, что доллары тоже не те, что были в 2014.
И 700 долларов сейчас это наверное 500 в 2014...
Так что раза в три надо больше работать
Интересно, обложат после этого ли (по аналогии с автомобилями) импортные Ноуты повышенной ввозной таможенной пошлиной? Или вообще запретят?
Создали бренд теперь увеличить объемы продаж укрепить бренд, расширить линейку подобной техники в сторону техники с ценой выше среднего (посмотрите в сторону увлажнителей – boneco, venta).
Аутсорсинг производства в Китае видится логичным следующим шагом тк здесь на месте может быть только корпуса выгодно делать, да и то хз.
У Bork получилось же, хотя техника обычная – ничего особо «немецкого» или особо «качественного» (как выяснилось) в ней нет, вывозят за счёт конских цен, хорошего дизайна и маркетинга – тут тоже самое.
У нас в Новосибирске есть маленькая сеть качественных кофеен «Академия кофе», с возможностью заказа кофе через приложение. Пользователь получает кэшбэк за заказы через приложение и получает возможность выбрать время, к которому приготовить заказ. Кофе, в любом случае, варят уже при клиенте.
Мне нравится пользоваться сервисом тк не надо стоять в очереди. Есть ещё знакомые интроверты – им нравится, что не надо лишний раз говорить с бариста.
Жаль, что приложение довольно таки глючное и бывает то не подтягивает геолокацию, то из корзины не оплачивается при помощи Apple Pay.
Но в целом, очень удобно – года уже 2 пользуюсь.
Думаю, что у Федора может «взлететь» тема, если кофе будет хороший. Тк это важно – в крупных городах средний уровень качества кофе растёт год от года.
Может быть граждане сами будут решать, где им хранить свои данные?
Кто не хочет их передавать ФБ или Гуглу, тот пусть и не передаёт – это дело абсолютно добровольное.
Разве эти самые данные не принадлежат самим гражданам? Или у нас в России гражданам ничего не принадлежит?
В нашем Новосибирском Академгородке самокаты появились в июне и к середине августа их стало много, люди специально даже приезжают из других районов города, чтобы покататься.
Действительно, рекламы никакой не было, тк лето в этом году было не очень дождливым и снежным, то самокаты хорошо «зашли».
Но есть вопросы – безопасность самый для меня главный, тк мою дочь чуть не сбил семилетний мальчик(ростом чуть выше самоката), отец мальчика что-то мямлил что мол он готов отвечать, на что я сказал, что его «отвечать» мне не вернёт здоровье моего ребёнка.
Одно дело за 25к купить самокат, а другое – арендовать за 200₽, порог входа разный и поэтому регулярно вижу детей родителей-долбоёбов на этих самокатах.
Часто самокатчики выезжают на проезжую часть(и ночью в том числе) и, если вы на авто их случайно собъёте, то отвечать будете как за пешехода.
Как транспорт, получается дороже или как такси.
Как развлечение вполне себе классно. Но это в Академгородке, зелёном приятном районе с небольшим трафиком. Ещё вопрос - а что будет осенью-зимой с таким бизнесом?
А в целом, конечно интересно, что такие проекты появляются и если вопросы безопасности будут решены, то в добрый путь, как говориться.
Есть версия, что они сканируют таким образом реальность, а потом с фотоаппаратов отдают флешки государству, которое скармливает картинки злобному китайскому ИИ, который создан, чтобы поработать мир))
Вот поэтому мы выбрали внедрение data-driven подхода основой своей деятельности 😁
Но как показывает практика, дело не только в данных и принципах принятия решений на их основе. Очень многое упирается в людей и их мышление