#мысли #назаметкна Мем про коммуникацию и мышление. Какие выводы можно сделать? 1. В разное время у нас разные приоритеты, а следовательно и возможности. 2. При одной и тоже форме коммуникации, но в разных условиях мы можем получить разный результат 3. Ресурс есть всегда. Утром ресурсов может не быть, а в случае ЧП их будет х10 уже в обед. 4. Кот слева, не имея навыков переговоров, не смог донести до руководителя важную информацию и сдался. А в итоге компания пострадала. 5. Кот справа не использовал инструменты управленца и не разобрался с запросом сотрудника. Потратил в 10 раз больше чем мог бы, а на самом деле даже больше, так как скорее всего возник простой, и ещё система ИБ скорее всего будет всё же куплена. 🌟Каждая коммуникация формирует наше будущее 😉
По большому счету все конфликты сводятся к 3 причинам: недостатки в коммуникации на входе в проект, особенности характера участников и неправильные ожидания сторон друг от друга.
Рассмотрим самые типичные примеры конфликтов.
Я, Наталья Стерлягова – операционный менеджер, проджект и автор канала Разумный менеджмент. В этой статье расскажу о 10 ключевых правилах в коммуникациях, которые помогут избавиться от бесконечных сообщений и превратят общение в инструмент, повышающий эффективность.
Представьте ситуацию, что у вас, как у руководителя, есть что-то, в чем нуждаются или будут рады получить все ваши сотрудники. Но вы знаете, что на всех не хватит.
Часто люди думают, что переехать в другую страну это очень здорово, и сам этот факт уже сделает тебя счастливым. Но на деле все далеко не так. Любой переезд, даже в рамках одного города - это не самое простое занятие. В случае, если вы просто меняете квартиру - вам приходится перебирать и паковать все вещи, при этом десять раз подумать над необходи…
В моменте это чуть не разрушило компанию и карьеры отдельных людей
Сегодня о коммуникативных потерях .