Чтобы понимать сколько новых пользователь привел конкретный человек, мы заказали 3D стикеры и на каждый стикер разместили NFC чип, в который была запрограммирована уникальная utm метка. Наводя телефон на стикер, человек сразу попадал на наш сайт. Непосредственно на форуме, мы выдали студентам стикеры и объявили об условиях промо. Стикеры мгновенно разлетелись как горячие пирожки, потому что мерч выглядел действительно круто и дорого, в нем был глубокий смысл (история) и участники хотели за него побороться. А результаты ребят (количество приведенных пользователей), мы могли легко отслеживать через яндекс метрику. Такие NFC чипы можно заказать на любом маркетплейсе и самостоятельно запрограммировать в него любую информацию - сайт, плейлист, аудио книгу и т.д.