Павел Лапочкин

+214
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Если вы торгуете топ брендом типа яблока или чем-то подобным , то, скорее всего, будет проверка «на серость» поставки, если все криво, то выручка будет удержана до конца разбирательств. Видимо кто-то накатал жалобу, и это не физик.

1

Вб платит налоги только за себя) рекомендую проконсультироваться с адекватным бухгалтером.

9

Эти факторы были понятны уже после недельного теста нового алгоритма WB. В самом начале бот был совсем тупой и банил реально большое количество живых аккаунтов. Сейчас меньше. 
Не очень понятно зачем ВБ решил все это реализовать через публично видимые пометки, ведь можно было просто не пропускать через модерацию и не грузить обычных покупателей совершенно ненужной им инфой о сомнительности отзыва, так как это отвлекает от покупок и скорее всего на больших цифрах приведет к торможению развития продаж.
Предполагаю, что развитие всей этой истории пойдет по пути  "рангов  покупателей" и следующим нововведением станет отключение возможности оставлять публично-доступные отзывы у новый пользователей и у покупателей с подозрительными поведенческими факторами при взаимодействии с площадкой.

7

Ох уж эти нытики) То им длинно, то не так монтирует, то не тех гостей подобрал, " а смотрите у нас какая современная компания..."
У ролика на момент написания этого коммента 7.4млн. просмотров за 2 дня  и этим все сказано...
Возомнили, блин, из себя экспертов по мировым инновациям.
А госпожа Яна Ганник, судя по мути, которую она написала, вообще ролик не смотрела.
Вот с такими экспертами и живем, а потом плачем сквозь смех над продуктами Сколково, профукаными деньгами и  концепцией "особого пути", которая с каждым годом только умножает желание уехать у всех думающих людей...

5

Уже вижу очередь из авторов качественного контента, которые выстроились в очередь на загрузку своего супер-контента на модерацию в  Яндекс. Кефир)) 

4

А потом еще жалуетесь, что бот-Олег тупой и  пишет чушь... А может он просто участвует в комментариях "как частное лицо"... )

Вместо ребрендинга лучше бы над качеством сервиса поработали.
Купил несколько занятий на пробу (летом 2018 года), офигел от нижайшего уровня преподавателей и кучи ошибок в заданиях.
Если убрать маркетинговую упаковку, то сервис полный шлак...

2

Статья огонь! Спасибо.
Забыли пункт про проработку страницы "Спасибо за покупку".

1

Олег, привет! Как там у Алисы дела?)

1

Вы не отметили основную ошибку, по моему мнению...
Смотрите, как автор описывает свой продукт:

"Первый продукт(Reviews AR):
1) Для того, чтобы оставлять контент в реальном мире, решает задачи взаимодействия людей с реальным миром(посмотреть, где популярные места, что там творится, что около этого дома или того есть и какая у него история или что было в этом месте пару недель назад)
2) В первую очередь мы планировали использовать аудитории блогеров, блогеры оставляли бы посты, и их аудитория бы следила за ними
3) в каком-то плане да - снепчат, инст, но прямых не нашли, кроме yota nebo

Второй продукт(Mirrex):
1) Для просмотра и взаимодействия контента в новом виде(AR), решает задачи обыденности нынешнего контента(скучный)
2) Тоже планировали аудиторию блогеров
3) Инста, Ютуб и подобные генераторы контента"


Не хочу никого хейтить, но это просто набор слов...
Видно, что концепции нет от слова "совсем".
Ребята просто прочитали, что будущее за дополненной реальностью и делали "что-то", к чему можно приставить буквы AR, и решать чьи-то несуществующие проблемы.

Если бы вы со своей командой (состоящей из директоров по...) сделали пекарню за углом с вкусными булочками, то скорее всего в рамках того же бюджета минимум в ноль сработали и сыты бы были...)

P.S.
90% процентов стартапов загибается не из-за того что нет опыта, мотивации, команды или достойных инвестиций, а из-за выдуманных потребностей и каши в головах основателей, которые делают стартап для того, чтобы делать стартап, а не работать... 

16

Вы просто совсем не знаете РФ, видимо...
Устройте себе приключение, прокатитесь по глубинке.
Остановитесь на несколько месяцев в каком-нибудь провинциальном городе и попробуйте найти работу. Не удаленную, а на локации. И попробуйте прожить на эти деньги.
Далеко не все лентяи и алкаши, просто не у всех есть возможность получить нормальное воспитание, образование и т д.

30

есть еще понятия "нет работы", "нечего жрать" и "нечем кормить детей". И в эти ситуации попадают все чаще и чаще далеко не алкаши и маргиналы.

 В таких ситуациях не до финансовой грамотности, так как человек может быть настолько подавлен, что будет выбирать между "взять кредит и будь что будет" или "выйти из окна"...
И хорошо если он решит взять кредит...

26

Ну в миллионниках может и так, айфоны в кредит и т д
А вы посмотрите на провинцию. Там же на каждом углу висят вывески да объявления "Деньги до зарплаты". Вы думаете, что случайно местные маркетологи используют такую формулировку? Конечно, не случайно.
Совсем далеко и ехать то не нужно. 150-200 км от МКАД и вы в океане этих вывесок...
Все это я к тому, что основная причина такой закредитованности далеко не финансовая безграмотность заемщиков.

11

Напуганы только те кому есть что терять, а таких уже по-моему осталось процентов 5-7% от всего населения.
И кстати, та самая закредитованность за последний год выросла почти на 20%. И я так понимаю, что эти 20% приросли не из-за повышения закредитованности "прошлогодних" заемщиков, так как есть адекватные лимиты на одного человека. 

4

Ситуация и так кипящая. Закредитованость населения на 2019 год  17,2 триллиона рублей. В среднем суммарный долг одного россиянина равен 227 тысячам рублей...
Это люди видимо от безбашенных теневых доходов кредитов нахватали...)
Если с них еще начнут спрашивать за каждую копейку, переведенную им на карту, то точно получат многотысячные площади "жгущие покрышки".
Так что если и будут трогать физиков, то по оборотам сравнимых с небольшой компанией.
Но исключать нельзя ничего, к сожалению

41

Роботостроительные компании, по опыту автопроизводителей, будут закладывать программируемый износ или самоуничтожение))) 

А если пропускать дилерское ТО, то вообще удаленно буду вырубать роботов или насылать проклятие "инверсию действий")))

В сервисах доставки еды цены те же, что и в местах из которых они везут. Ты чего-то путаешь.

 Я лишь обращаю внимание на реальный неадекват, с которым я столкнулся. 
Будьте бдительны и все будет ок.

Бред пишешь ты! На сайт он зашел, филиалов много... Ты машину свою попробуй там продать, тогда и оценку будешь давать...

А то что филиалов много и охват большой - далеко не означает, что там нагибалова клиентов нет.
Юридически у них никакого надувательства нет. Действуют по схеме: сам пришел - сам дурак". В этом и инвестиционная ценность таких говнокомпаний. 
Ясное дело, что адекватный автолюбитель туда не пойдет и решит все свои вопросы на Авто.ру или в трейдине крупного дилера, а вот неопытный... добро пожаловать на мягкий диван к пи*даболам...

1

Согласен. Сейчас 80% топменеджмента с трудом знают современный мАркетинг, а уж до адекватного восприятия диджитал -инфраструктур им вообще очень далеко.

"Сватобратская система" наплодила ублюдских компаний с некомпетентными управляющими, что в принципе очень ярко выражено в отсутствии конкурентноспособных продуктов и услуг в РФ.
За последние 10 лет мне удалось пообщаться лично с нескольким десятком топов и управляющих партнеров довольно крупных холдингов. Ни один из них не имеет представления, как функционирует современный рынок. Многие компании держатся по инерции, так как созданы были в 90-е и активов там было до сих пор море, как и бабла. И плевать они хотели на современные тенденции рынка, клиентские сервисы и развитие отношений с клиентом. Но скоро все изменится, они это чувствуют. Что делать не знают. Некоторые начали интенсивно ходить на современные бизнес-конференции и искать современных операционщиков в команды.

К сотрудникам относятся как к скоту и это факт. Естественно, есть исключения, но в основном, как к скоту. Есть трудовой кодекс и правоприменительная практика, которая почти всегда встает на сторону работника, при юридически грамотном подходе к разбирательству, но только далеко не все имеют мозг, чтобы пользоваться законом хоть как то. 

Понятно, что публика, идущая в курьеры-доставлялы далека от совершенства и с ними трудно работать, но никто не мешает выбирать и тестировать работника в том числе в течении испытательного срока, практически без обязательств... Но нет, берут, а потом пытаются просто выкинуть как котят, когда ветры настроения меняются.


Что же касается ребят, которые жалуются на Рокетбанк, то они молодцы, что не очканули, не плюнули и бьются до конца. Уже сам факт того, что они смогли составить такой достаточно грамотный текст ( и тем более знают такой ресурс как VC) ), говорит о том, что они не какие-то быдланы решившие нагнуть такого "белого и пушистого" работодателя.

Всем удачи. Боритесь за свои права!

20

И кстати. Я разговаривал после с одним из тех менеджеров Карпрайса, которые нас мурыжили 5 часов. Без агрессии, просто интересно было узнать, что сам человек думает о своей работе. 

Примерная прямая речь: 
-" Да, я знаю что мы выкупаем машины очень дешево и своим знакомым я не посоветую к нам обращаться, Что по поводу обмана и изначально сладких условий, так все так делают на рынке и нас так учат. Зато у нас безопасно и по голове никто не даст, по сравнению с перекупами непонятными."

2

В том, что при первичной консультации тебе предлагают адекватный ценник, потом мурыжат 5 часов с диагностикой и типа "аукционом", а потом выкатывают цену в 50% от рынка. 

1

Ну как ни крути, Хартманн косвенное лицо компании, который еще учит молодежь, транслируя всякую "мотивационно-ценностную воду" в своих соцсетях, рассказывает как бизнес нужно строить и т п. Вроде с виду нормальный парень, идейный. Хочется ему верить, ведь "такие не обманывают". А потом приходишь в Карпрайс, а там типичный "бизнес по-русски"... 

Печально это все, вот я о чем...

1

Carprice - сплошной рекламный обман и манипуляция пользователем.

Интересно, есть статистика, сколько тысяч раз менеджерам офисов Carprice разбивали лица после 5-ти часовой клоунады с оценкой и  типа "аукционом" и в итоге выкатываением цены в 50-60% от адекватного рынка? При этом нужно понимать, что для заманивания клиента на первых этапах они называют цену выкупа всего процентов на 15% ниже рынка (которая многих устраивает при срочной продаже)
Я тоже уважал Оскара, пока не съездил в Карпрайс со знакомыми на полдня... 
Ведут себя как разводилы с Люберецкого авторынка из 2000-х годов
Понятно, что хочется зарабатывать, но не такими методами. То есть сервис изначально настроен на отжим машин у неопытного (парня, девушки, дедушки, тетушки) за 50% от стоимости, уговорами, обманом и типа "аукционом",  в комфортных условиях с кофе и диванчиками.
Любой трейд-ин даст условия, по умолчанию, раза в 2 выгоднее. А может даже и срочный выкуп "у Ашота за углом" ...

11

Какой примерно бюджет потребовался заказчику на такой рост показателей посещаемости за все эти годы?

Включая все технические доработки.

1

Messenger Marketing - платформы перспективны, однозначно.

Ни одной ярко рекламирующейся на данный момент в РФ я не знаю, искал буквально на прошлой неделе.
Желаю удачи.

1