Звук Бизнес

+35
с 30.01.2024
8 подписчиков
0 подписок
Как работают рекламные аудиоролики: разберём кейс ЛЭТУАЛЬ
Как работают рекламные аудиоролики: разберём кейс ЛЭТУАЛЬ
77
Клиенты и сотрудники выбирают офисы, где играет музыка
Клиенты и сотрудники выбирают офисы, где играет музыка
11
«Салют, включи музыку для АЗС»: как мы озвучили заправки «ВИТЭК»

В октябре прошлого года мы объявили о партнерстве со SberDevices. Это позволило нам интегрировать нашу музыку в умные колонки SberBoom, и дало ряд новых возможностей:

11
О чем поём: тематические плейлисты в ресторане

Ресторанный бизнес становится более конкурентным. И потому все больше клиентоориентированным — владельцы заведений ищут способы поощрения постоянных и привлечения новых клиентов. Они придумывают различные акции и приглашают отмечать в своих кафе и ресторанах иногда весьма оригинальные праздники. А правильно подобранная фоновая музыка способна влият…

55
Идут на звуки: как привлечь молодую аудиторию с помощью музыки

Как правильно привлекать молодежную аудиторию в заведения с помощью музыкального сопровождения, рассказывает Виктория Драчева, операционный директор аудиосервиса Звук Бизнес.

77
Музыка и география: какой плейлист эффективнее в разных точках страны

Что вы включаете в своем кафе или торговой точке? Обычно говорят, что на выбор фоновой музыки или аудиобрендинг в целом влияют такие факторы, как формат заведения и особенности целевой аудитории. А зависит ли эффективность аудиобрендинга от географического положения? Я, Виталий Бочкарев, директор по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, расскажу, ст…

55
Как создать музыкальное лицо своему бизнесу

Музыка, по данным исследователей, — мощный инструмент, способный создать особую атмосферу и усилить впечатление о бренде или компании. Она может стать ключевым элементом имиджа, помогая установить эмоциональную связь с аудиторией. Я, Виталий Бочкарев, директор по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, расскажу, как начать создавать музыкальное лицо с…

99