Кейс: Как мы сделали мерч с NFC метками и взорвали форум.

Наша команда занимается разработкой редактора для презентаций с нейросетями Slider AI. Ежегодно мы принимаем участие в кейс чемпионатах для привлечения в команду новых талантливых разработчиков, рекламы своего сервиса и его популяризации среди студентов. Участие в таких чемпионатах крайне полезно, поскольку дает возможность в рамках одного дня уместить сразу несколько задач.

В этом году мы решили подойти к участию нестандартно и запустить необычное промо среди студентов, поскольку студенты - это одна их наших целевых аудиторий. В статье пошагово расскажем как мы это сделали и какие результаты получили.

1. Создание концепции промо.

Наш сервис предполагает регистрацию на сайте и далее работу в личном кабинете. Именно регистрация пользователя на сайте - очень важная отрывная точка. Поэтому нашей задачей было привязать всю концепцию к регистрациям новых пользователей на сайте.

Механика промо: Студенты за выполнение условий получают наш фирменный мерч.

Условия следующие: приведи 10 новых регистраций - получи открытки, приведи 20 - получи шопер, а за 50 - худи.

Кейс: Как мы сделали мерч с NFC метками и взорвали форум.

2. Создание своего мерча.
Ранее у нас не было собственного мерча, поэтому для первого опыта мы решили создать уникальный, креативный мерч, который люди носили бы с удовольствием и даже готовы были бы за него выполнить ряд условий. Мы хотели заложить в мерч глубокий смысл, а не просто напечатать изображение или надпись на какую то тему. Мы пересмотрели миллион идей и примеров, и пошли путем использования произведений неизвестных (пока еще) художников. Так, мы отобрали среди тюменских талантов Юлию Буланову, картины которой привели нас в полный восторг.

В нашем блоге подробно рассказываем о том, что общего между основателем Slider AI Григорием Поповым и Юлей и почему именно ее работы мы взяли для создания мерча. Таким образом, ее произведения, а именно серия работ “Просторы” получили новую жизнь в виде крутого шаблона для презентаций, худи, шопера и открыток.

Кейс: Как мы сделали мерч с NFC метками и взорвали форум.

3. Идентификация участников и создание прозрачной системы отслеживания результатов участников.

Чтобы понимать сколько новых пользователь привел конкретный человек, мы заказали 3D стикеры и на каждый стикер разместили NFC чип, в который была запрограммирована уникальная utm метка. Наводя телефон на стикер, человек сразу попадал на наш сайт. Непосредственно на форуме, мы выдали студентам стикеры и объявили об условиях промо. Стикеры мгновенно разлетелись как горячие пирожки, потому что мерч выглядел действительно круто и дорого, в нем был глубокий смысл (история) и участники хотели за него побороться. А результаты ребят (количество приведенных пользователей), мы могли легко отслеживать через яндекс метрику. Такие NFC чипы можно заказать на любом маркетплейсе и самостоятельно запрограммировать в него любую информацию - сайт, плейлист, аудио книгу и т.д.

4. Результаты промо.

Результаты в цифрах:

Более 1000 посетителей сайта в день промо.
Более 200 регистраций (новых пользователей) и их число продолжает расти.

Кейс: Как мы сделали мерч с NFC метками и взорвали форум.

Качественные результаты:Креативный подход к подобным промо формирует положительный имидж компании, выделяет ее на фоне других и создает лояльное отношение со стороны потенциальных пользователей. На следующих кейс чемпионатах однозначно планируем повторить этот опыт.

Смотри крутой видеоотчет со флешмобом об этом мероприятии в нашем канале.

11
Начать дискуссию